Как увеличить конверсию сайта – 5 способов
Сколько людей посещают ваш сайт каждый день? Сколько из них выполняют нужные действия? Прежде чем принимать меры по увеличению конверсии, важно ответить на эти вопросы и собрать данные о текущем уровне. Только после этого можно проводить преобразование сайта и ждать, что прибыль с проекта увеличится. Проанализировать посещение своего сайта можно с помощью полезного и бесплатного инструмента Google Analytics.

Факторы, которые влияют на конверсию сайта:
- Скорость загрузки страниц. Медленная загрузка заставляет пользователей закрыть сайт и перейти к другому ресурсу.
- Используемые технологии и их совместимость с браузерами. Если на сайте невалидный код или слишком много скриптов, которые не поддерживаются браузерами пользователей, информация может отображаться некорректно.
- Использование соответствующих протоколов безопасности в связи со сделкой и личной информацией. Каждый пользователь должен быть уверен, что перевод денежных средств и внесение личных данных пройдет для него безопасно и не будет передано другим лицам.
- Аспекты, связанные с полезностью ресурса. Контент сайта должен быть востребованным пользователями и соответствующим названию сайта.
- Увеличение количества способов оплаты, доступных на сайте. Например, банковским переводом, кредитной картой, наложенным платежом.
5 эффективных способов увеличить конверсию сайта:
- Написать эффективный заголовок. Ваш сайт должен иметь привлекательный заголовок, точно описывающий содержание ресурса. Например, если вы продаете спортивные товары: «Интернет-магазин спорттоваров», или «Первоклассное снаряжение для туризма». Другими словами, вы вступаете в диалог с клиентами с первых секунд их пребывания на сайте. Писать эффективные заголовки не просто, но, потренировавшись, вы сможете создать тот, который привлечет внимание потенциальных клиентов и надолго останется у них в памяти.
- Написать призыв к действию. Призыв к действию, также как и заголовок, должен приковывать внимание и поощрять пользователей совершать действия. С хорошим призывом к действию можно значительно увеличить конверсию. Его можно использовать для сбора контактной информации, перехода на дополнительные страницы сайта, рекламы новых товаров или подписки на рассылку.
- Вызвать доверие. Пользователи сайта должны знать, что ваша компания является авторитетной и предлагает проверенные, качественные товары и услуги. Мало кто хочет оказаться первым человеком, совершающим сделку в неизвестном интернет-магазине или приобретающим новый товар. Если, конечно, это не раскрученный бренд. Позаботьтесь о том, чтобы о вашей компании было достаточно положительных отзывов в интернете. Большинство пользователей опирается на мнение других людей, прежде чем совершить покупку. Разместите на своем сайте несколько таких отзывов, желательно, с фотографией счастливых клиентов. Дополнительным плюсом будет мнение независимых экспертов. Например, в форме видео-обзоров.
- Возможность быстро связаться с менеджером сайта. На сайте обязательно должна быть размещена контактная информация с номером телефона и физическим адресом организации. Вы должны настроить подход к рынку. Бизнес-клиенты, в большинстве случаев, предпочитают прямой контакт. Простые клиенты – косвенный контакт через менеджеров. Если это интернет-магазин, то необходимо добавить адреса пунктов выдачи товаров с точным указанием часов работы. Кроме того, должна быть возможность подписаться на бесплатную рассылку новостей.
- Долгосрочные отношения с клиентами. Вы должны поставить для себя цель – выстроить долгосрочные отношения и продать свой товар больше, чем один раз. Здесь стоит обратить внимание не только на удобство веб-сайта и качество товара, но и на работу менеджеров, их оперативность и компетентность. Немаловажный фактор – доставка. Если вы не выполняете доставку в срок, то рискуете вызвать недовольство клиентов и получить негативные отзывы о работе в целом. Грубые нарушения и задержки с доставкой необходимо компенсировать бонусами, чтобы не потерять клиентов.
Это лишь малая часть способов, которые ведут к повышению конверсии сайта, но внедрение их определенно приведет к повышению результативности работы сайта.
Выступление Юлии Микеды на конференции RIW-12 с докладом на одноимённую тему: «Повышение конверсии».