Как создать сайт с отличной навигацией
После того, как вы создали сайт, давайте рассмотрим способы того, как с помощью меню навигации повысить ценность вашего сайта. Многим проектам они помогли улучшить результаты ранжирования в поисковой выдаче.
Важность планирования

С самого начала вы должны помнить о навигации. После того, как определитесь со структурой сайта, составьте его карту сайта для его организации. Для этого доступно множество инструментов.
Структурная навигация

Благодаря правильной организации навигации сайт будет иметь интуитивно понятный и простой интерфейс. Существуют разные способы достижения этого, и мы рассмотрим некоторые из них.
Одно или несколько меню

Чем больше предлагает сайт, тем обширнее его навигация. Это означает, что он должен иметь более одного меню. Ведь вы не сможете вместить все пункты в одно меню и при этом сделать его удобным для пользователей.
В главном меню навигации должны быть представлены самые востребованные услуги и товары, которые вы предлагаете.
Следующее меню и все остальные имеют второстепенное значение. Эти пункты важны, но они не должны конкурировать с основными разделами сайта.
К второстепенным пунктам относятся: FAQ и «О нас». На многих сайтах это отдельные ссылки.
Важность специальных меток

Навигация, в которой используются ключевые фразы, является лучшим решением сразу по нескольким причинам:
- Поисковые системы работают лучше, когда ваша навигация говорит о тематике ресурса.
Поисковики смогут сфокусироваться на метках, если сделаете их релевантными. Это покажет им, что весь контент посвящен теме, которую вы освещаете.
- Посетители оценят это.
Перечень услуг и товаров в основном меню подскажет пользователям, чем занимается ваша компания. Таким образом, посетители узнают, что они там, где должны быть.
Метки, которых следует избегать

Продукты и услуги не помогут ранжированию вашего сайта, потому что их никто не ищет. Ключевые фразы более специфичны, и их проще найти поисковым системам. Таким образом, они повышают позицию вашего сайта. Не говоря уже о том, что клиентам будет
Не используйте выпадающий список

Многие сайты используют меню в виде выпадающего списка. К сожалению, поисковым системам сложно их анализировать. Также установлено, что выпадающие меню раздражают пользователей.
Язык также важен

Будьте предельно внимательны к используемому языку. Необходимо, чтобы клиент ясно представлял, что вы предлагаете. Чрезмерное использование маркировки в меню может затруднить понимание. Постарайтесь сделать язык навигации простым и понятным для клиентов.
Слишком много ссылок?

Не перегружайте меню элементами. Исследования показывают, что оптимальное количество пунктов – семь. Слишком большое количество ссылок затрудняет ранжирование внутренних страниц.
Вместо заключения

Навигация важна для ранжирования сайта в поисковых системах, а также для удобства пользователей. Всегда помните, чтобы на первом плане должно быть удобство ваших клиентов.