Naver SEO - путеводитель для начинающих

За последний год все больше маркетологов стали проявлять интерес к возможностям, предлагаемым южнокорейским рынком. Они начали задавать вопросы о корейском поисковике Naver - крупнейшей в Южной Корее поисковой системе.

Кратко о Naver

С момента запуска в 2000 году обновления «Comprehensive Search» результаты поиска Naver группируются по тематическим блокам подобно Google. Но Naver отображает в выдаче больше элементов.

Они могут включать в себя:

  • Платный поиск;
  • Органическую выдачу;
  • Naver cafe;
  • Naver Encyclopedia;
  • Карты;
  • Изображения;
  • Блоги;
  • Naver Knowledge iN;
  • Приложения.

Справа отображаются блоки с самыми популярными темами, а также информация по этим темам от групп пользователей:

Кратко о Naver

Такие смешанные результаты появляются в топе поиска корейского поисковика. Это больше, чем просто органические и платные блоки, которые сокращают пространство, выделенное для результатов органического поиска.

Для конкурирующих платформ можно найти как минимум одну группу рекламных блоков – ниже показан поисковый запрос "Онлайн-Маркетинг" на корейском языке и результаты поиска для этого ключа:

Кратко о Naver - 2

Все перечисленные сайты со ссылками, которые видны в верхней части страницы, оплачивают рекламу.

За ними следует блок знаний Naver Knowledge и реклама от зарегистрированных сайтов. После этого внизу перечислено несколько обычных сайтов. Из них только пять относятся к поиску по ключу "Онлайн-Маркетинг":

Ниже располагаются справочные публикации. Остальная часть результатов поиска корейского поисковика Naver состоит из списков приложений, карт, блогов и энциклопедических записей.

Naver в большей степени портал, и активность на других сайтах гораздо важнее для результатов поиска, так как пространство для органической выдачи ограниченно другими блоками.

Основы успешного продвижения

Есть много других ресурсов, которые пополняют и влияют на результаты поиска. Поэтому для продвижения в Naver нужно использовать дополнительные варианты размещения.

Naver Encyclopedia (Энциклопедия)

Корейский аналог Википедии и настолько же авторитетная. Создайте в ней страницу своего бренда для дальнейшего продвижения.

Knowledge IN (База знаний)

Эта база знаний пополняется из многих источников, в том числе из Naver Encyclopedia. Но в основном из раздела «Вопрос/Ответ», который похож на Yahoo Answers.

Также существуют и другие сервисы, которые пополняют эту базу, такие как локальные версии «Вопрос/Ответ», Рубрика «Советы», которая представляет собой пользовательскую онлайн-колонку советов, Naver словарь.

Naver Blog (Сервис блогов)

При регистрации в корейском поисковике для пользователя создается блог. Они очень популярны в Южной Корее и их контент отображается в поисковой выдаче. Ведение блога на платформе Naver, а также на собственном сайте может увеличить видимость. Но не начинайте с публикаций в блоге, если не понимаете всех тонкостей процесса. Рекомендуется, чтобы публикации блога были запланированы заранее, и основывались как на ключевых словах, так и на исследованиях конкурентов на корейском рынке.

Naver Caf;

Naver кафе является социальным сообществом и широко используется в Южной Корее. Люди, обладающие авторитетом, могут подключиться к вам и помочь вашему продвижению, поэтому, как и в социальных сетях, удостоверьтесь, что вы знаете, кто влияет на пользователей в вашей нише.

Основные последователи (участники) могут помочь вашей видимости. Регулярные публикации, а также различные конкурсы могут помочь продвижению. Naver Cafe имеет множество категорий контента, что также поспособствует продвижению вашего бренда.

Замечание о Facebook

Facebook активно используется в Южной Корее, и Naver учитывает Open Graph.

Naver SEO советы

Содержание важно, убедитесь, что оно уникально и написано на корейском языке, а не на английском. Используйте социальные сети и обеспечьте на вашем сайте поддержку Open Graph. Оптимизация страниц под мобильные устройства имеет важное значение в корейском поисковике Naver, поэтому убедитесь, что ваш сайт адаптирован. На ранжирование в этой поисковой системе влияет скорость загрузки ресурса. Naver не поддерживает атрибут hreflang, поэтому используйте мета-тег Content-Language.

Рейтинг факторов ранжирования:

  • Соотношение кликов к показам;
  • Популярность ссылок и их качество;
  • Релевантность ключевых слов;
  • Качество и актуальность контента;
  • Мобильная оптимизация ресурса.

ВЛВиктория Лебедеваавтор-переводчик статьи «Naver SEO – the beginners guide»