Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство
Каждая из этих статьей поможет вам понять и освоить определенную часть анализа данных, полученных с помощью Google Analytics, по маркетингу в социальных сетях.
Начинаем с основ
«Как использовать Google Analytics: начало работы»:
Несколько важных деталей и настроек могут улучшить отчетность Google Analytics. Эта статья демонстрирует основы навигации в Google Analytics и необходимые первоначальные настройки.
«Как использовать данные Google Analytics для улучшения вашего маркетинга»:
Понимание демографических данных, поведения и интересов ваших посетителей улучшает интернет-маркетинг. В статье описывается, как использовать данные из раздела «Аудитория» (Audience) Google Analytics, чтобы получить больше информации о клиентах.
В этой статье рассказывается, как отчеты по источникам трафика могут помочь вам в управлении трафиком и продажами:

«Как использовать отчеты поведения (Behavior Reports) Google Analytics для оптимизации вашего контента»: вы хотите узнать, какой контент лучше всего отрабатывает на вашем веб-сайте? Данная статья показывает, как оценить ваш контент и поведение аудитории с помощью отчетов поведения.
«Как увеличить конверсию вашего сайта с помощью отчетов по конверсиям от Google Analytics»: вы хотите понимать, как осуществляется конверсия посетителями вашего веб-сайта? Автор данной статьи углубляется в отчеты по конверсиям Google Analytics, чтобы выявить данные, которые помогут вам провести оптимизацию конверсии.
«Как использовать специальные сегменты, отчеты и панели инструментов Google Analytics»:
Google Analytics позволяет создавать специальные сегменты, панели инструментов и отчеты. Эта статья показывает, как использовать все эти возможности Google Analytics:

«6 новых функций Google Analytics для маркетологов»:
Google переключился на защищенный поиск, в результате чего в отчетах Google Analytics увеличилось количество «не предусмотренных» ключевых данных. В этой статье вы найдете, как использовать эти изменения Google Analytics, чтобы легко отслеживать данные конверсии и принимать более эффективные решения для вашего бизнеса.
Получите верное представление о своей целевой аудитории
«Как создать образ идеального покупателя с помощью Google Analytics»: вы хотите узнать больше о своих подписчиках в социальных сетях? Вы уже создали образ идеального покупателя в социальной сети? Эта статья демонстрирует, как создавать образ идеального покупателя для вашей аудитории в социальных сетях, используя Google Analytics:

«Как увеличить конверсии в Facebook с помощью Google Analytics»:
Вы задумывались насчет комбинирования мощности Google Analytics и сервиса Facebook Insights? Эта статья показывает, как определить вашу оптимальную аудиторию и найти поклонников в Facebook, которые с большой вероятностью совершат покупку.
Совершенствуйте свой маркетинг
«Как использовать Google Analytics для запуска сплит-тестов в социальных сетях»:
Google Analytics дает представление о том, какая тактика более успешна в социальных сетях, поэтому при необходимости вы можете изменить направление своей политики. В статье рассказывается, как использовать Google Analytics для выполнения сплит-тестирования в социальных сетях:

«Google Analytics: как принимать взвешенные маркетинговые решения»: вы хотите знать, оказывает ли ваш контент и социальная деятельность содействие вашему бизнесу? Вы интересуетесь, как можно использовать Google Analytics для отслеживания своего прогресса? В этой статье рассказывается, как, используя Google Analytics, делать обоснованный выбор стратегии маркетинга. Вы поймете, почему аналитика так важна для успеха вашего бизнеса, и получите пошаговые инструкции для начала работы.
«Как найти скрытые направления трафика в социальных сетях с помощью Google Analytics»:
Отчет по переходам из сетей от Google Analytics (Social Network Referrals) предоставляет вам краткий обзор трафика в социальных сетях, но он не может показать вам полную картину. Эта статья демонстрирует, как создать специальные URL-адреса, чтобы найти так называемый темный трафик в социальных сетях.
Вычислите ваш показатель окупаемости инвестиций (ROI)
«Как измерить ваш показатель ROI в социальных сетях, используя Google Analytics»:
Эта статья раскрывает, как собирать и анализировать данные, необходимые для правильного вычисления влияния маркетинга в социальных сетях на ваш бизнес:

Экономьте время с клавишами быстрого доступа и сторонними инструментами
«Пять клавиш быстрого доступа в Google Analytics для ускорения анализа»:
Мониторинг и представление отчетности по данным Google Analytics может легко занимать весь рабочий день, но этого не должно происходить. Эта статья рассказывает, как настроить в Google Analytics пять клавиш быстрого доступа для управления вашими отчетами:

«9 советов по Google Analytics для улучшения вашего маркетинга»:
Получение данных с помощью сторонних инструментов, плагинов и платформ в Google Analytics помогает получить более четкую картину ваших достижений в интернет-маркетинге. Эта статья содержит девять советов по Google Analytics для улучшения вашего маркетинга. Больше советов, тактик и стратегий можно найти, обратившись к полной библиотеке аналитических статей.
Какие статьи вы использовали в качестве ресурсов по Google Analytics? Делитесь своими мыслями и оставляйте комментарии ниже.