Будем экономить на промокодах

Экономить на покупках любят все: от студентов до людей высокого материального достатка. Скидка на товар, предоставляемая в обычном магазине – обычное дело и большинство покупателей приобретёт именно продукты, одежду, книги с привлекательной надписью «Скидка». Однако с развитием цифровых технологий всё большее предпочтение отдаётся онлайн шоппингу, в котором есть свои правила и хитрости.

Основные способы сэкономить в интернет-магазинах – кешбэк и промокоды: если с первым  всё предельно ясно, то как вторые помогают экономить на покупках и в чём заключается их реальная польза – нужно разобраться.

Бесплатная доставка

Редко можно найти интернет-магазин, который готов осуществить бесплатную доставку даже до пункта самовывоза, что уж говорить о доставке курьерской службе – тут стоимость доставки до двери покупателя может быть гораздо выше суммы, уплаченной за товар. Особенно такие нюансы касаются крупногабаритного товара – никто не повезёт тяжёлый груз бесплатно.

Некоторые интернет-магазины предлагают доставку за свой счёт, если сумма покупки превышает определенный порог. Однако есть такие торговые площадки, которые предлагают постоянным или новым клиентам специальные промокоды. Например, получить бесплатную доставку можно в день рождения, период распродаж или проведения рекламных акций – всё целиком и полностью зависит от конкретного интернет-магазина.

Таким нехитрым образом можно сэкономить до 100 до 15000 тысяч рублей, получив товар от курьера прямо в руки. Интернет-пользователи признают самыми выгодными промокоды на бесплатную доставку от ресторанов быстрого питания – приятно заказать к ужину любимые бургеры и картофель, получить их горячими, да ещё и заплатив ровно столько, сколько пришлось бы отдать в самом заведении.

Бесплатная доставка

Обратите внимание! Большинство промокодов требуют соблюдения дополнительных условий – обычно это превышение определенной суммы заказа.

Скидка на первый заказ

Именно скидку на первый заказ чаще всего используют маркетологи, дабы привлечь новых покупателей в интернет-магазин. Рекламу магазина или сервиса с приятным бонусом для новых клиентов можно увидеть во всплывающих окнах, в роликах и социальных сетях блогеров, а также в модных печатных изданиях.

Скидка на первый заказ

Подобные скидки могут рассчитываться относительно окончательной суммы заказа или быть фиксированными. Однако, если сумма бонуса чётко указана, обязательно имеется оговорка о том, от какого порога она будет действовать, иными словами, ни один интернет-магазин не даст промокод на скидку в 500 рублей при заказе на любую сумму – обычно скидка по промокоду составляет не более 25%.

Скидка на категорию или бренд

Крупные мультибрендовые интернет-магазины, чаще всего техники, бытовой химии или косметики, предлагают покупателям промокод на скидку, которая действует лишь на указанные товары или бренды. Например, по телевидению можно часто видеть рекламу известных мировых брендов с предложением скидки в конкретном интернет-магазине по «секретному» коду.

Подобные предложения не афишируются интернет-магазинами непосредственно  на сайте, их можно встретить в официальных сообществах брендов, на форумах или получить в виде рассылки на электронную почту. На практике такие промокоды позволяют экономить до 50% от суммы покупки.

Скидка на категорию или бренд

Подарок к заказу

Всегда приятно получить подарок, особенно, если пришлось изрядно потратиться. Ко многим интернет-заказам прилагаются небольшие презенты: пробники, бесплатная упаковка или другие приятные мелочи, но действительно ценные подарки можно получить, введя промокод в специальное поле.

Чаще всего информация о проведении подобных акций известна только узким кругам – блогерам, владельцам рекламных страничек в социальных сетях или же она активно тиражируются в аккаунтах медийных лиц. С помощью подобного промокода можно получить второй товар бесплатно, пробную порцию дорогой косметики или аксессуары к товарам из оформленного заказа.

Подарок к заказу

Обратите внимание!  Достаточно часто интернет-магазины с помощью предоставления подарочных кодов могут избавляться от неликвидной продукции. Поэтому если в качестве презента вам досталась косметика, бытовая химия или еда, необходимо внимательно проверить целостность упаковки и срок годности.

Реальная польза промокодов

На первый взгляд, у «секретных» кодов одни преимущества: покупатели экономят, что, несомненно, приятно или получают бонусы и подарки. Однако необходимо понимать, что ни одна компания не станет раздавать товары и скидки, не имея при этом собственной выгоды. Для того чтобы понять суть промокодов и их пользу внимательно изучите приведенную ниже таблицу.

Выгода для покупателя

Выгода для продавца

Скидки, бонусы, подарки

Привлечение новых покупателей

Экономия до 70%

Стимулирование к совершению покупки с помощью рассылки промокодов

Возможность получить бесплатную доставку

Возможность распродать залежавшийся товар или тот, у которого скоро истечет срок годности

Промокоды помогают покупателям сэкономить часть денег от суммы заказа или получить интересное дополнение к нему, вот только маркетологи, а значит и бренды, не остаются в накладе, тиражируя «секретные» коды. Так, покупатель, имея в своем распоряжении промокод на скидку, действующую от определённой суммы покупки, скорее всего, потратит гораздо больше, чем планировал изначально, а это значит, что скидка будет мнимой. Использовать промокоды и находить их на просторах всемирной паутины – целое искусство, а потому подходить к покупкам с применением подобных бонусов необходимо хладнокровно и  с умом, не поддаваясь при этом на уловки интернет-магазинов.

ОСОльга Сенинецавтор

Пожалуйста, оставьте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, подписки, отклики, дизлайки, лайки!