Как изменение места вывода отзывов привело к увеличению конверсии на 64,53% (реальный кейс)

Отзывы могут стать эффективным инструментом для воздействия на аудиторию с целью принятия пользователями определенного решения. В тоже время существует несколько факторов, которые необходимо учитывать, если вы хотите, чтобы размещенные на сайте отзывы произвели должное воздействие. Место размещения — один из них.

Вот интересный, но мало изученный случай, когда изменение места размещения отзывов читателей об электронных книгах помогло увеличить количество скачиваний на 64,53 %

Для справки

Недавно я опубликовал бесплатную электронную книгу по оптимизации конверсии, которая называется «7 универсальных принципов оптимизации конверсии». Кроме этого, я решил не ограничиваться только всплывающими окнами или баннерами, и для возможности скачивания моей книги создал еще и целевую страницу.

Крейг Салливан, Пиип Лая, Оли Гарднер и Маркус Шеридан — все они прочитали мою книгу, и я решил получить отзыв от каждого из них, чтобы в последующем можно было разместить их на целевой странице — это помогло бы повысить доверие к моему материалу и мотивировать посетителей скачивать книгу.

Контрольный вариант

В тестовом варианте я поместил все четыре отзыва читателей прямо под формой регистрации.
Идея заключалась в том, что наилучшим образом отзывы оказывают воздействие, когда они расположены в непосредственной близости от места призыва к действию.

Эксперименты

Для начала я решил разместить два из полученных отзывов в верхней части страницы — таким образом они оказались на более видном месте.

Здесь идея заключалась в том, что первый раз посетители, которые еще не знакомы с моим сайтом будут нуждаться в дополнительном толчке, чтобы затем принять правильное решение — например, в виде мнения других пользователей.

Я решил разместить написанный Маркусом Шериданом отзыв на более видном месте, поскольку это действительно помогает продавать книгу, ну и дополнительно усиливает влияние.

Вот его отзыв: «Книгу, как эта, можно было бы легко продать за большие деньги. Но Майкл принял решение отдать ее просто так. Все, что я могу сказать по этому поводу это — НИЧЕГО СЕБЕ …. и получить ее сегодня же».

Гипотеза

Перемещение двух отзывов в верхнюю часть страницы способствует повышению доверия и побуждает большее количество посетителей скачать книгу.

Исследование вопроса

Какой из вариантов будет способствовать наибольшему увеличению загрузок – контрольный, где отзывы я разместил внизу страницы, или вариант, когда два отзыва расположены в верхней части целевой страницы?

Результаты

Полученные в результате теста данные подтвердили мою гипотезу — второй вариант оказался более удачным. Поскольку число загрузок возросло на 64,53 %.

Размещенные вами отзывы могут иметь существенное влияние на решения и действия ваших потенциальных клиентов.
При использовании отзывов на целевой странице, необходимо учитывать какое место их размещения будет наилучшим образом стимулировать процесс принятия решения. Чтобы в конечном итоге посетитель все-таки решил действовать.

В данном конкретном случае, разместив два из имеющихся отзывов вверху страницы, я добился того, что они попадались первыми на глаза посетителей. Это оказывало на них положительное влияние и помогало мотивировать посетителей страницы к скачиванию книги.

Кроме того нужно понимать – если что-то предоставляется бесплатно, это не означает, что люди автоматически захотят это. Интернет завален бесплатными вещами – электронными книгами в особенности — и я думаю, вы согласитесь с тем, что электронную книгу стоит предоставлять, получив взамен адрес электронной почты подписчика.

Данная публикация является переводом статьи «Case Study – 64.53% More Downloads by Moving the Testimonials on an Ebook Landing Page» , подготовленная редакцией проекта.

Меню