TikTok- интересные факты о сети. Как здесь зарабатывают.

Тикток – площадка для размещения коротких видео и проведения стримов. Сюда ежедневно заходят около 800 миллионов пользователей и что самое интересное, таких успехов разработчики добились всего за год. Например, у Instagram на формирование столь обширной аудитории ушло 9 лет. ТикТок лидирует по количеству загрузок уже почти полтора года подряд.

Содержание

Что такое TikTok – о социальной сети

TikTok – это платформа, которая своим функционалом схожа с такими приложениями, как Instagram, Snapchat и Vine. С помощью этого приложения можно снимать, редактировать и публиковать видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до двух минут. Большая часть видеоконтента – это скетчи, вайны, клипы или реакции на видео из топа. Кроме того с помощью этого приложения можно проводить трансляции в режиме реального времени.

Изначально приложение было разработано в Китае под названием «Douyin» и было известно только там. Программу сразу начали называть аналогом приложения Vine. Спустя некоторое время разработчик приложения компания ByteDance выпустила аналог под названием TikTok. Но на этот раз приложение стало доступным для пользователей со  всего мира, а не только из Китая.

Почему социальная сеть TikTok стала настолько популярной?

На сегодняшний день ТикТок входит в топ-10 социальных сетей, приложением пользуются порядка 800 миллионов человек и все это благодаря особенностям публикуемого контента. 80% контента в TikTok – короткие забавные видеоролики с музыкой на фоне. Такой формат особенно интересен людям, воспринимающим информацию «мозаично», то есть в первую очередь молодежи.

Аудитория резко увеличилась (на 100 миллионов человек) после того, как Musical.ly перестало быть самостоятельным приложением. Эту программу встроили в ТикТок, поэтому пользователям не оставалось ничего иного, кроме как перейти на новую платформу. Никто не знал точно, увеличится ли после такого радикального решения количество пользователей или наоборот пойдет на спад. Однако уже в 2018 году TikTok превзошел приложение Instagram по количеству скачиваний.

Многие заходят в TikTok чтобы отдохнуть после тяжелого дня. Instagram для этих целей больше не подходит, так как он давно превратился в платформу для ведения бизнеса и рекламы своих собственных или чужих услуг. YouTube стал больше походить на сервис для обучения, социальная сеть ВКонтакте чаще используется для общения, а в TikTok люди просто расслабляются.

Еще одна причина популярности TikTok  заключается в том, что в рамках этой платформы человек может воплотить в жизнь свою тягу к творчеству. Публикуя интересный контент, он может получить внимание и одобрение со стороны других пользователей, чего многим людям не хватает в реальной жизни. А так как TikTok довольно молодая платформа, собрать аудиторию на ней гораздо проще, чем на том же YouTube или в Instagram.

Кроме того, в последнее время владельцы хорошо раскрученных каналов научились извлекать из этого прибыль, поэтому в TikTok ежедневно приходят новички и пытаются увеличить количество подписчиков, публикуя свои собственные видеоролики.

Как набрать подписчиков в социальной сети TikTok?

Чтобы на вас подписывались другие пользователи – необходимо публиковать видеоролики. Звучит достаточно просто, но на деле все обстоит несколько сложнее. Публикуемые вами видеоролики не должны быть посредственными. Снимайте оригинальный, интересный или смешной контент и тогда у вас появится отличный шанс попасть в топ рекомендаций. Именно оттуда люди могут узнать о вас и подписаться на ваш аккаунт.

Обратите внимание, что снимать короткие видеоролики нужно регулярно. Контент должен примерно соответствовать единой тематике, так вас лучше запомнят. Если у вас есть друг, популярный в TikTok – попросите его о совместной публикации. Увеличить количество подписчиков, также можно снимая видеоролики в формате «реакции» на другие публикации из топа.

Как можно заработать на социальной сети TikTok?

Способы заработка ограничены в связи с тем, что в приложении TikTok нельзя размещать внешние ссылки. Однако можно рекламировать какой-либо бренд, а также указывать в профиле ссылку на свой Instagram-аккаунт и размещать рекламу именно там. На данный момент заработать в TikTok можно следующими способами:

  1. Реклама аккаунтов других людей. Пользователь в своем видеоролике ссылается на другие аккаунты. Подобный заработок будет ощутимым только в том случае, если ваши видеоролики будет просматривать большое количество человек.
  2. Монетизация прямых эфиров с помощью донатов. При проведении прямых эфиров подписчики имеют возможность дарить подарки, купленные за виртуальную валюту. При этом стример получит на свой счет 80% от стоимости подарка, которые в дальнейшем можно будет вывести.
  3. Реклама брендов на основе предварительной договоренности с производителем. Когда владелец аккаунта в TikTok набирает 15 000-20 000 подписчиков, владельцы различных брендов активно пишут им в Direct с предложениями о сотрудничестве. Прямую ссылку на товар размещать нельзя, но можно «незаметно» разместить логотип, или же воспользоваться рекламируемым товаром в рамках собственного видеоролика.
  4. Реклама личных услуг или собственной продукции. Если вы фитнес-тренер, визажист, косметолог и так далее, вы можете снять оригинальный видеоролик о собственном товаре, таким образом, значительно повысив его узнаваемость.
  5. Получение определенного процента с партнерских программ. Владелец аккаунта в  TikTok может перенаправить пользователей в свой Instagram, где в Stories или в шапке профиля будет размещена партнерская ссылка.

TikTok – это быстро развивающееся приложение с миллионной аудиторией. Каждый может публиковать  видеоролики, но не каждый сможет пробиться в топ. Для действительно эффективного продвижения аккаунта необходимо снимать оригинальные видеоролики на наиболее трендовые темы. В будущем из этого можно будет извлечь материальную выгоду.

Меню