Как создать по-летнему яркий, красочный сочный 3D - текст

В этом руководстве я расскажу о том, как создать насыщенный 3D - текст, чтобы добиться интересного, создающего летнее настроение, эффекта.
Ресурсы:
- Шрифт Insaniburger;
- Изображение Shrub 02 PNG;
- Изображение cliviapack - STOCK;
- Текстура Abstract water;
- Кисти Water Splash Brushes;
- Изображение Png Water Splashes;
- Изображение Water Splash Brushes;
- Изображение Pile of sand (самый маленький размер);
- Изображение Beach umbrella, chair and ball (маленькое);
- Файлы кистей Colors - Brush - Style.
1. Создаем формы букв
Шаг 1
Создайте документ размером 1500 на 1500 пикселей, и шрифтом Insaniburger напишите первую букву слова любым цветом. При этом размер шрифта не имеет значения, так как мы сможем изменить масштаб при конвертации текста в 3D - сетку.
После создания текста перейдите в меню Текст> Преобразовать в кривые. Или вызовите контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите соответствующий пункт:

Шаг 2
Продублируйте текстовый слой, переименуйте копию и выберите инструмент «Выделение узла».
В верхней панели смените значение свойства «Заливка» на None. Для пунктира установите тот же цвет, что и цвет текста, и «Размер штриха» - 25 pt. Затем щелкните по иконке «Тип штриха», чтобы сменить значение свойства «Выравнивание» на «Внешнее»:

Шаг 3
Повторите шаг 2 для каждой буквы.
Затем установите буквы и их отпечатки в таком порядке, который вам необходим в финальном рисунке. Лучше расположить буквы вертикально, как показано на рисунке ниже:

2. Создаем 3D сцену
Шаг 1
Для каждой буквы выполните следующую последовательность действий. Выберите букву и затем в меню «3D» выполните действие «Новая 3D-экструзия из выделенного контура»:

Шаг 2
Выберите все 3D-слои и выполните команду 3D > Слияние 3D-слоев, получившийся слой назовите 3D Scene:

Шаг 3
Для доступа к настройкам и свойствам 3D откройте две панели: панель «3D» и панель «Свойства».
Панель «3D» содержит все компоненты 3D сцены и, когда вы выбираете один из них, вам становятся доступны его свойства в панели «Свойств». Поэтому, прежде чем изменять настройки в панели «Свойства» убедитесь, что вы выбрали нужную вкладку в панели «3D»:

Шаг 4
Если вы выбрали инструмент «Перемещение» (Move Tool), то обнаружите набор инструментов в меню «3D режимы». При выборе одного из них, вы можете перетаскивать его и вносить изменения в выбранный элемент в панели «3D»:

3. Изменяем 3D формы
Шаг 1
Выберите в панели «3D» все вкладки букв и измените значение свойства «Глубина экструзии» в панели «Свойства» на 250 пикселей:

Шаг 2
Щелкните мышью по иконке «Капитель» вверху панели «Свойства» и измените значения свойства «Стороны» на «Передняя и задняя», «Ширина» на 5, «Контур» на «Полукруг» и параметр «Интенсивность» на 5:

Шаг 3
Выберите все вкладки отпечатков букв в панели «3D» и измените для них значение свойства «Глубина экструзии» на 50:

Шаг 4
Щелкните мышью по иконке «Капитель» наверху панели «Свойства» и измените значения свойств: «Стороны» на «Передняя и задняя», «Ширину» на 10, «Контур» на «Полукруглый» и параметр «Интенсивность» на 15:

Шаг 5
Выберите все вкладки отпечатков букв и в меню «3D» выполните команду «Переместить объект на плоскость основания»:

Шаг 6
Выберите инструмент «Перемещение» и с помощью 3D-осей переместите отпечатки к середине экструзии буквы.
Стрелки на концах оси перемещают буквы, части под ними используется для вращения, а кубики – для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно:

4. Создаем материалы: основные настройки
Шаг 1
Выберите все вкладки «Материалы» букв. Измените значение параметров «Блеск» на 90%, «Отражение» на 50%, «Коэффициент преломления» на 1.3:

Шаг 2
Затем выберите все вкладки «Материалы» отпечатков, измените значения параметров «Блеск» на 90%, «Отражение» на 50%, «Коэффициент преломления» на 1.2:

