Поиск Google теперь поддерживает новые типы структурированных данных: FAQ и How-to

На конференции Google I/O было объявлено о добавлении в поисковик двух новых типов структурированных данных: FAQ (часто задаваемые вопросы) и How-to (пошаговые инструкции).

Google анонсировал разметку FAQ и How еще год назад. Но теперь компания сообщила о добавлении ее поддержки в поисковую выдачу.

How-to

С помощью данной разметки поисковик выведет пользователям пошаговую инструкцию по осуществлению той или иной процедуры. Google опубликовал документацию по разметке how-to для разработчиков. Ее можно использовать при добавлении разметки на веб-страницы и в Google Assistant. Данная документация содержит информацию о шагах, инструментах, продолжительности и других составляющих, которые можно добавить в подобную разметку.

На скриншотах показано, как пошаговые инструкции выглядят в поисковой выдаче Google:

How-to
How-to - 2

В Google Assistant:

Отчет по разметке How-to в Google Search Console

Кроме этого в Search Console был добавлен новый отчет. Он показывает ошибки, предупреждения и допустимые элементы для страниц со структурированными данными How-to. Ниже приведен скриншот данного отчета.

Отчет по разметке How-to в Google Search Console

FAQ

Данная разметка предназначена для отображения контента со страниц, которые предоставляют собой список часто задаваемых вопросов е и ответов на них. Добавление новой структуры данных позволяет Google демонстрировать вопросы и ответы непосредственно в поисковой выдаче. А также в Google Assistant.

Документация по этой разметке доступна здесь, а аналогичная документация для Google Assistant – здесь.

Google предупреждает, что нельзя путать FAQ с Question & Answer pages, которые отображают контент из форумов и обсуждений на сайтах.

Вот как выглядят разметка FAQ в поиске:

FAQ

В Google Assistant:

FAQ - 2

Также Google запустил новый отчет в Search Console по структурированным данным FAQ.

Почему это важно

Благодаря новым типам разметки пользователи охотнее будут переходить в Google по ссылке, ведущей на ваш сайт. Но если пользователь сможет получить исчерпывающий ответ на свой вопрос непосредственно в выдаче, то он никогда не перейдет на ваш сайт. Поэтому перед применением новых типов разметки мы рекомендуем протестировать ее на нескольких веб-страницах, отображаемых в выдаче Google.

Ангелина Писанюкавтор-переводчик статьи «Google Search adds support for FAQ and How-to structured data»

Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, подписки, отклики, лайки, дизлайки!