Интернет магазин "дикие ягоды" - история успеха
Wildberries – самый крупный российский интернет-магазин (он же интернет магазин "дикие ягоды").
Он специализируется на продаже обширного спектра товаров, от одежды и обуви до техники, игрушек и продуктов питания.

Из всего разнообразия современных интернет-магазинов этот наиболее удобен для потенциальных покупателей. Он имеет ряд преимуществ: хорошо развитая служба доставки и сеть пунктов самовывоза с бесплатной примеркой, легкий отказ от заказанного товара в случае возникновения подобной необходимости, астрономические скидки, действительно огромный выбор продукции на любой вкус и потребность.
О той, кто у руля
Еще лет 16-17 назад имя Татьяны Бакальчук в Подмосковье связывали с преподаванием английского языка. Да и знали его немногие. Рождение в 2004 году долгожданного первенца вместе с радостью принесло и новые заботы, сводившиеся, в большинстве своем, к финансовым трудностям.
Неунывающая Татьяна нашла выход в интернет-продажах. Молодой привлекательной женщине была близка тема женского гардероба, а продукция из оказавшихся под рукой в тот момент немецких каталогов одежды была очень скоро востребована и оценена по достоинству.
Буквально через год клиентская база выросла настолько, что Татьяна перестала справляться в одиночку. А ее квартира стала тесна для выполнения функций склада. Так в 2005 году на российском рынке появилась полноценная компания ООО «Wildberries»: с наемными работниками, складскими помещениями и неутомимой бизнес-леди во главе.

Татьяна Бакальчук – одна из немногих российских женщин, которая что называется «сделала себя сама». Доказав, что не обязательно выходить замуж за миллионера, чтобы стать миллиардершей, причем долларовой. Ее финансовое благосостояние растет в геометрической прогрессии и на сегодняшний день составляет 1,4 миллиарда долларов. На сегодняшний день по данным Forbes Татьяна является самой богатой бизнес-леди России.

Татьяна Бакальчук не эпатирует, не ведет себя вызывающе. Есть место для уверенности в том, что большинство клиентов крупнейшего интернет-магазина в России понятия не имеют, кто стоит у руля корабля под названием Wildberries.
Татьяна Бакальчук практически не общается с прессой, скромно утверждая, что и не рассчитывала на столь грандиозные масштабы развития своего проекта.
Первые шаги и развитие в риске
Будучи педагогом по английскому языку и женщиной, обращающей внимание на детали, Татьяна Бакальчук долго выбирала имя для своего проекта. Она искала необычное, эффектное, «вкусное» название для своего магазина. Wildberries, переводится с английского как «дикие ягоды». Ассоциация с сочным, привлекательным, ярким, притягательным, желанным легла в основу создания официально сайта интернет-магазина уже на начальном этапе.

Именно такая она, цифровая модель интернет-ресурса Wildberries: уверенная, красочная, броская, призывная, решительная, дерзкая, эмоциональная. Татьяна Бакальчук не прогадала, доверившись своей интуиции и вложив на первом этапе становления ее бизнеса все силы и возможности именно в создание и продвижение сайта.
Интернет-магазин Wildberries появился на российском рынке более 15 лет назад. Еще в 2010 году интернет-магазин Wildberries был обычным дистанционным «продавцом» одежды. Основным направлением его деятельности была продажа одежды, обуви, элементов декора. Сегодняшний портал Wildberries предлагает своим клиентам получить все, что душе угодно, не вставая с любимого домашнего кресла. Причем за сравнительно невысокую цену, с приятным бонусом в виде акций, промокодов и ошеломляющих скидок. Выбор товаров на сайте этого интернет-магазина действительно поражает воображение.
Почем сегодня ягодки
Стремление к постоянному развитию и самосовершенствованию выделяет интернет-магазин Wildberries среди множества конкурентов и, несомненно, привлекает все новых и новых клиентов. А цифры статистики говорят сами за себя.

Тенденции развития компании стремятся к качеству и профессионализму. А сформировала их своими собственными руками именно Татьяна Бакальчук. Стимул, решительность, риск, ответственность за все принимаемые решения и вечная борьба за качество товаров и предоставляемых услуг - она знает, как построить бизнес так, чтобы он приносил и доход, и пользу. И никому не дает расслабиться, а в первую очередь – себе.
Головной офис компании зарегистрирован в подмосковной деревне Мильково. Кадровый ресурс сегодняшнего Wildberries составляет более 400 менеджеров, а под склады и офисы арендовано современное, хорошо оборудованное, высокотехнологичное трехэтажное здание. А вот совета директоров у компании нет, что существенно облегчает управление и контроль за всем, что происходит в компании.

Wildberries в цифрах и фактах
- 10 миллионов рублей – первичный уставной капитал компании Wildberries;
- 700 – именно столько пунктов самовывоза с примерочными действуют на территории России;
- 40% - такой объем покупок клиенты забирают самостоятельно;
- 1,6 миллиарда рублей – во столько обходится бесплатная доставка товаров по территории России;
- 30% - такой объем покупок приходится на Москву;
- 800 тысяч – количество моделей одежды и обуви, реализуемых этим интернет-магазином;
- 5200 – именно столько брендов сотрудничают с компанией на сегодняшний день;
- 50 миллиардов рублей – сегодняшний оборот Wildberries.

Генеральный директор ООО Wildberries не совсем стандартный предприниматель. Татьяна Бакальчук не выставляет напоказ себя и свою семью, с целью придать элемент пиара собственному бизнесу. Она не использует экстремальные слоганы для продвижения своего интернет-магазина. Она не продает свое лицо и, тем более, свою совесть, чтобы раскрутить собственный бизнес-проект. Но она точно знает, чего хочет женщина.