Как настроить цели Google Analytics для WordPress-сайта
Простой обзор трафика, поступающего на WordPress-сайт, не предоставляет полной картины. Чтобы ваш сайт был успешным, необходимы более подробные показатели. Здесь на помощь приходят отчеты по целям Google Analytics.
- Что такое цели Google Analytics?
- Зачем применять цели Google Analytics
- Настройка Google Analytics с помощью MonsterInsights
- Настройка Google Analytics для отслеживания электронной коммерции
- Настройка MonsterInsights для отслеживания электронной коммерции
- Отслеживание цели заполнение формы с помощью Google Analytics
- Установка целей Google Analytics вручную
Что такое цели Google Analytics?
Цели – это взаимодействие пользователя на сайте, которое можно отслеживать с помощью Google Analytics. Их можно использовать для измерения конверсий, отслеживания продаж, заполнения форм регистрации и многого другого.
Зачем применять цели Google Analytics
С помощью целей можно выяснить:
- Какие источники трафика дают лучшие продажи.
- Чтобы увидеть, на каком этапе клиенты чаще отказываются от оформления заказа.
- Какие посты побуждают потенциальных клиентов заполнить контактную форму на сайте.
Настройка Google Analytics с помощью MonsterInsights
Мы рекомендуем использовать Google Analytics в сочетании с плагином MonsterInsights. Он позволяет автоматически создавать цели и сэкономит ваше время.
Примечание: Для создания целей понадобится Pro-версия плагина или выше.
После активации плагина MonsterInsights перейдите в меню Insights> Settings в панели администрирования WordPress. Затем введите лицензионный ключ и подключите MonsterInsights к Google Analytics.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с инструкциями по установке на сайт Google Analytics.
Настройка Google Analytics для отслеживания электронной коммерции
Войдите в свою учетную запись Google Analytics.

Далее нажмите кнопку «Администратор», расположенную в левом нижнем углу.

Затем в последнем столбце кликните по ссылке «Настройки электронной коммерции»:

Активируйте параметры «Включите отслеживание электронной коммерции» и «Включение отчетов для расширенной электронной торговли».

Нажмите кнопку «Сохранить», расположенную в нижней части экрана.
Настройка MonsterInsights для отслеживания электронной коммерции
В панели администрирования WordPress перейдите в меню Insights>Addons.
Затем нажмите кнопку install. После этого дополнение будет автоматически установлено и активировано.

Перейдите на вкладку электронной коммерции в меню Insights> Settings и активируйте параметр Use Enhanced eCommerce.

Затем в меню Insights>Reports перейдите на вкладку eCommerce, чтобы просмотреть отчет.

В нем отображаются основные источники конверсии, общее количество товаров, добавленных в корзины и удаленных.

Чтобы просмотреть более подробные данные, нажмите кнопку View. После этого вы перейдете к полному отчету в Google Analytics.
Отслеживание цели заполнение формы с помощью Google Analytics
Совместное использование Google Analytics и плагин MonsterInsights также позволяет отслеживать заполнение различных форм:
- Non-fiction author:форма, в которой люди подписываются на электронную рассылку, чтобы узнать о будущих публикациях.
- Realtor:контактная форма для риелторских контор.
- Personal trainer: форма записи на персональную тренировку.
- Restaurant:форма для заказа доставки еды.
Чтобы начать отслеживать заполнение форм с помощью MonsterInsights, перейдите в меню Insights> Addons и найдите дополнение Forms. Нажмите кнопку install, чтобы установить и активировать его.

Это дополнение позволяет отслеживать заполнение форм в качестве события Google Analytics. Чтобы просмотреть отчет по ним, зайдите в меню Insights> Reports и перейдите на вкладку Forms.

Установка целей Google Analytics вручную
Также цели можно отслеживать, используя только в Google Analytics. Для этого в своем профиле в Google Analytics перейдите на вкладку «Администратор» и кликните по пункту «Цели».

Затем нажмите кнопку «+ Цель»:

Пропустите раздел «Шаблон». Нажмите кнопку «Собственная», а затем «Далее».

В Google Analytics можно создать цели четырех типов:
- Целевая страница:отслеживает, посетил ли пользователь определенную страницу сайта после заполнения формы.
- Продолжительность:отслеживает, какое количество времени посетитель провел на сайте.
- Страниц / экранов за сеанс:отслеживает, какое количество страниц пользователь просмотрел на сайте.
- Событие:может отслеживать все виды взаимодействий.
В качестве примера создадим цель «Целевая страница». Для этого задайте имя создаваемой цели, установите тип и нажмите кнопку «Далее».

Введите точку назначения для создаваемой цели. Чаще всего это будет конкретная страница сайта.
Совет: введите только ту часть URL, которая идет после имени домена сайта.
Также можно добавить ценность конверсии, если вы знаете, сколько в среднем стоит каждый лид. Чтобы отслеживать процесс оформления заказа, можно сделать ее частью цели типа «Целевая страница».

Кликните по ссылке «Проверка цели», чтобы увидеть, какой коэффициент конверсии будет иметь цель за предыдущие 7 дней. Если вы получаете 0% и знаете, что были заполнения формы за этот период, проверьте целевой URL, который ввели.

Нажмите кнопку «Сохранить». После чего вы увидите созданную цель в таблице.

Примечание. Нельзя удалять цели после их создания, а лишь отключить.
Чтобы просмотреть данные о целях в Google Analytics, перейдите в раздел «Конверсии», «Цели», «Обзор».

В этом разделе доступны и другие отчеты. Например, «Обратный путь к цели», показывает, какой контент просматривали посетители сайта до достижения цели.

Надеемся, что эта статья помогла вам понять, как настроить цели в Google Analytics для WordPress-сайта.
Пожалуйста, опубликуйте свои комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, лайки, отклики, подписки, дизлайки низкий вам поклон!