Как настроить в Google Analytics цели для отслеживания конверсий

В этой статье мы расскажем, как настроить цели в Google Analytics для отслеживания конверсий.

Что такое цель в Google Analytics?

Цели позволяют отслеживать конкретные действия пользователей на сайте. Например, продажи, просмотры целевой страницы, отправки данных контактной формы и т.д.

Google Analytics поддерживает четыре типа цели:

  1. Место назначения.
  2. Продолжительность.
  3. Страницы / посещение.
  4. События.

Существует два способа отслеживания конверсий с помощью Google Analytics:

  1. С помощью специального плагина.
  2. Создав цель в Google Analytics.

Метод 1: Автоматическое отслеживание конверсий с помощью плагина

Для этого мы будем использовать плагин MonsterInsights. Он отображает подробную информацию о конверсиях без необходимости входа в учетную запись Google Analytics.

Плагин поставляется с несколькими дополнениями, которые позволяют отслеживать различные конверсии. Рассмотрим их.

Отслеживание транзакций с помощью дополнения eCommerce

Дополнение eCommerce позволяет отслеживать конверсии без необходимости настройки. Отчет, предоставляемый дополнением, включает в себя показатели коэффициента конверсии, дохода, средней стоимости заказа и т.д.

Эти данные позволяют правильно расставить приоритеты в проводимых маркетинговых кампаниях.

Также в отчете о конверсиях будет показано общее количество кликов по кнопке «Добавить в корзину» и отказов от покупки.

Отслеживание отправки данных форм с помощью Forms Addon

Forms Addon автоматически отслеживает все формы, размещенные на сайте, и отображает результаты в панели администрирования WordPress.

С помощью этого расширения вы сможете узнать общее количество показов, конверсий. А также коэффициент конверсии каждой формы в отдельности.

Способ 2. Создание новой цели в Google Analytics вручную

После подключения Google Analytics к WordPress войдите в свою учетную и выберите нужный сайт.

В левой панели выберите раздел «Администратор». В столбце «Представление» нажмите на «Цели».

Затем нажмите на кнопку «+ Новая цель».

Добавьте описание и другие параметры цели. Google Analytics поддерживает четыре типа целей. В качестве примера мы добавим цель отправку данных контактной формы.

Сначала необходимо задать название цели и выбрать ее тип.

Нажмите на кнопку «Продолжить» и добавьте необходимые сведения цели:

  • Категория: «Контактные формы».
  • Действие: «Конверсия формы».
  • Ярлык: введите идентификатор формы.

Эта цель отправки данных контактной формы, поэтому в поле «Ценность» не добавляем никакого значения. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы вручную создать цель «Отправка данных формы» в Google Analytics.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться создавать цели в Google Analytics для отслеживания конверсий.

Данная публикация является переводом статьи «How to Set Up Goals in Google Analytics to Track Conversions» , подготовленная редакцией проекта.

Меню