Как определить ключевые слова, по которым пользователи ищут ваш WordPress-сайт

В этом руководстве мы расскажем, как определить ключевые слова, которые люди используют для поиска вашего WordPress- сайта.

Содержание

Почему это важно?

Отслеживание ключевых слов – это мониторинг позиций сайта по определенным запросам в поисковых системах. Оно позволяет узнать ключевые слова, по которым пользователи ищут ваш ресурс. С помощью этих данных можно увеличить трафик и продажи.

Лучший способ определить ключевые слова — использовать Google Search Console. Это бесплатный сервис, который помогает вебмастерам отслеживать и поддерживать присутствие своего сайта в результатах поиска Google.

Отслеживание ключевых слов в Google Search Console

Сначала нужно добавить свой сайт в Google Search Console.

Чтобы просмотреть позиции по определенным ключевым словам, откройте отчет «Эффективность», а затем выберите показатель средней позиции.

После этого в Google Search Console будут загружены отчеты с включенным столбцом «Средняя позиция». Затем прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть полный список ключевых слов, по которым ранжируется ваш сайт.

Вы сможете отсортировать данные по кликам, показам и позиции. А также увидеть, по каким ключевым словам сайт занимает более высокие позиции.

Способ 2. Отслеживание ключевых слов с помощью плагина MonsterInsights

Мы будем использовать плагин MonsterInsights, чтобы отобразить данные из Google Search Console в панели администрирования WordPress.

Для начала необходимо установить и активировать плагин MonsterInsights на WordPress-сайт. Затем привязать аккаунт Google Analytics к учетной записи Google Search Console.

Пошаговые инструкции смотрите в нашем руководстве по установке Google Analytics на WordPress.

Для этого войдите в свою учетную запись Google Analytics и нажмите кнопку «Администратор», расположенную в левом нижнем углу экрана.

Затем нажмите «Все продукты» в столбце параметров и кнопку «Установить связь с Search Console».

После этого вы попадете на страницу настроек Search Console, на которой нужно нажать на кнопку «Добавить». После этого отобразится список сайтов, добавленных в ваш аккаунт Google Search Console.

Нажмите кнопку «OK», чтобы связать аккаунты Google Analytics и Search Console. Теперь вы сможете просматривать ключевые слова, по которым ранжируется сайт, прямо в панели администрирования WordPress. Для этого перейдите в меню Insights» Reports и затем на вкладку Search Console.

Здесь отображается список ключевых слов, по которым сайт индексируется в результатах поиска Google. Для каждого ключевого слова выводятся следующие параметры:

  • Клики.
  • Показы.
  • CTR – показатель кликабельности этого ключевого слова
  • Средняя позиция — средняя позиция сайта в результатах поиска Google по данному ключевому слову.

Способ 3. Отслеживание ранжирования по ключевым словам в Google Analytics

Вы также сможете отслеживать ранжирование сайта по ключевым словам непосредственно в Google Analytics. Для этого перейдите в раздел Источники трафика — Search Console — Запросы.

Ключевые слова поиска будут перечислены в столбце «Поисковые запросы».

Способ 4. Отслеживание ключевых слов конкурентов с помощью SEMRush

Чтобы отслеживать ключевые слова, по которым ранжируются конкуренты, мы будем использовать сервис SEMRush.

Сначала создайте учетную запись SEMRush. Затем введите доменное имя своего сайта в верхней строке поиска, расположенной под панелью инструментов.

Далее SEMRush выведет полный отчет по ключевым словам, по которым ваш сайт ранжируется наиболее высоко.

Нажмите кнопку «Просмотреть полный отчет», чтобы получить полный список ключевых слов. Рядом с каждым ключевым словом отображается его позиция объем поиска, стоимость (для платной рекламы) и процент трафика, который он поставляет на ваш сайт.

Также можно ввести доменное имя своего конкурента, чтобы загрузить полный список ключевых слов, по которым ранжируется его сайт.

Советы по оптимизации под ключевые слова

Обратите внимание, что по некоторым из ключевых слов ваш сайт ранжируется довольно хорошо (выше 10 позиции) со значительным количеством показов. Но при этом показатель кликабельности очень низкий. Это означает, что пользователи не считают вашу статью достаточно интересной. Чтобы улучшить показатель, измените заголовок статьи и ее мета-описание.

Если вы используете SEMRush, то примените инструмент Writing Assistant Tool. Он позволяет оптимизировать контент под каждое ключевое слово.

Надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как определить ключевые слова, по которым пользователи ищут ваш WordPress-сайт.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to See the Keywords People Use to Find Your WordPress Site» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Меню