Дорвеи как способ продвижения
Вопросы продвижения сайта и заработка в интернете волнуют многих начинающих пользователей и уже «бывалых» предпринимателей и веб-мастеров.
Одной из актуальных тем уже достаточно долгое время является вопрос использования так называемых дорвеев. Что представляют собой дорвеи и для чего они нужны? Об этом и пойдет речь в этой статье.
Дорвей – специально созданная страница в интернете и оптимизированная при помощи ключевых слов под поисковики. Целью такой страницы является привлечение пользователей с поисковиков по нужным ключевым запросам и перенаправление их на заранее подготовленный иной сайт.
Для чего создаются дорвеи?
- Подобные ресурсы помогают занимать высокие позиции в поисковиках по нужным ключевым запросам;
- Дорвеи служат донором для ссылок основного ресурса. Причем если дорвей попадет в бан, то основному сайту это не грозит;
- Дорвеи привлекают прямых клиентов по нужному запросу.
Пример продвигаемого запроса:

- Для заработка денег на партнерских программах и платниках. Что такое партнерские программы и платники известно каждому интернет-бизнесмену. Цель дорвея в данном случае заключается в том, чтобы привлечь клиента ключевыми фразами и перенаправить на сайт-платник или, например, интернет-магазин. С каждой совершенной покупки по партнерской программе партнер (т.е. хозяин дорвея) получает свое вознаграждение.
Как создаются дорвеи
Создание дорвеев происходит двумя способами: в автоматическом режиме при помощи специальных программ и вручную с применением специального html-кода.
Ручной способ более эффективен по причине уникальности и качественности контента, но, к сожалению, он не позволяет создать огромное количество подобных ресурсов и требует временных затрат.
О генераторах дорвеев
Генератор дорвеев — это специальная программа, предназначенная для создания дорвеев (html-страничек) в автоматическом режиме. С ее помощью можно на локальных компьютерах в автоматическом режиме создавать большое количество текстовых страничек, включающих в себя ключевые слова, соответствующие определенным параметрам.
Недостатком таких программ является то, что самостоятельно такой генератор не способен наполнить созданные страницы качественным содержимым (текст, графика и т.д.).
Как это выглядит на практике?
Вебмастер подбирает определенное количество низкочастотных и низко конкурентных поисковых запросов (например, по тематике казино), а затем в программе указывает на специально приготовленный текстовой файл (который и будет заполнять наш будущий сайт).
Затем программой в автоматическом режиме генерируется (за 1-2 минуты!) огромный ресурс уже с более чем 1000 готовых оптимизированных страниц.
Когда человеком, нашедшим такой сайт при поиске, совершается переход на него, он может видеть на экране привлекательную кнопку, которая может называться «войти» или «перейти на сайт» и т.д.
После клика по подобной кнопке пользователь перенаправляется на так называемый сайт-платник (казино, смс-платник и т.п.).
Пример дорвея:

Качество таких сайтов, конечно же, оставляет желать лучшего. Однако при правильном использовании и грамотном подходе позволительно создать вполне приличные ресурсы.
Плюсами являются, конечно же, скорость создания, простота использования, генерация огромного количества страниц (от тысячи до нескольких десятков тысяч). К большинству генераторов дорвеев, как правило, в платных версиях, приложены все инструкции по использованию подобного программного обеспечения.
О дорвейном трафике
О дорвейном трафике существуют различные точки зрения. Одни считают данный метод «черной» оптимизацией, а другие успешно используют и зарабатывают неплохие деньги.
На самом же деле дорвей трафик способен как оказать пользу, так и нанести непоправимый вред ресурсу (пессимизация, бан). Так в чем же польза и в чем вред данного способа продвижения?

Если говорить о вреде в виде бана или пессимизации сайта, то поисковики очень не любят такие ресурсы, и они прекращают свое существование уже через пару-тройку недель.
Как только поисковая система найдет признаки некачественного контента, переспама ключевыми словами, а также мгновенное перенаправление пользователя (без его согласия) на иной ресурс – сайт будет исключен из поисковой выдачи.
Если говорить о положительном влиянии такого трафика, то тут есть несколько факторов. Во-первых, с такого ресурса можно переправлять пользователей на партнерские программы и «платники» не моментально, а путем расположения кнопки с переходом на сайт.
В данном случае дорвей должен содержать тематический контент, который соответствует платнику. Даже в случае быстрого «вылета» из индекса поисковых систем нужно учитывать тот факт, что такие страницы изготавливаются в большом количестве и каждая из них приводит клиентов.
Во-вторых, с таких ресурсов можно получить тематические ссылки, что также важно для многих вебмастеров.
Полезен ли трафик с дорвеев – вопрос спорный. Но можно сказать однозначно, что существует множество «белых» и более результативных способов для продвижения сайтов и для привлечения клиентов.
Удачи Вам!