5. Создаем материалы: Добавляем выпуклую текстуру
Шаг 1
Выберите для первой буквы во вкладках «Материал передней выпуклости», кликните по иконке папки «Рельефность» и выполните команду «Новая текстура»:

Шаг 2
Значение свойств новой текстуры: «Ширина» - 1500 и «Высота» - 950. Затем нажмите OK:

Шаг 3
Кликните по иконке текстуры «Рельефа» и выберите пункт «Редактировать текстуру»:

Шаг 4
Это действие откроет файл с текстурой. Цвета переднего плана и фона установите на черный и белый, а затем перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Облака. Сохраните файл и закройте его:

Шаг 5
Увеличьте значение «Рельеф» до 50%:

Шаг 6
Выберите вкладки «Материал передней выпуклости» и «Материал задней выпуклости» для всех оставшихся букв. Кликните по иконке папки возле «Рельеф» и выберите из списка текстуру, которую вы создали для первой буквы:

Шаг 7
Значение параметра «Рельеф» установите равным 50%:

Шаг 8
Выберите вкладки «Материал передней выпуклости» и «Материал задней выпуклости» для всех отпечатков букв, примените ту же текстуру и измените значение «Рельефа» на 80%:

6. Добавляем цвета в экструзию
Шаг 1
Выберите для первой буквы вкладку «Материал экструзии» щелкните по иконке папки возле параметра «Рассеивание» и выполните команду «Редактировать текстуру»:

Шаг 2
Когда файл откроется, заполните его цветом буквы, сохраните и закройте его:

Шаг 3
Повторите это действие для остальных букв и их отпечатков, заполняя каждую текстуру «Рассеивание» соответствующим цветом:

7. Настройка освещения
Шаг 1
Щелкните по вкладке «Среда» и установите значение «Сглаживания» для «Тени» на 20%:

Шаг 2
Щелкните по вкладке «Бесконечный свет 1» и установите значение параметра «Интенсивность» равное 70%, а значение «Сглаживание» для «Тени» равным 30%:

Шаг 3
Убедитесь, что освещение вас устраивает. Если нет, то вы можете изменить значения «Интенсивности» или же изменить положение источников света:

Шаг 4
Перейдем к рендерингу сцены (3D > Рендеринг). Этот процесс может занять продолжительное время, но вы можете прервать его в любой момент, нажав клавишу Esc.
Когда рендеринг закончится, выберите слой 3D Scene и в меню «Фильтр» выполните команду «Преобразовать для смарт-фильтров», чтобы не потерять результат рендеринга:

8. Работаем с фоном
Шаг 1
Сделайте копию фона и затем примените к слою стиль «Наложение градиента» со следующими настройками:
- Параметр «Дизеринг» отмечен;
- Стиль (Style): Радиальный;
- Масштаб: 150%;
- Щелкните по окну «Градиент», чтобы создать градиент с помощью цветов #daf4f5 слева и #1d7585 справа:

Шаг 2
Конвертируйте копию фонового слоя в смарт-объект:

Шаг 3
В меню Фильтр > Шум выполните команду «Добавить шум». Измените значение параметра «Эффект» на 0.75, а «Распределение» на значение «По Гауссу» и отметьте галочкой «Монохромный»:

Шаг 4
Сделайте еще одну копию фонового слоя и поместите ее выше первой копии. Затем смените значение «Заполнение» на 0:

Шаг 5
Дважды кликните по второй копии фона и примените к ней стиль «Наложение градиента» со следующими настройками:
- «Дизеринг» отключен;
- Режим наложения: «Затемнение основы»;
- Непрозрачность: 70%;
- Стиль: «Радиальный»;
- Масштаб: 150%;
- Щелкните по окну «Градиент» (Gradient) чтобы создать градиент с помощью цветов #dfddda слева и #c7b299 справа:

9. Добавляем кусты
Шаг 1
Поместите изображение Shrub 02.PNG под слой с 3D сценой, а затем скопируйте слой с кустами и поместите его над 3D сценой.
Щелкните по иконке «Добавить маску слоя» в нижней части панели слоев и заполните маску черным цветом:

Шаг 2
Возьмите инструмент «Ластик», установите цвет переднего плана на черный и выберите жесткую круглую насадку.
Затем нужно закрасить не замаскированные части кустарника так, чтобы он проявился над буквами.
Если нужно изменить маску, то вы можете в любой момент установить белый цвет для переднего плана (Foreground) и закрасить им участки, которые нужно скрыть:

