Как нанести узор или рисунок на одежду
Мы нанесем узор на одежду модели так, чтобы он соответствовал всем контурам. После этого сделаем так, чтобы узоры и рисунки можно было менять просто и быстро.
Подготовка: создание нового узора
Мы будем использовать клетчатый узор:
- Откройте узор
- Перейдите в меню Редактирование> Изменить> Определить узор
- Дайте ему название.

Шаг 1: Размещение узора
- Кликните по иконке «Создать корректирующий слой или слой-заливку» в палитре слоев и выберите пункт «Узор». Затем выберите нужный образец.
- Дважды кликните по узору в палитре слоев. После этого откроется окно «Заливка узором». Измените масштаб на 20%.
- Кликните правой кнопкой мыши по имени слоя и выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект».

Шаг 2: Размещение узора
- Поместите узор в нужное положение. Воспользуйтесь клавиатурной комбинацией Ctrl + T для активации режима свободной трансформации. Перетащите угловые точки, растягивая и вращая узор.
- Создайте выделение вокруг рубашки модели. Я уже создал выделение в палитре контуров. Используйте Ctrl + клик левой кнопкой мыши,чтобы загрузить выделение.
- При активном выделении кликните по иконке «Добавить слой-маску» в палитре слоев. После этого будет создана маска слоя.
- Уменьшите непрозрачность примерно до 30%, чтобы видеть, что происходит во время работы.

Шаг 3: Впишите текстуру в форму
Это можно сделать с помощью «Карты смещения». Она подходит для того, чтобы вписать что-то в пределы формы. Но у нее есть два недостатка.
- Карта смещения деформирует все в одинаковых пропорциях.
- Она будет работать только со сплошным цветом.
- Выберите Фильтр> Пластика. Два инструмента, которые мы будем использовать: «Заморозить» и «Деформация».
- Инструмент «Заморозить» защищает от применения фильтра пластики. Закрасьте область от правого верхнего угла до края первого сгиба. Используя большую кисть, сместите узор вверх, чтобы он немного ушел за края маски.
- Закрасьте область до края сгиба.
- Сместите узор с помощью инструмента «Деформация».
- Сглаживайте и сморщивайте узор таким образом, чтобы он соответствовал всем изгибам.

Шаг 4: Наложение узора
Нажмите «OK», чтобы применить пластику. Измените режим наложения слоя на «Умножение». Теперь узор деформируется и соответствует краям рубашки.
Если вы видите области, на которых просматривается старая текстура, исправьте это в маске слоя.

Создайте новый слой поверх остальных слоев и залейте его 50% серым. Задайте режим наложения «Перекрытие». Обработайте края с помощью инструментов «Осветление» и «Затемнение», чтобы добавить тени для большей реалистичности.
Шаг 5. Изменение узоров и текстур
- Дважды кликните по смарт-объекту.
- Смарт-объект откроется в новом окне.
- Добавьте другой узор или рисунок. Сохраните файл.
- Вернитесь к исходному изображению, и вы увидите, что к нему применен новый узор со всеми операциями редактирования, которые мы проделали ранее.

Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным.