Как улучшить ранжирование сайта в поиске и увеличить количество потенциальных клиентов

В этом руководстве мы поделимся полезными советами о том, как улучшить видимость сайта в поиске, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Так как же сделать бренд доступным и заметным в выдаче поисковой системы? Попробуйте реализовать стратегию «Доля в поисковой выдаче».

Что такое доля в поисковой выдаче?

Что такое доля в поисковой выдаче?

Доля в поисковой выдаче позволяет занять как можно больше позиций в Google по самым высоко конкурентным ключевым запросам.

В отчете по поисковым запросам в Google Ads можно определить ключевые слова, которые приносят бизнесу наибольшую выгоду.

Но при реализации упомянутой выше стратегии главное не в присутствии сайта по большему количеству ключевых слов. Важно занять самую большую долю на странице поисковой выдачи по популярным запросам. И только после этого нужно увеличивать обороты, подбирая больше ключевых слов.

Почему это важно?

При поиске по запросу «Лучшие программы для проверки позиции в SERP» оказывается, что 10 из 10 позиций в органических результатах – это сайты с обзорами или сайты из поисковых объявлений.

Другими словами, своим запросом пользователи показывают, что они уже находятся на стадии покупки – в нижней части воронки. Подобные ключевые слова самые дорогостоящие в Google Ads.

На странице результатов поиска по этим словам вообще не будет крупных компаний. На этом этапе клиенты изучают отзывы, и Google это понимает.

Согласно результатам исследования, около 60% покупателей в нише B2B обращается к сторонним источникам, чтобы увидеть отзывы.

Отзывы играют главную роль, когда пользователь планирует крупные покупки. И в этот момент нужно быть уверенным, что ваш сайт увидят.

Как сделать сайт видимым в поисковой выдаче

Шаг 1: Проанализируйте SERP

Ваш сайт – лучший ответ на запрос или нужно поменять его содержание?

Шаг 2: Проанализируйте конкурентную среду

Будет ли целевой клиент совершать покупки или просматривать отзывы на ваши товары (услуги) на специализированных сервисах?

Шаг 3: Запустите и проверьте

Платный трафик опережает поисковый или органический?

Шаг 4: Измерьте рентабельность инвестиций

Имеет ли смысл вкладывать средства в продвижение?

Тактики для улучшения видимости сайта

1. Анализ конкурентной среды

Важно создавать целевые страницы для тестирования каждой кампании продвижения.

2. Непринудительный призыв к действию (CTA, Call To Action)

На лэндингах CTA-элементы должны быть максимально удобными и не оказывать давление на пользователя.

В нише программного обеспечения наиболее распространенные призывы к действию – это «Записаться на демо-тестирование» и «Запросить демо». Но правда заключается в том, что на самом деле никто не любит демо-версии.

Вместо этих призывов разместите демо-видео. Благодаря этой тактике можно увеличить коэффициент конверсии на 300%.

Нужно снизить психологическое давление на лэндингах и главной странице сайта. Сделайте его ценным еще на ранней стадии, и это поможет переместить лидов вниз по воронке продаж.

3. Исключите название бренда

Если ваш бренд уже упомянут в URL-адресе, то не нужно добавлять его название в мета-описания. Если контент несет в себе ценность для пользователей, они попадут на страницу и показатель кликабельности увеличится.

4. Уменьшите показатель кликабельности

Когда появляется аналог продукта, фирменные названия ничего не говорят новым пользователям. Поэтому сосредоточьтесь на ценности и ясности предложения.

5. Акцентируйте внимание на самых эффективных ключевиках

С помощью SEMrush можно анализировать ключевые слова и выбирать, из каких создавать группы объявлений с одним ключевым словом (SKAG, Single Keyword Ad Groups).

6. Целевое размещение в GDN (Google Display Network)

Создавайте контекстно-медийные объявления и выбирайте для них места размещения на сайтах из ТОП-5.

7. Экспериментируйте с другими платформами

Существует большое количество платформ, на которых ранжируются ваши ключевые слова. Например, Quora. Добавьте Quora.com в поиск SEMrush, а затем выберите нужные ключевые слова.

Отвечайте только на те вопросы пользователей, которые будут активно получать просмотры и, следовательно, будут способствовать развитию бизнеса.

8. Расширяйте семантическое ядро сайта

Сайт и так хорошо ранжируется? Тогда начните создавать больше контента. Для этого подберите новые семантические группы с помощью сервисов Answer the Public и Moz Keyword Explorer. Таким образом, вы выбираете правильную концепцию, основанную на данных.

Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки!

Пожалуйста, оставляйте ваши мнения по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, подписки, отклики!

Ангелина Писанюкавтор-переводчик статьи «How to Improve Your Search Discoverability & Boost Lead Volume»