10. Добавляем песок
Шаг 1
Откройте изображение Pile of sand, используя инструмент «Волшебное лассо», выделите песок, а затем скопируйте его под оригинальный слой с кустом. Расположите кучу песка так, чтобы она закрывала только часть нижней буквы:

Шаг 2
Продублируйте слой с песком и поместите копию под дубликат слоя с кустарником. Добавьте к нему маску слоя:

Шаг 3
Дважды кликните по копии слоя с песком и примените стиль «Внутренняя тень» со следующими параметрами:
- Режим наложения: «Мягкий свет»;
- Снимите галочку с пункта «Глобальное освещение»;
- Угол: -45;
- Смещение: 4;
- Размер: 5:

Это немного осветлит края:

Шаг 4
Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), цвет переднего плана установите на белый. В режиме «Кисть» Выберете заготовку из набора Colors - Brush – Style и сотрите верхнюю часть песка так, чтобы он покрывал малую часть последней буквы:

11. Делаем песок мокрым по краям
Шаг 1
С помощью инструмента «Лассо» выделяем область вокруг краев кучи песка, имитируя влажные формы, которые оставляет вода. Выделение заполняем цветом #b7b7b7 и снимаем выделение:

Шаг 2
Конвертируйте слой в «Смарт – объект» (Smart Object), Режим наложения установите «Умножение», «Непрозрачность» - 35%:

Шаг 3
В меню Фильтр > Размытие выберите «Размытие по Гауссу», установите «Радиус» на 1.5:

12. Добавляем пляжный зонтик, стул и мяч
Шаг 1
Откройте изображения с зонтиком, стулом и мячом. С помощью любого инструмента выделите каждый элемент в отдельности и скопируйте их на рабочий документ. Обратите внимание, что слой, на котором вы размещаете эти объекты, должен находиться выше копии слоя с кустарником:

Шаг 2
Дважды кликните по слою с элементами, чтобы применить стиль «Наложение цвета» со следующими параметрами:
- Цвет: #828383;
- Режим наложения: «Затемнение основы»;
- Непрозрачность: 50%:

Шаг 3
Если вы разместили элементы на разных слоях, то примените стиль слоя из шага 2 к оставшимся слоям. Это придаст больше жизни и цветовой насыщенности нашему рисунку.
Затем можно использовать инструменты «Затемнение» и «Осветление» для любой области:

13. Добавляем тени
Шаг 1
Продублируйте каждый слой с элементами пляжа и выберите копию с зонтиком:

Шаг 2
Перейдите в Изображение - Коррекция>Цветовой тонНасыщенность, смените значение параметра «Яркость» на "-100":

Шаг 3
Сделайте копию дубликата слоя с зонтиком. Значение параметра «Яркость» для копий слоев с креслом и мячом также установите равным -100:

Шаг 4
Для создания теней мяча и стула выберите копию каждого слоя с этими элементами. Затем перейдите в Редактировать - Трансформация (Edit > Transform) используйте различные режимы этой команды для трансформации уже существующей тени.
Команды «Искажение», «Перспектива» и «Деформация» помогут сделать первичную форму тени. А «Масштаб» и «Поворот» изменят размеры и положение теней в пространстве:

Шаг 5
Объедините слои с мячом и стулом в один. Можете переименовать слой, который получился, а затем конвертировать его в «Смарт – объект» (Smart Object).
Смените режим наложения слоя со смарт - объектом на «Линейный затемнитель», а «Непрозрачность» установите на 23%.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните мышкой по копии слоя с песком. Выберите объединенный слой с тенями мячика и стула, затем нажмите иконку «Добавить маску слоя», чтобы замаскировать тени на куче песка:

Шаг 6
Примените «Размытие по Гауссу» со значением «Радиуса» равным 2.5 для смарт-объекта (с мячом и стулом):

Шаг 7
Для зонта вам нужно добавить две тени: одну под буквой и другую за буквой.
Затем сотрите лишние части тени, конвертируйте слои с тенями в смарт - объекты и примените к ним «Размытие по Гауссу» со значением 1.5 для «Радиуса».
Режим наложения нижнего слоя смените на «Линейный затемнитель», значение «Непрозрачности» установите равным 23%. Режим наложения заднего слоя с тенью смените на «Умножение», «Непрозрачность» установите на 10%:

