Как пишется статья для SEO

SEO-копирайтинг – понятие, прочно вошедшее в лексикон людей, создающих тексты для продвижения сайта. Чтобы понять процесс написания такой статьи, лучше всего рассмотреть пример.

Допустим, есть сайт, который предлагает курсы чешского языка в Праге. Они хотят увеличить посещаемость своего ресурса с помощью продвижения в поисковых системах. Специалист по SEO-продвижению разработал для этого сайта план, по которому необходимо переписать половину статей – сделать их уникальными и наполнить ключевыми словами.

Копирайтер имеет в оригинале статью, описывающую преимущества этих курсов чешского языка перед другими. Статья не уникальна, и первая задача копирайтера – переписать текст так, чтобы он стал, к примеру, на 85% уникальным по Адвего.

Advego Plagiatus – это специальная программа поиска в Интернете частичных или полных копий текстового документа. После того как вы поместили текст в Адвего и провели анализ, программа показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.

Написать уникальный текст гораздо легче, чем переписывать то, что есть. Но часто для продвижения приходится заниматься именно переписыванием. Для этого удобно иметь под рукой словарь синонимов.
Иногда подбор синонимов не помогает и кажется, что невозможно заменить какое-то слово или фразу. Например, в статье о преимуществах курсов есть «встреча в аэропорту». Чем можно заменить фразу «встреча в аэропорту»? На первый взгляд кажется просто нечем. Но из любой ситуации находится выход: «Вас встретят после прилета».

Таким образом, добившись требуемой уникальности текста, мы выполнили первую задачу.

Вторая задача – вставить в текст ключевые слова. Плотность определяет оптимизатор, разрабатывая сетку по так называемым ТЗ (техническим заданиям) для копирайтера. Иногда и сам копирайтер может определить количество ключевых фраз для текста.

Главная задача – разместить эти слова в тексте как можно более логично и уместно. В итоге текст на тысячу знаков может содержать, к примеру, четыре упоминания «курсы чешского языка в Праге», три упоминания «образование в Чехии», два упоминания «учеба в Чехии» и еще два - «обучение в Чехии». Обычно в ТЗ оговаривается, сколько должно быть прямых вхождений, а сколько можно варьировать с разными окончаниями: «обучения в Чехии» или «курсов чешского языка в Праге».

При этом статья будет вполне читаемой и интересной для всех, кто заинтересуется курсами чешского языка.

Основная цель копирайтера – создать такой текст, который будет интересен, легко читаем и в то же время будет соответствовать всем требованиям по оптимизации для поисковых систем. Это несложно для человека, владеющего словом. Более того, процесс может быть весьма и весьма увлекательным. Чем заковыристее тема, тем интереснее попробовать свои силы. В результате могут получиться удивительной красоты тексты о трубобетонных конструкциях или нейросонографии.

А главное, тексты будут не просто красивыми, но и представляющими товар или услугу в самом выгодном свете.

Мария Дроздова, копирайтер веб-студии "Prague Design World"

Комментарии

Оставьте свой комментарий
Е
Елена

Такие программы как Адвего не могут вам дать 100% гарантию, что текст оригинален. Бывает так, что по Адвегу или Етекст статья уникальна, а поисковые системы распознают ее как плагиат.

ДЧ
Дмитрий Ч.

Решил добавить ещё). Считаю, что уникальности в 85% мало. Лучше от 95% уникальности. Тем более если уж писать с нуля, то только так, продвигать свой сайт переписанными статьями - никуда не годится. и ни к чему хорошему не приведёт, разве если Вы уж будете совсем уникальные обороты использовать.)

ДЧ
Дмитрий Ч.

Главное не перестараться с SEO в статье, а то и в бан можно попасть. Advego Plagiatus мне нравится, вот пользуюсь уже давно, доволен.

J
Joe

@Игорь:
тИЦ зависит не от количества уникальных статей, а от внешней ссылочной массы

А
Анастасия

Не знала про Advego Plagiatus, обязательно воспользуюсь. Вообще непросто точно определить, сколько ключевых слов должно быть в статье, чтобы поисковик хорошо "воспринял" сайт. Можно делать так: заходить на сайт продвинутых конкурентов и постараться вставить ключевых слов в своих статьях чуть больше, но главное в меру - поисковики чрезмерного не любят)

И
Игорь

В этом деле главная загвоздка "начать". Когда начнешь писать, слог придет сам. Чем больше "уникальных" статей кините на свой сайт тем выше поднимется ваш тИЦ. Поисковые машины любят уникальность.

В
Василий

Все надо делать правильно: и статьи писать, и тИЦ поднимать.

К
Кирилл

Самое главное, что при правильном написании статьи тИЦ пойдёт вверх:) Удачи.

И
Илона

Сео-копирайтинг на самом деле не такая уж сложная отрасль, главное в этом деле опыт и умение хорошо писать, а с этими навыками гармонично вставлять ключи можно научиться.

Ч
Человек

Всегда хотел научиться писать сео статьи.