Проверка блокировки рекламы - как и зачем ее проводить?

На сегодняшний день существует большое количество решений для ограничения показа рекламы. Все дело в том, что иногда рекламы на сайте так много, включая бесконечные всплывающие окна, что использование блокировщиков рекламы реальной становится реальной необходимостью – иначе просмотреть содержимое сайта практически невозможно.

Проверка блокировки рекламы – зачем это нужно?

Решения, предлагаемые различными разработчиками для блокировки демонстрации рекламы, отличаются по эффективности. Сервисы по проверке блокировщиков рекламы нацелено на то, чтобы проверить, как работает то или иное специализированное расширение.

Проверка блокировщика рекламы – как ее можно провести?

Есть специальные сервисы, которые позволяют проверить эффективность работы установленного в браузере блокировщика рекламы. Они анализируют работу блокировщика по нескольким типам наиболее распространенной в интернете рекламы и проверяют, действительно ли расширение справляется с ее блокировкой.

Одним из наиболее популярных сервисов подобного рода является checkadblock.ru.

Обзор сервиса checkadblock.ru

Сервис checkadblock.ru позволяет протестировать эффективность самых популярных блокировщиков рекламы, включая AdBlock, AdBlock Plus, AdGuard, Ghostery, uBlock Origin, AdBlocker Ultimate и многие другие.

Сервис удобен в использовании, предлагает интуитивно понятное управление и состоит всего из одной страницы. Результаты проверки видны сразу же.

На сайте проверяются следующие виды рекламы:

  • контекстная (в том числе тизерная);
  • баннерная;
  • аналитика и метрика.

Контекстная и тизерная реклама должна быть заблокирована в обязательном порядке. Баннерная реклама также может мешать просмотру страниц сайта, поэтому если она появляется при активированном блокировщике, его рекомендуется сменить.

Что касается аналитики и метрики, то эти сервисы не относятся непосредственно к рекламе, однако влияют на загрузку страниц сайтов. Если нужно, можно выбирать такие расширения, которые блокируют и эти сервисы.

Руководство по использованию checkadblock.ru

Для использования сервиса checkadblock.ru достаточно сделать следующее:

  • зайти на официальный сайт сервиса;
  • ознакомиться с автоматически предоставляемой информацией о вашем блокировщике рекламы;
  • сменить блокировщик при необходимости.

Если блокировщик рекламы не справляется с возложенными на него функциями, то пользователь увидит соответствующие предупреждения:

Руководство по использованию checkadblock.ru
Руководство по использованию checkadblock.ru - 2

Внимание! Внизу страницы будет указано количество баллов, которое набрал установленный в браузере блокировщик рекламы.

Если блокировщик рекламы хорошо справляется с поставленной задачей, то сервис выведет на экран соответствующую информацию.

Если блокировщик набрал 100 баллов из 100 (как на скриншоте, приведенном выше) - это означает, что пользователь надежно защищен от всевозможных видов рекламы в интернете.

Другие решения для проверки эффективности блокировщика рекламы

Некоторые блокировщики рекламы – наподобие популярного расширения AdBlock Plus – блокируют рекламу на сайте, после чего вымогают у рекламных сетей деньги за повторный показ заблокированных объявлений. В результате пользователи вновь видят рекламу. При столкновении с подобной проблемой рекомендуется сменить используемый блокировщик, предварительно ознакомившись с отзывами пользователей.

Еще один признак некачественного блокировщика рекламы – наличие белых пятен, которые демонстрируются на сайтах вместо рекламных блоков.

Кроме того использование некоторых блокировщиков рекламы приводит к проблемам с функциональностью посещаемых сайтов – например, если расширение отключит некоторые скрипты, приняв их за рекламные. Особенно актуальной эта проблема становится при использовании интернет-магазинов, когда блокировщики рекламы лишают своих пользователей возможности оформить заказ.

Советы и выводы

Подводя итог можно смело сказать о том, что при наличии каких-либо сомнений в эффективности работы блокировщика рекламы стоит проверить его, воспользовавшись специализированными сервисами. По результатам проверки можно будет понять, стоит ли менять его на более эффективное решение. Некоторые блокировщики рекламы отрицательно влияют на функциональность сайтов, поэтому выбирать их необходимо предельно осторожно.

АЧАндрей Червоненкоавтор

Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме материала. За комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики низкий вам поклон!