14. Добавляем больше песка и тени
Шаг 1
Продублируйте оригинальный слой с песком, поместите его поверх всех слоев с "пляжными" элементами, добавьте маску слоя и заполните ее черным цветом.
Возьмите инструмент «Ластик». Цвет переднего плана установите черным и в режиме «Кисть» ластиком добавьте немного песка вокруг и под стулом:

Шаг 2
Создайте новый слой поверх копии кустарника. Смените режим наложения на «Линейный затемнитель», «Непрозрачность» -25%.
Возьмите инструмент «Кисть» (Brush Tool), установите цвет переднего плана равным #c7b199 и, используя круглую мягкую кисть, затемните нижнюю часть самой нижней буквы:

Шаг 3
Создайте новый слой сверху оригинального слоя с кустарником. Смените режим наложения на «Линейный затемнитель». Используя круглую мягкую кисть с цветом #c2c2c2, создайте тень вокруг кучи песка. Также вы можете воспользоваться инструментом «Овальное выделение», немного обработать выделенную область пером и залить тем же цветом c2c2c2:

15. Добавляем цветы
Шаг 1
Откройте изображение cliviapack - STOCK и путем копирования добавьте из него несколько цветов в наш документ. Расположите цветы на буквах и все слои с цветами объедините в одну группу:

Шаг 2
Дважды щелкните по группе слоев Flowers, чтобы применить следующие стили:
«Наложение цвета»:
- Цвет (Color): #cbd0d6;
- Режим наложения: «Затемнение основы»:

Шаг 3
Добавьте стиль «Тень» со следующими настройками:
- Непрозрачность: 35%;
- Смещение: 7:

Это придаст цветам больше выразительности:

16. Добавляем всплески воды
Шаг 1
Создайте новый слой ниже оригинального слоя с песком. Используйте кисть из набора Water Splash Style. Убедитесь, что для слоя вы применили стиль из файла Colors - Brush – Style.
Создайте позади текста слой и зарисуйте его кистью Abstract water:

Шаг 2
Вы можете создать еще один слой позади букв и использовать для него другие кисти из набора Abstract water:

Шаг 3
Создайте пару новых слоев поверх группы «Цветы» (Flowers) и с помощью кистей Water Splash Brushes (by Serkenil) добавьте всплески поверх букв.
Всплески от разных кистей должны быть расположены на разных слоях, чтобы сохранить оригинальную форму:

Шаг 4
Поместите изображение Png Water Splashes ниже копии слоя песка и смените режим наложения на «Точечный свет». Затем можно добавить маску слоя и стереть части, которые покажутся вам ненужными:

Шаг 5
Дважды кликните по слою с брызгами воды и примените стиль «Наложение цвета» со следующими настройками:
- Цвет: #28a690;
- Режим наложения: «Цветовой тон»:

Это отрегулирует окраску всплесков воды.

Шаг 6
Создадим еще несколько слоев под копией слоя кустарника с помощью нескольких кистей из набора Water Splash Brushes (by Aura_ID) добавим всплески воды по краям песчаной кучи:

17. Добавляем фильтр цветового контраста
Шаг 1
В меню «Выделение» выполните команду «Все». Затем в меню «Редактировать» - команду «Скопировать совмещенные данные»:

Шаг 2
В меню Редактировать > Специальная вставка (Paste Special) выполните команду «Вставить вместо». Убедитесь, что вставляемый слой помещен поверх всех остальных.
Сконвертируйте этот слой в «Смарт – объект», переименуйте его в High Pass, смените режим наложения на «Мягкий свет», а значение «Непрозрачности» установите на 50%:

Шаг 3
В меню Фильтр > Другое > Цветовой контраст смените значение «Радиуса» на 7:

Это выделит детали и выровняет окраску конечного результата:

Мы закончили
В этом руководстве мы создали цветные буквы, превратили их в формы и создали рабочий контур для каждой из них.
Затем мы преобразовали их слои в 3D, и объединили в одну сцену. После этого мы изменили настройки сетки, позиционировавшей наши формы, и создали различные материалы. Мы также скорректировали освещение и осуществили рендеринг.
После рендеринга мы добавили к 3D – буквам несколько элементов: кусты, кучу песка, и цветы. Мы откорректировали цвета, добавили немного теней и поработали над смешиванием этих элементов.
Наконец, мы добавили брызги воды на все буквы и применили фильтр «Цветовой контраст», чтобы придать еще больше детальности конечной картинке.