Как настроить в Google Analytics цели для отслеживания конверсий

В этой статье мы расскажем, как настроить цели в Google Analytics для отслеживания конверсий.

Что такое цель в Google Analytics?

Что такое цель в Google Analytics?

Цели позволяют отслеживать конкретные действия пользователей на сайте. Например, продажи, просмотры целевой страницы, отправки данных контактной формы и т.д.

Google Analytics поддерживает четыре типа цели:

  1. Место назначения.
  2. Продолжительность.
  3. Страницы / посещение.
  4. События.

Существует два способа отслеживания конверсий с помощью Google Analytics:

  1. С помощью специального плагина.
  2. Создав цель в Google Analytics.

Метод 1: Автоматическое отслеживание конверсий с помощью плагина

Для этого мы будем использовать плагин MonsterInsights. Он отображает подробную информацию о конверсиях без необходимости входа в учетную запись Google Analytics.

Плагин поставляется с несколькими дополнениями, которые позволяют отслеживать различные конверсии. Рассмотрим их.

Отслеживание транзакций с помощью дополнения eCommerce

Дополнение eCommerce позволяет отслеживать конверсии без необходимости настройки. Отчет, предоставляемый дополнением, включает в себя показатели коэффициента конверсии, дохода, средней стоимости заказа и т.д.

Отслеживание транзакций с помощью дополнения eCommerce

Эти данные позволяют правильно расставить приоритеты в проводимых маркетинговых кампаниях.

Отслеживание транзакций с помощью дополнения eCommerce - 2

Также в отчете о конверсиях будет показано общее количество кликов по кнопке «Добавить в корзину» и отказов от покупки.

Отслеживание отправки данных форм с помощью Forms Addon

Forms Addon автоматически отслеживает все формы, размещенные на сайте, и отображает результаты в панели администрирования WordPress.

Отслеживание отправки данных форм с помощью Forms Addon

С помощью этого расширения вы сможете узнать общее количество показов, конверсий. А также коэффициент конверсии каждой формы в отдельности.

Способ 2. Создание новой цели в Google Analytics вручную

После подключения Google Analytics к WordPress войдите в свою учетную и выберите нужный сайт.

Способ 2. Создание новой цели в Google Analytics вручную

В левой панели выберите раздел «Администратор». В столбце «Представление» нажмите на «Цели».

Способ 2. Создание новой цели в Google Analytics вручную - 2

Затем нажмите на кнопку «+ Новая цель».

Добавьте описание и другие параметры цели. Google Analytics поддерживает четыре типа целей. В качестве примера мы добавим цель отправку данных контактной формы.

Сначала необходимо задать название цели и выбрать ее тип.

Нажмите на кнопку «Продолжить» и добавьте необходимые сведения цели:

  • Категория: «Контактные формы».
  • Действие: «Конверсия формы».
  • Ярлык: введите идентификатор формы.

Эта цель отправки данных контактной формы, поэтому в поле «Ценность» не добавляем никакого значения. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы вручную создать цель «Отправка данных формы» в Google Analytics.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться создавать цели в Google Analytics для отслеживания конверсий.

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «How to Set Up Goals in Google Analytics to Track Conversions»

Пожалуйста, оставьте ваши отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, лайки, подписки, дизлайки!