Динамические поисковые объявления – что нужно о них знать

Динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads – DSA) – это рекламный формат, ориентированный на продвижение разделов сайта бренда, которые не участвуют в торгах по ключевым словам. Вместо этого Google сканирует сайт, определяет страницы, которые соответствуют поисковому запросу, заполняет заголовки полученными данными и ссылается на страницу.

В параметрах кампаний на основе DSA можно настроить таргетинг на определенные страницы сайта или общие разделы (группы продуктов, места назначения и т. д.).

Содержание DSA должны быть гибкими. Это делает их оптимальным вариантом для использования динамической вставки ключевых слов.

Когда DSA хорошо работают

Вот несколько отраслей, в которых использование DSA позволяет повысить эффективность продвижения.

Электронная коммерция

Электронная коммерция

Кампании на основе DSA позволяют выбрать правильные товарные группы. Запустив DSA, вы получите представление о том, какие товары чаще всего ищут, как хорошо они продаются и какую стоимость клика стоит установить.

В динамические поисковые изображения нельзя вставить изображение товара. Зато вы сможете получить более релевантные поисковые запросы.

Для недвижимости и авто

Для недвижимости и авто

При большом каталоге товаров сложно предоставить пользователю нужный продукт. Но DSA позволяют максимально точно учесть интересы клиента.

Для недвижимости и авто - 2

Ценность DSA усиливается за счет упрощения структуры кампаний. Но возможности таргетирования рекламы будут ограничены. Запуск DSA позволяет всем отраслям бизнеса получать доступ к одному каналу трафику через общий бюджет.

Динамические поисковые объявления для местных брендов

Вы устанавливаете отдельный рекламный бюджет для каждого филиала и рискуете размазать бренд тонким слоем по регионам? Или объединяете все филиалы, потенциально игнорируя определенные рынки?

Динамические поисковые объявления для местных брендов

DSA решают эту проблему, превращая страницы региональных филиалов в целевые. Кроме этого использование данного формата рекламы позволит узнать, как пользователи ищут ваши услуги по рынку.

Чего стоит избегать при использовании DSA

Есть несколько ситуаций, при которых использование динамических поисковых обновлений противопоказано:

  • Их включение в существующие рекламные кампании.
  • Неверное применение исключений.
  • Расширенный таргетинг в одной группе объявлений.

Давайте рассмотрим каждую из этих проблем.

Проблема №1: Включение DSA в существующие рекламные кампании

Это может привести к нерациональному распределению бюджета. Группа объявлений DSA будет расширяться и соответственно увеличивать среднюю цену за клик (CPC).

Проблема №1: Включение DSA в существующие рекламные кампании

Проблема №2: Неверное применение исключений

DSA предназначены для сканирования вашего сайта и предоставления релевантного содержимого. Чаще всего оно берется с главной страницы ресурса. Но часто вам нужно направлять трафик на другие страницы.

Содержание блога, страницы с контактами и формой обратной связи могут быть полезными с информационной точки зрения. Только они не предназначены для конвертации лидов и продаж. Но поскольку они могут иметь высокую ценность с точки зрения SEO, то они перетянут на себя бюджет, предназначенный для целевых страниц.

Крайне важно исключить эти страницы из кампании, в рамках которой используются DSA. А также необходимо установить все ключевые слова, на которые вы будете активно делать ставку в других рекламных кампаниях. Так вы сможете гарантировать, что DSA выполнят свою работу, не воздействуя на другие кампании.

Проблема №3: Таргетинг «всего-на-свете» в одной группе

DSA – наилучшее проявление автоматизации: Google или Bing пишут заголовки, выбирают целевые страницы и часто сами устанавливают цены. Тем не менее, рекламодателям все еще нужно составлять описания.

Но при продвижении с помощью DSA лучше разделить каждое из целевых действий, чтобы можно было самостоятельно устанавливать ставки и бюджеты.

Используйте DSA для теста SEO

DSA могут быть индикатором работоспособности SEO вашего сайта. Если автоматические цели, подбираемые Google, не совпадают с нужными, тогда стоит вплотную заняться поисковой оптимизацией ресурса.