Naver SEO - путеводитель для начинающих

За последний год все больше маркетологов стали проявлять интерес к возможностям, предлагаемым южнокорейским рынком. Они начали задавать вопросы о корейском поисковике Naver — крупнейшей в Южной Корее поисковой системе.

Кратко о Naver

С момента запуска в 2000 году обновления «Comprehensive Search» результаты поиска Naver группируются по тематическим блокам подобно Google. Но Naver отображает в выдаче больше элементов.

Они могут включать в себя:

  • Платный поиск;
  • Органическую выдачу;
  • Naver cafe;
  • Naver Encyclopedia;
  • Карты;
  • Изображения;
  • Блоги;
  • Naver Knowledge iN;
  • Приложения.

Справа отображаются блоки с самыми популярными темами, а также информация по этим темам от групп пользователей:

Кратко о Naver

Такие смешанные результаты появляются в топе поиска корейского поисковика. Это больше, чем просто органические и платные блоки, которые сокращают пространство, выделенное для результатов органического поиска.

Для конкурирующих платформ можно найти как минимум одну группу рекламных блоков – ниже показан поисковый запрос «Онлайн-Маркетинг» на корейском языке и результаты поиска для этого ключа:

Кратко о Naver - 2

Все перечисленные сайты со ссылками, которые видны в верхней части страницы, оплачивают рекламу.

За ними следует блок знаний Naver Knowledge и реклама от зарегистрированных сайтов. После этого внизу перечислено несколько обычных сайтов. Из них только пять относятся к поиску по ключу «Онлайн-Маркетинг«:

Ниже располагаются справочные публикации. Остальная часть результатов поиска корейского поисковика Naver состоит из списков приложений, карт, блогов и энциклопедических записей.

Naver в большей степени портал, и активность на других сайтах гораздо важнее для результатов поиска, так как пространство для органической выдачи ограниченно другими блоками.

Основы успешного продвижения

Есть много других ресурсов, которые пополняют и влияют на результаты поиска. Поэтому для продвижения в Naver нужно использовать дополнительные варианты размещения.

Naver Encyclopedia (Энциклопедия)

Корейский аналог Википедии и настолько же авторитетная. Создайте в ней страницу своего бренда для дальнейшего продвижения.

Knowledge IN (База знаний)

Эта база знаний пополняется из многих источников, в том числе из Naver Encyclopedia. Но в основном из раздела «Вопрос/Ответ», который похож на Yahoo Answers.

Также существуют и другие сервисы, которые пополняют эту базу, такие как локальные версии «Вопрос/Ответ», Рубрика «Советы», которая представляет собой пользовательскую онлайн-колонку советов, Naver словарь.

Naver Blog (Сервис блогов)

При регистрации в корейском поисковике для пользователя создается блог. Они очень популярны в Южной Корее и их контент отображается в поисковой выдаче. Ведение блога на платформе Naver, а также на собственном сайте может увеличить видимость. Но не начинайте с публикаций в блоге, если не понимаете всех тонкостей процесса. Рекомендуется, чтобы публикации блога были запланированы заранее, и основывались как на ключевых словах, так и на исследованиях конкурентов на корейском рынке.

Naver Caf;

Naver кафе является социальным сообществом и широко используется в Южной Корее. Люди, обладающие авторитетом, могут подключиться к вам и помочь вашему продвижению, поэтому, как и в социальных сетях, удостоверьтесь, что вы знаете, кто влияет на пользователей в вашей нише.

Основные последователи (участники) могут помочь вашей видимости. Регулярные публикации, а также различные конкурсы могут помочь продвижению. Naver Cafe имеет множество категорий контента, что также поспособствует продвижению вашего бренда.

Замечание о Facebook

Facebook активно используется в Южной Корее, и Naver учитывает Open Graph.

Naver SEO советы

Содержание важно, убедитесь, что оно уникально и написано на корейском языке, а не на английском. Используйте социальные сети и обеспечьте на вашем сайте поддержку Open Graph. Оптимизация страниц под мобильные устройства имеет важное значение в корейском поисковике Naver, поэтому убедитесь, что ваш сайт адаптирован. На ранжирование в этой поисковой системе влияет скорость загрузки ресурса. Naver не поддерживает атрибут hreflang, поэтому используйте мета-тег Content-Language.

Рейтинг факторов ранжирования:

  • Соотношение кликов к показам;
  • Популярность ссылок и их качество;
  • Релевантность ключевых слов;
  • Качество и актуальность контента;
  • Мобильная оптимизация ресурса.

Пожалуйста, оставьте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, отклики, дизлайки, лайки низкий вам поклон!

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, лайки, подписки, отклики, дизлайки огромное вам спасибо!

ВЛВиктория Лебедеваавтор-переводчик статьи «Naver SEO – the beginners guide»