Девять распространенных ошибок при работе с крупномасштабной графикой

Когда поджимают сроки, ошибки часто всплывают в самый ответственный момент. Они либо сводят на нет всю эффективность созданного дизайна или сильно усложняют весь процесс.

Ниже приведено несколько распространенных ошибок, которые допускают дизайнеры при работе с графикой.

1. Графика, выходящая за границы важной области

Когда вы работаете с крупномасштабной графикой, обязательно используйте типографические метки. Неправильное размещение изображения на больших плакатах может оказаться очень дорогостоящим.

Не забывайте о границах областей изображения или дизайна. Перед тем как отправить окончательный дизайн заказчику убедитесь, что вы установили эти границы.

2. Использование неправильного цветового пространства

Большинство фотографий используют цветовую модель RGB. Также эти модели называются цветовым пространством. Если вы используете другую модель, то будете ограничены исходным набором цветов.

Старайтесь не использовать CMYK, а придерживайтесь RGB. Выбирайте цветовое пространство, которое учитывает истинный цвет изображения или дизайна.

3. Не встраиваемые шрифты

Большинство брендов используют собственные шрифты, и многие дизайнеры тоже. Но эти шрифты могут создавать серьезные проблемы при печати. Вот почему важно встраивать все шрифты, которые вы используете в самом дизайне.

4. Учитывайте кернинг шрифтов

Кернинг – это расстояние между буквами или символами в типографии. Его можно устанавливать вручную или автоматически.

Для некоторых шрифтов нужно настраивать кернинг вручную, чтобы дизайн правильно отображался. Например, в некоторых шрифтах, одни буквы, могут перекрывать другие. Кончик заглавной буквы «Т» может сильно нависать над строчной буквой «у». В таком случае лучше просто поставить пробел между ними.

5. Учитывайте цветовую схему

Убедитесь, что выбранные для дизайна цвета имеют соответствующую контрастность и не ухудшают читаемость контента. Вам необходимо привлечь внимание людей, а не вызвать у них чувство дискомфорта.

6. Неправильное масштабирование

Современный дизайн – это сочетание крупных и мелких элементов. Крупные шрифты более выразительны и привлекательны. А при использовании в сочетании с мелкими шрифтами они создают красивое изображение.

Но этого трудно добиться при работе с крупномасштабной графикой и определить нужный размер для различных элементов.  Перед отправкой дизайна заказчику обязательно посмотрите, как дизайн будет выглядеть в натуральную величину.

Проверка корректности отображения макета на различных устройствах платформах поможет лучше представить общий масштаб дизайна.

7. Использование растровых изображений

Не используйте растровые изображения для представления больших элементов. Растровые форматы состоят из отдельных пикселей. Поэтому при масштабировании содержимое изображения становится размытым.

Векторные изображения основаны на геометрических линиях и кривых. Поэтому их можно свободно масштабировать без потери детализации или разрешения.

8. Не делайте дизайн слишком большим

Всегда можно уменьшить разрешение изображения без искажений. Но его увеличение приведет к размытию содержимого.

Поэтому всегда следует создавать дизайн в разрешении, которое намного больше, чем требуется. Благодаря этому вы всегда сможете уменьшить размер изображений без потери качества. Уменьшение размера изображения для экономии пространства на жестком диске неплохая идея, но при увеличении пропадет четкость.

9. Орфографические и грамматические ошибки

Орфографические и грамматические ошибки свидетельствуют о низком профессионализме дизайнера.

Избегайте этих распространенных ошибок

Разработка крупномасштабной графики несколько отличаются от работы с другими графическими форматами. Следует помнить об их большом размере, а также о том, как это влияет на восприятие потенциальных зрителей.

Наталья Кайдаавтор-переводчик статьи «Nine Common Errors When Working With Large-Scale Graphics (And How to Avoid Them in the Future)»