Как написать эффективный контент для вашего сайта

Если вы хотите заниматься бизнесом в интернете, первое, что нужно сделать, - это научиться писать уникальный контент. Несмотря на то, что слова «уникальный контент» звучат уже как клише, они не утратили своего значения с тех пор, как их впервые использовали для описания важности текста в онлайн.

Работаете ли вы над блогом, онлайн-магазином или резюме для поиска работы в сети, в любом случае качественный контент будет являться ключевым фактором для привлечения трафика, поддержания интереса посетителей и выполнения целевых действий будь то совершение покупки, перепост, комментирование, участие в благотворительной акции и т.д. Что же нужно знать, чтобы писать контент на профессиональном уровне?

Исследуйте вашу нишу

Следите за происходящим на топовых сайтах и в блогах аналогичной тематики. Вы должны хорошо владеть интернет-сленгом, быть в курсе последних событий и актуальных проблем, о которых говорят в сети. Даже если вы сами не пишите регулярно на те же темы, способность ориентироваться в них может значительно помочь вам в составлении качественного контента.

Чем больше вы будете читать и вникать в существующие проблемы, тем проще будет найти идеи, которые могли бы лечь в основу контента для вашего сайта. Это поможет вам обрести свой стиль и стать специалистом в интересующей вас нише.

Исследуйте вашу нишу

Изучите свою аудиторию

Вы замечали, на сколько по-разному вы говорите, скажем, с офисным работником, вашим лучшим другом и пятилетним ребенком? Это происходит, потому что вы знаете, как обращаться к тому или другому слушателю. Тот же принцип работает и в отношении онлайн-аудитории.

Если вашей целевой аудиторией являются подростки, вы, очевидно, захотите общаться с ними на их языке, используя юмор, сленг и яркие, привлекающие внимание фразы. Если вы захотите достучаться до домохозяйки, вам нужно будет говорить максимально открыто, тоном, демонстрирующим вашу надежность и знание дела. Осознание того, что именно интересно вашей целевой аудитории, является наиболее важным для достижения желаемого эффекта. Не используйте заумные усложненные фразы, не пытайтесь быть смешным, если это не то, что нужно вашим читателям.

Изучите свою аудиторию

Призыв к действию

Ваш контент может быть остроумным и увлекательным, но при этом не приносить желаемых результатов. Почему? Потому что он не побуждает ваших читателей к действию. Писать нужно так, чтобы у читателей появилось чувство вовлеченности и желание выполнить целевое действие: подписаться на рассылку, совершить покупку, посетить мероприятие или «зафоллуить» вашу страницу на Facebook. Вместо сухих, утвердительных фраз используйте слова, призывающие к действию. Предлагая товар или услугу, мало дать размытое обещание «Ваша жизнь станет лучше благодаря нашим продуктам». Ваши тексты должны иметь побудительную форму: «Сделайте вашу жизнь лучше с нашим продуктом». Старайтесь писать ясно и убедительно.

Будьте кратки

В сети нужно писать сжато, передавая только самую важную информацию. Вот простое упражнение: начните с написания статьи из 500 слов, описывающей ваш бизнес или услугу. Потом напишите тот же текст, но ограничьтесь 300 словами, не теряя сути при этом. Далее можете попробовать уложиться в 200 слов. Вы будете поражены тем, как быстро научитесь писать краткие тексты, которые при этом будут звучать убедительно, профессионально и естественно.

Будьте кратки

Еще одна пара глаз лишней не будет

Вы можете быть доктором филологических наук, но даже при этом лишняя пара глаз, оценивающая ваш текст, никогда не повредит. Мы уже давно привыкли полагаться на автокорректоры, но этого не будет достаточно, если вы хотите научиться писать профессионально.

Дело не только в орфографии и опечатках. Сторонний читатель поможет вам взглянуть на ваш текст под другим углом, указать на то, что вы как автор, могли упустить. Это даст вам возможность обменяться мнениями и получить отзыв еще до публикации на сайте. Не будьте слишком горды, чтобы просить о помощи. Для этого и нужны друзья.

Статья написана при поддержке Wix.