Фолловеры в Twitter: как накрутить и удержать
Самовыражение – важная вещь в жизни каждого человека. Все хотят как-то проявить себя, как можно ярче показать свои лучшие качества и способности. Однако не всегда находится подходящая ситуация, чтобы продемонстрировать все грани и глубины личности. Тогда на помощь приходят социальные сети, где каждый может создать желаемый образ.
Профиль в социальной сети способен представлять не только людей, но и социальные организации и проекты. Главным показателем общественного признания в этой среде выступает фолловер – пользователь, который подписался на ваши обновления.
Стоит ли говорить, что большое количество подписчиков может принести не только моральное удовлетворение, но и деньги? Пожалуй, стоит.
Рассмотрим социальную сеть Twitter с точки зрения привлечения подписчиков, в том числе и автоматического:

Немного о Твиттере
Если пользователь хочет писать глубокие и проникновенные сообщения, излагать свою мысль размеренно, не скупясь на десятки тысяч знаков, то увидев ограничение в символах сообщения, немножко расстроится. Твиттер – это микроблог, который предназначен для небольших сообщений (до 140 знаков).
Подобно чирикающим птичкам, пользователи Twitter лаконично выражают самую суть и читают такие же «выразительные конструкции» от других участников.
Наиболее интересные сообщения можно ретвитнуть, то есть – поместить к себе на страницу с указанием источника. Если чей-то профиль кажется вам интересным, и его твиты регулярно «гостят» у вас, то есть смысл подписаться на такой аккаунт, чтобы всегда видеть все самые свежие обновления в новостях.
Конечно, интересная информация в сообщениях является не единственным фактором, благодаря которому пользователи подписываются на обновления. Известные личности, такие как актеры, музыканты и шоумены, могут не утруждать себя качественным наполнением странички, чтобы привлечь людей.
Для них фолловеры в твиттере – это отражение фанатов в реальной жизни. Но если вы не Элвис Пресли, а иметь много подписчиков хочется, следует идти другими путями.
Зачем нужны фолловеры
Большое количество подписчиков это всегда хорошо, но стоит разобраться, почему. Отбросим в сторону личностное развитие и уделим внимание меркантильным соображениям.
- Помощь какому-либо проекту. Онлайн или офлайн бизнес только выиграет от наличия аккаунтов в социальных сетях. Твиттер позволяет информировать подписчиков об изменениях, нововведениях и новостях;
- Сотрудничество с рекламодателями. Накрутка фолловеров в твиттере позволит получить необходимое число подписчиков, чтобы получать деньги за размещение рекламы на своей странице. Длина сообщения идеально подходит для ссылки и небольшого заманчивого описания к ней;
- Продажа аккаунта. Количество подписчиков – непостоянная величина, особенно, если они получены «обходными путями». Поэтому вовремя продать пока еще популярную страницу – весьма выгодная затея.
Существует и обратная сторона медали: некоторые владельцы сайтов, узнав как накрутить фолловеров в твиттере, ударяются в увеличение посещаемости своих ресурсов с помощью специальных программ и сервисов. Один из популярных сервисов накрутки – Tweetbooster.ru.
Принцип его работы заключается в том, что вы подписываетесь на обновления определенных аккаунтов, а взамен получаете кредиты. Их можно использовать для покупки собственных фолловеров. Такой способ имеет свои недостатки.
- В фолловеры часто добавляются страницы, созданные ботами;
- Реальные люди, оказавшиеся у вас в подписчиках, могут не захотеть читать ваш твиттер и выполнять какие-либо другие действия, нужные вам.
Накрутка фолловеров
Когда вам нужно «растить» свой аккаунт на продажу или размещение рекламы, быстрая накрутка фолловеров – ваша главная задача. Для этого потребуется осуществлять массовые подписки на аккаунты людей и ботов. С роботами все обстоит неплохо, но все равно не так, как хотелось бы.
По статистике, чуть больше половины из них станут вашими фолловерами, что уж говорить о реальных людях. Безусловно, существуют такие, которые ищут взаимных подписок, но работать с «инертными» страницами все равно придется. Чтобы склонить большее число аккаунтов к подписке, важно придерживаться некоторых рекомендаций.
- Деньги. Фолловеры продаются, и их ретвиты тоже.
- Анфоллоу тем, кто за вами не «последовал». Ни к чему иметь множество подписок на страницы, владельцы которых не собираются отвечать тем же. Иметь фолловеров меньше, чем подписок – нехорошо:

- Подписывайтесь на известных личностей и цитируйте их. Реальные пользователи могут посчитать вашу страницу занятной по любой причине, поэтому неплохо было бы иметь широкий спектр таких причин;
- Пользуйтесь программами, которые будут автоматически ретвитить тех, на кого вы подписаны. Однако помните, что такая активность может вызвать подозрение, и существует риск попасть под санкции со стороны администрации Twitter.
Набор фолловеров
Когда важно, чтобы ваши подписчики действительно воспринимали информацию в твитах, не применима автоматическая или полуавтоматическая накрутка фолловеров.
Twitter – прекрасная площадка для анонсов важных событий в самых разнообразных проектах, и важно, чтобы люди их читали. Для привлечения и удержания реальных посетителей следует воспользоваться некоторыми советами.
- Подписываться на страницы со схожей тематикой;
- Стараться постоянно уменьшать количество собственных подписок по мере увеличения фолловеров;
- Рекламировать свой твиттер в других социальных сетях и на других сайтах. Тематика ресурса также должна строго соблюдаться:

- Стараться сделать свой блог интересным;
- Поработать над стилем страницы;
- Чаще вступать в полемику.
Таким образом, Твиттер выступает в качестве очень популярного и вполне удобного сервиса обмена короткими сообщениями. Аккаунт можно использовать как средство самовыражения или площадку для рекламы. Ценность профиля во многом определяют фолловеры – люди, подписанные на обновления страницы.
Фолловеров можно накрутить при помощи программ, которые будут совершать автоматические подписки и ретвиты. Но если страница должна побудить пользователя к совершению какого-то целевого действия, следует думать о том, как набрать фолловеров в твиттере, то есть заинтересовать людей информацией в своем микроблоге.