Как улучшить ранжирование сайта в поиске и увеличить количество потенциальных клиентов
В этом руководстве мы поделимся полезными советами о том, как улучшить видимость сайта в поиске, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Так как же сделать бренд доступным и заметным в выдаче поисковой системы? Попробуйте реализовать стратегию «Доля в поисковой выдаче».
- Что такое доля в поисковой выдаче?
- Почему это важно?
- Как сделать сайт видимым в поисковой выдаче
- Тактики для улучшения видимости сайта
- Анализ конкурентной среды
- Непринудительный призыв к действию (CTA, Call To Action)
- Исключите название бренда
- Уменьшите показатель кликабельности
- Акцентируйте внимание на самых эффективных ключевиках
- Целевое размещение в GDN (Google Display Network)
- Экспериментируйте с другими платформами
- Расширяйте семантическое ядро сайта
Что такое доля в поисковой выдаче?

Доля в поисковой выдаче позволяет занять как можно больше позиций в Google по самым высоко конкурентным ключевым запросам.
В отчете по поисковым запросам в Google Ads можно определить ключевые слова, которые приносят бизнесу наибольшую выгоду.
Но при реализации упомянутой выше стратегии главное не в присутствии сайта по большему количеству ключевых слов. Важно занять самую большую долю на странице поисковой выдачи по популярным запросам. И только после этого нужно увеличивать обороты, подбирая больше ключевых слов.
Почему это важно?
При поиске по запросу «Лучшие программы для проверки позиции в SERP» оказывается, что 10 из 10 позиций в органических результатах – это сайты с обзорами или сайты из поисковых объявлений.
Другими словами, своим запросом пользователи показывают, что они уже находятся на стадии покупки – в нижней части воронки. Подобные ключевые слова самые дорогостоящие в Google Ads.
На странице результатов поиска по этим словам вообще не будет крупных компаний. На этом этапе клиенты изучают отзывы, и Google это понимает.
Согласно результатам исследования, около 60% покупателей в нише B2B обращается к сторонним источникам, чтобы увидеть отзывы.
Отзывы играют главную роль, когда пользователь планирует крупные покупки. И в этот момент нужно быть уверенным, что ваш сайт увидят.
Как сделать сайт видимым в поисковой выдаче
Шаг 1: Проанализируйте SERP
Ваш сайт – лучший ответ на запрос или нужно поменять его содержание?
Шаг 2: Проанализируйте конкурентную среду
Будет ли целевой клиент совершать покупки или просматривать отзывы на ваши товары (услуги) на специализированных сервисах?
Шаг 3: Запустите и проверьте
Платный трафик опережает поисковый или органический?
Шаг 4: Измерьте рентабельность инвестиций
Имеет ли смысл вкладывать средства в продвижение?
Тактики для улучшения видимости сайта
1. Анализ конкурентной среды
Важно создавать целевые страницы для тестирования каждой кампании продвижения.
2. Непринудительный призыв к действию (CTA, Call To Action)
На лэндингах CTA-элементы должны быть максимально удобными и не оказывать давление на пользователя.
В нише программного обеспечения наиболее распространенные призывы к действию – это «Записаться на демо-тестирование» и «Запросить демо». Но правда заключается в том, что на самом деле никто не любит демо-версии.
Вместо этих призывов разместите демо-видео. Благодаря этой тактике можно увеличить коэффициент конверсии на 300%.
Нужно снизить психологическое давление на лэндингах и главной странице сайта. Сделайте его ценным еще на ранней стадии, и это поможет переместить лидов вниз по воронке продаж.
3. Исключите название бренда
Если ваш бренд уже упомянут в URL-адресе, то не нужно добавлять его название в мета-описания. Если контент несет в себе ценность для пользователей, они попадут на страницу и показатель кликабельности увеличится.
4. Уменьшите показатель кликабельности
Когда появляется аналог продукта, фирменные названия ничего не говорят новым пользователям. Поэтому сосредоточьтесь на ценности и ясности предложения.
5. Акцентируйте внимание на самых эффективных ключевиках
С помощью SEMrush можно анализировать ключевые слова и выбирать, из каких создавать группы объявлений с одним ключевым словом (SKAG, Single Keyword Ad Groups).
6. Целевое размещение в GDN (Google Display Network)
Создавайте контекстно-медийные объявления и выбирайте для них места размещения на сайтах из ТОП-5.
7. Экспериментируйте с другими платформами
Существует большое количество платформ, на которых ранжируются ваши ключевые слова. Например, Quora. Добавьте Quora.com в поиск SEMrush, а затем выберите нужные ключевые слова.
Отвечайте только на те вопросы пользователей, которые будут активно получать просмотры и, следовательно, будут способствовать развитию бизнеса.
8. Расширяйте семантическое ядро сайта
Сайт и так хорошо ранжируется? Тогда начните создавать больше контента. Для этого подберите новые семантические группы с помощью сервисов Answer the Public и Moz Keyword Explorer. Таким образом, вы выбираете правильную концепцию, основанную на данных.
Пожалуйста, оставьте свои мнения по текущей теме статьи. За комментарии, отклики, лайки, подписки, дизлайки огромное вам спасибо!