Как использовать изображения, чтобы увеличить видимость в поиске

Оптимизирован ли ваш контент для результатов поиска, которые становятся все более визуальными?

В этой статье описывается, как использовать изображения для увеличения видимости сайта в органическом поиске.

1. Почему  изображения используются повсюду

Почему  изображения используются повсюду

Поисковый сниппет с изображением будет получать больше кликов, чем обычный.

Почему  изображения используются повсюду - 2

Но простого добавления изображения недостаточно. Представьте, что вы преданный фанат фильмов о Гарри Поттере. По какому результату поиска вы бы кликнули?

На верхнем изображении четко видны звезды Гарри Поттера, а на втором изображена неловко обрезанная обложка книги.

Как генерировать сниппеты для поиска Google

Чтобы Google добавил миниатюру изображения в поисковый сниппет, следуйте следующим рекомендациям:

  • Используйте на веб-странице только уникальное изображение.
  • Следуйте советам Google по созданию миниатюр.
  • Выполните базовую SEO-оптимизацию изображений.

Изображение для создания миниатюры записи должно быть:

  • Минимальное по размеру, но четкое (для сканирования поисковыми роботами).
  • Брендированное (для формирования узнаваемости бренда).

Но статьи и записи в блоге - не единственные страницы сайта, на которых должны присутствовать изображения:

  • На страницах «О нас» и «Контакты» размещайте качественные фотографии участников команды, чтобы они ассоциировались с брендом.
  • В раздел новостей добавьте логотип в высоком разрешении и сделайте его загружаемым, чтобы он был доступен блогерам и журналистам.
  • На лендингах размещайте изображения для печати (например, график событий и т. д.). Это улучшит показатель кликабельности, так и уровень вовлеченности на конкретной веб-странице.

Piktochart предлагает отдельный раздел для изображений в минималистском стиле.

Как генерировать сниппеты для поиска Google

2. Постарайтесь попасть в избранные сниппеты

Блок избранных сниппетов отображаются выше обычных результатов поиска Google и предоставляют быстрый ответ на пользовательский запрос. Многие избранные сниппеты включают в себя изображение, что делает их еще более привлекательными.

Постарайтесь попасть в избранные сниппеты

Для избранных сниппетов Google часто выбирает изображение с другого сайта. Но только в том случае, если в источнике контента отсутствует подходящее изображение или оно неоптимизированное.

Постарайтесь попасть в избранные сниппеты - 2

В этом случае чужое изображение не только крадет клики, но и может создать неправильное впечатление о бренде.

Чтобы оценить возможность попадания изображений в избранные сниппеты, можно использовать инструменты для исследования ключевых слов. В том числе Serpstat и SEMrush.

Feature Snippet + Tool также может в этом помочь. Данный инструмент определяет возможность попадания контента сайта в избранные сниппеты. А также информирует о том, содержат ли существующие сниппеты изображение.

3. Последовательное продвижение изображений

Изображения, отображаемые в результатах поиска Google, формируют первоначальное представление о содержании проиндексированной страницы. Миниатюры изображений в поиске Google дают ясное представление о том, какой контент пользователь может загрузить на сайте.

Последовательное продвижение изображений

Также можно повторно использовать одно и то же изображение, чтобы следить за действиями пользователей на своем сайте.

В приведенном ниже примере с помощью Finteza мы определяем результаты, которые видят пользователи и по которым они кликают.

Последовательное продвижение изображений - 2

Теперь, когда посетитель просматривает сайт или возвращается на него, он будет видеть эти объявления, пока не загрузит контрольный список.

Определение возможностей

Чтобы ваш сайт выделялся в обычном поиске:

  • Используете уникальные, брендированные и оптимизированные изображения на каждой странице своего сайта.
  • Повторно используете изображения, которые отображаются в обычном поиске (как внутри обычных сниппетов, так и в избранных результатах поиска Google), в кампаниях по ретаргетингу.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, лайки, дизлайки, подписки, отклики!

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, отклики, лайки, подписки, дизлайки!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «How to Use Images to Increase Search Visibility and Get More Clicks»