Поиск Google теперь поддерживает новые типы структурированных данных: FAQ и How-to

На конференции Google I/O было объявлено о добавлении в поисковик двух новых типов структурированных данных: FAQ (часто задаваемые вопросы) и How-to (пошаговые инструкции).

Google анонсировал разметку FAQ и How еще год назад. Но теперь компания сообщила о добавлении ее поддержки в поисковую выдачу.

How-to

С помощью данной разметки поисковик выведет пользователям пошаговую инструкцию по осуществлению той или иной процедуры. Google опубликовал документацию по разметке how-to для разработчиков. Ее можно использовать при добавлении разметки на веб-страницы и в Google Assistant. Данная документация содержит информацию о шагах, инструментах, продолжительности и других составляющих, которые можно добавить в подобную разметку.

На скриншотах показано, как пошаговые инструкции выглядят в поисковой выдаче Google:

How-to
How-to - 2

В Google Assistant:

Отчет по разметке How-to в Google Search Console

Кроме этого в Search Console был добавлен новый отчет. Он показывает ошибки, предупреждения и допустимые элементы для страниц со структурированными данными How-to. Ниже приведен скриншот данного отчета.

Отчет по разметке How-to в Google Search Console

FAQ

Данная разметка предназначена для отображения контента со страниц, которые предоставляют собой список часто задаваемых вопросов е и ответов на них. Добавление новой структуры данных позволяет Google демонстрировать вопросы и ответы непосредственно в поисковой выдаче. А также в Google Assistant.

Документация по этой разметке доступна здесь, а аналогичная документация для Google Assistant – здесь.

Google предупреждает, что нельзя путать FAQ с Question & Answer pages, которые отображают контент из форумов и обсуждений на сайтах.

Вот как выглядят разметка FAQ в поиске:

FAQ

В Google Assistant:

FAQ - 2

Также Google запустил новый отчет в Search Console по структурированным данным FAQ.

Почему это важно

Благодаря новым типам разметки пользователи охотнее будут переходить в Google по ссылке, ведущей на ваш сайт. Но если пользователь сможет получить исчерпывающий ответ на свой вопрос непосредственно в выдаче, то он никогда не перейдет на ваш сайт. Поэтому перед применением новых типов разметки мы рекомендуем протестировать ее на нескольких веб-страницах, отображаемых в выдаче Google.

Дайте знать, что вы думаете по этой теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки!

Пожалуйста, опубликуйте свои комментарии по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!

Ангелина Писанюкавтор-переводчик статьи «Google Search adds support for FAQ and How-to structured data»