Будем экономить на промокодах

Экономить на покупках любят все: от студентов до людей высокого материального достатка. Скидка на товар, предоставляемая в обычном магазине – обычное дело и большинство покупателей приобретёт именно продукты, одежду, книги с привлекательной надписью «Скидка». Однако с развитием цифровых технологий всё большее предпочтение отдаётся онлайн шоппингу, в котором есть свои правила и хитрости.

Основные способы сэкономить в интернет-магазинах – кешбэк и промокоды: если с первым  всё предельно ясно, то как вторые помогают экономить на покупках и в чём заключается их реальная польза – нужно разобраться.

Бесплатная доставка

Редко можно найти интернет-магазин, который готов осуществить бесплатную доставку даже до пункта самовывоза, что уж говорить о доставке курьерской службе – тут стоимость доставки до двери покупателя может быть гораздо выше суммы, уплаченной за товар. Особенно такие нюансы касаются крупногабаритного товара – никто не повезёт тяжёлый груз бесплатно.

Некоторые интернет-магазины предлагают доставку за свой счёт, если сумма покупки превышает определенный порог. Однако есть такие торговые площадки, которые предлагают постоянным или новым клиентам специальные промокоды. Например, получить бесплатную доставку можно в день рождения, период распродаж или проведения рекламных акций – всё целиком и полностью зависит от конкретного интернет-магазина.

Таким нехитрым образом можно сэкономить до 100 до 15000 тысяч рублей, получив товар от курьера прямо в руки. Интернет-пользователи признают самыми выгодными промокоды на бесплатную доставку от ресторанов быстрого питания – приятно заказать к ужину любимые бургеры и картофель, получить их горячими, да ещё и заплатив ровно столько, сколько пришлось бы отдать в самом заведении.

Бесплатная доставка

Обратите внимание! Большинство промокодов требуют соблюдения дополнительных условий – обычно это превышение определенной суммы заказа.

Скидка на первый заказ

Именно скидку на первый заказ чаще всего используют маркетологи, дабы привлечь новых покупателей в интернет-магазин. Рекламу магазина или сервиса с приятным бонусом для новых клиентов можно увидеть во всплывающих окнах, в роликах и социальных сетях блогеров, а также в модных печатных изданиях.

Скидка на первый заказ

Подобные скидки могут рассчитываться относительно окончательной суммы заказа или быть фиксированными. Однако, если сумма бонуса чётко указана, обязательно имеется оговорка о том, от какого порога она будет действовать, иными словами, ни один интернет-магазин не даст промокод на скидку в 500 рублей при заказе на любую сумму – обычно скидка по промокоду составляет не более 25%.

Скидка на категорию или бренд

Крупные мультибрендовые интернет-магазины, чаще всего техники, бытовой химии или косметики, предлагают покупателям промокод на скидку, которая действует лишь на указанные товары или бренды. Например, по телевидению можно часто видеть рекламу известных мировых брендов с предложением скидки в конкретном интернет-магазине по «секретному» коду.

Подобные предложения не афишируются интернет-магазинами непосредственно  на сайте, их можно встретить в официальных сообществах брендов, на форумах или получить в виде рассылки на электронную почту. На практике такие промокоды позволяют экономить до 50% от суммы покупки.

Скидка на категорию или бренд

Подарок к заказу

Всегда приятно получить подарок, особенно, если пришлось изрядно потратиться. Ко многим интернет-заказам прилагаются небольшие презенты: пробники, бесплатная упаковка или другие приятные мелочи, но действительно ценные подарки можно получить, введя промокод в специальное поле.

Чаще всего информация о проведении подобных акций известна только узким кругам – блогерам, владельцам рекламных страничек в социальных сетях или же она активно тиражируются в аккаунтах медийных лиц. С помощью подобного промокода можно получить второй товар бесплатно, пробную порцию дорогой косметики или аксессуары к товарам из оформленного заказа.

Подарок к заказу

Обратите внимание!  Достаточно часто интернет-магазины с помощью предоставления подарочных кодов могут избавляться от неликвидной продукции. Поэтому если в качестве презента вам досталась косметика, бытовая химия или еда, необходимо внимательно проверить целостность упаковки и срок годности.

Реальная польза промокодов

На первый взгляд, у «секретных» кодов одни преимущества: покупатели экономят, что, несомненно, приятно или получают бонусы и подарки. Однако необходимо понимать, что ни одна компания не станет раздавать товары и скидки, не имея при этом собственной выгоды. Для того чтобы понять суть промокодов и их пользу внимательно изучите приведенную ниже таблицу.

Выгода для покупателя

Выгода для продавца

Скидки, бонусы, подарки

Привлечение новых покупателей

Экономия до 70%

Стимулирование к совершению покупки с помощью рассылки промокодов

Возможность получить бесплатную доставку

Возможность распродать залежавшийся товар или тот, у которого скоро истечет срок годности

Промокоды помогают покупателям сэкономить часть денег от суммы заказа или получить интересное дополнение к нему, вот только маркетологи, а значит и бренды, не остаются в накладе, тиражируя «секретные» коды. Так, покупатель, имея в своем распоряжении промокод на скидку, действующую от определённой суммы покупки, скорее всего, потратит гораздо больше, чем планировал изначально, а это значит, что скидка будет мнимой. Использовать промокоды и находить их на просторах всемирной паутины – целое искусство, а потому подходить к покупкам с применением подобных бонусов необходимо хладнокровно и  с умом, не поддаваясь при этом на уловки интернет-магазинов.

Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме статьи. За комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки огромное вам спасибо!

Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме статьи. За комментарии, дизлайки, подписки, лайки, отклики огромное вам спасибо!

ОСОльга Сенинецавтор