Что такое Google Alerts и как его настроить

С помощью Google Alerts можно быстро узнать, что люди говорят о вашем бренде и о конкурентах. В этой статье мы расскажем, как настроить Google Alerts и как использовать этот сервис для развития собственного бизнеса.

Что такое Google Alerts?

Google Alerts — сервис, который отправляет мгновенные уведомления пользователю по любому поисковому запросу или фразе, которую вы хотите отслеживать. Он отлично подходит для мониторинга репутации бренда и отслеживания того, что пользователи говорят о ваших товарах и ​​услугах. Google Alerts предоставляет до 1 тысячи оповещений на одну учетную запись Gmail.

Как настроить Google Alerts?

Чтобы настроить сервис для отслеживания:

Шаг 1. Перейдите на сайт Google Alerts

Войдите в Google Alerts под своей учетной записью Gmail.

Шаг 2: Введите условие поиска или ключевую фразу

Задайте запрос и параметры отслеживания в Google Alerts. Чтобы настроить оповещение, нажмите кнопку «Еще параметры».

Вот краткое описание каждого из доступных параметров:

  • Частота отправки: позволяет выбрать, с какой периодичностью будут отправляться оповещения.
  • Источники: Google Alerts позволяет выбрать источник оповещения: новости, блоги, видео, книги, обсуждения.
  • Язык: выберите язык для оповещений.
  • Страна: указать гео для отслеживания или установить значение «Любая страна».
  • Количество:Используя этот параметр, можно выбрать только лучшие результаты или все результаты.
  • Доставка:выберите адрес электронной почты для получения оповещений от Google.

Когда зададите все необходимые параметры, нажмите кнопку «Создать оповещение».

Шаг 3. Просмотр оповещений Google

Перейдите в учетную запись Google и откройте Gmail. В пришедшем электронном письме будут содержаться ссылки на последний контент, опубликованный в интернете по отслеживаемому поисковому запросу.

Что можно сделать с помощью Google Alerts?

Google Alerts можно использовать в следующих целях:

1. Отслеживать упоминания о своем бренде, чтобы выявить негативные отзывы

С помощью Google Alerts можно управлять репутацией своего бренда. Сервис мгновенно проинформирует, когда кто-то упомянет ваш сайт или продукт.

Это поможет понять, что люди говорят о вашем бренде и быстро отреагировать на негативные комментарии или отзывы.

2. Поиск идей для использования ключевых слов

Google Alerts может помочь вам с SEO, демонстрируя, какой контент создают конкуренты по вашим целевым ключевым словам. Это позволит вам писать о новейших технологиях и получать оповещения о последних новостях.

3. Следите за своими конкурентами

Google Alerts помогает отслеживать маркетинговую тактику конкурентов. С его помощью вы можете настроить упоминания о конкурентах, добавив название их сайта, продукта, владельца и т.д.

4. Подсмотрите у конкурентов новые идеи для создания контента

Отслеживая конкурентов, вы также можете найти новые идеи для создания контента. Достаточно при создании оповещений указать URL-адрес их блогов.

После этого Google Alerts будет отправлять уведомления при публикации конкурентами нового контента. На его основе вы сможете создать более качественный контент по той же теме.

5. Бороться с плагиатом

Если вы продаете в интернете плагины, программное обеспечение, электронные книги или курсы, то уже сталкивались с проблемой пиратства. Бороться с ней поможет Google Alerts.

Вы можете настроить оповещения о своих брендах, достоверно отслеживать сайты и отдельных лиц, которые могли украсть ваш продукт.

Заключение

Google Alerts помогает отслеживать репутацию сайта, ключевые слова и конкурентов. А также бороться с пиратским контентом.

Данная публикация является переводом статьи «How to Set Up Google Alerts in 2 Minutes or Less?» , подготовленная редакцией проекта.

Меню