Как в WordPress использовать локальный ретаргетинг файлов cookie
В этой статье мы расскажем, как использовать ретаргетинг файлов cookie в WordPress для демонстрации пользовательских сообщений и увеличения конверсии.
- Что такое ретаргетинг файлов cookie?
- Что такое файлы cookie?
- Как использовать ретаргетинг для увеличения конверсии?
- Создание кампании локального ретаргетинга в WordPress
- Создание кампании ретаргетинга для показа пользовательских сообщений
- Добавление ретаргетинга файлов cookie с пользовательскими сообщениями
Что такое ретаргетинг файлов cookie?

Ретаргетинг cookie — это маркетинговый прием, при котором сайты используют файлы cookie для отслеживания поведения пользователей и предоставления персонализированного опыта.
Пиксель Facebook и Google remarketing – два наиболее популярных решения для ретаргетинга вне сайта.
Также существует локальный ретаргетинг, который позволяет доставлять пользователям сообщения в зависимости от того, как они взаимодействуют с вашим сайтом.
Что такое файлы cookie?
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, содержащие фрагменты данных. Сайты используют cookie в браузерах пользователей для хранения временной информации, такой как статус входа, пользовательские настройки, сведения о сеансе и т. д.
Как использовать ретаргетинг для увеличения конверсии?
Интернет-магазины могут демонстрировать пользователям индивидуальные предложения в зависимости от их взаимодействия с другими предложениями. Это позволяет создавать динамическую воронку продаж, которая мотивирует пользователей совершать покупки.
Еще одним сценарием использования является лидогенерация. При локальном ретаргетинге, если пользователь закрывает одну форму регистрации, можно отобразить сообщение с другим предложением.
Сообщения, рассылаемые на основе локального ретаргетинга, эффективны, потому что:
- Предоставляют пользователям персонализированные предложения в то время, когда они уже связаны с вашим сайтом.
- Позволяют создавать настраиваемые кампании.
- Позволяют экономить средства на платных рекламных кампаниях, максимально эффективно используя существующий трафик.
Создание кампании локального ретаргетинга в WordPress
Лучший способ запуска кампании локального ретаргетинга – использование плагина OptinMonster. Вы сможете использовать его для создания привлекающих внимание форм регистрации, всплывающих окон, приветственных баннеров и многого другого.
Для его использования нужно зарегистрировать учетную запись OptinMonster. Для создания кампании локального ретаргетинга файлов cookie понадобится тарифный план Pro.

Далее необходимо установить и активировать плагин OptinMonster. Этот плагин действует как связующее звено между WordPress-сайтом и системой OptinMonster.
После активации плагина в админке WordPress перейдите в меню OptinMonster и подключите сайт к учетной записи OptinMonster.

Сначала мы предложим пользователям скидку. После этого создадим кампанию локального ретаргетинга и последующие кампании.
Нажмите кнопку Create New Campaign.

После этого вы будете перенаправлены на сайт OptinMonster, где выберите тип кампании и шаблон. Например, лайтбокс во всплывающем окне.

Далее введите название создаваемой кампании и выберите свой сайт. После этого вы попадете в интерфейс конструктора кампании.

С его помощью можно редактировать элементы лайтбокса и добавлять новые: блоки, кнопки, изображения, столбцы и многое другое. Затем перейдите на вкладку публикации и активируйте созданную кампанию, изменив ее статус.

Теперь по умолчанию OptinMonster будет показывать этот лайтбокс всем посетителям вашего сайта. Пользователи смогут закрыть всплывающее окно или выполнить желаемое действие.
Создание кампании ретаргетинга для показа пользовательских сообщений
В панели инструментов OptinMonster, нажмите кнопку Create new campaign, а затем выберите тип и шаблон кампании. Поскольку мы использовали лайтбокс во всплывающем окне, в кампании по ретаргетингу мы применим Floating bar (всплывающую панель).

Далее введите название создаваемой кампании и выберите свой сайт. После этого вы попадете в конструктор OptinMonster.

Здесь вы сможете редактировать текст, добавить таймер обратного отсчета, купон и многое другое. После создания дизайна всплывающей панели настройте ретаргетинг. Для этого перейдите на вкладку Display Rules.

Плагин OptinMonster предлагает множество правил отображения. Вы также можете добавить сразу несколько наборов правил. В меню if выберите Visitor has closed→ Campaign, а затем выберите предыдущую кампанию. Затем нужно перейти на вкладку Publish и изменить статус кампании на Live.

Теперь можно посетить свой сайт с помощью браузера, работающего в режиме «Инкогнито», чтобы увидеть сообщение о ретаргетинге.
Добавление ретаргетинга файлов cookie с пользовательскими сообщениями
Ретаргетинг на основе cookie позволяет демонстрировать сообщения посетителям сайта на основе их предыдущих действий, статуса корзины, истории покупок и многого другого.
Это позволяет создавать рекламные акции для клиентов на разных этапах воронки продаж. Для этого создайте новую кампанию с помощью OptinMonster и добавьте в нее пользовательское сообщение.

Когда закончите, перейдите на вкладку Display Rules. В меню if выберите вариант cookie, а затем укажите ключ и значение cookie.

Ключ — это имя файла cookie, а параметр value – его содержимое. Плагин OptinMonster предоставляет множество опций, соответствующих cookie или его значению. Например, если вы используете WooCommerce, можно использовать файлы cookie WooCommerce для таргетинга пользователей, которые добавили товары в корзину.
После добавления правил ретаргетинга файлов cookie опубликуйте кампанию.

Теперь плагин OptinMonster будет отображать пользовательское сообщение на основе установленных правил таргетинга через файлы cookie.
Надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как использовать локальный ретаргетинг в WordPress для отображения пользовательских сообщений.