Бывает ли слишком много качественного контента?

В этой статье я расскажу, почему большое количество контента на одну и ту же тему может создать проблемы для SEO. А также дам несколько советов, которые помогут решить эту проблему.

Почему большое количество контента приводит к проблемам с SEO?

Если использовать в статьях одинаковые ключевые слова,  будете конкурировать со своим собственным контентом. Google выводит в результатах поиска один-два результата из одного и того же домена. Если у вашего сайта высокий авторитет, он может получить три результата. 

Решение проблемы

Существует большое количество сайтов, которые продолжают публиковать одинаковый тематический контент. И от этого из SEO-показатели не страдают. Например, новостные сайты.

Вы можете решить многие проблемы с SEO с помощью правильной иерархической структуры сайта. Google считает статьи с внутренними перелинковками наиболее важным контентом на вашем сайте. Выясните, какие статьи являются наиболее важными, и убедитесь, что на них ведут ссылки с других публикаций ресурса. При этом нужно добавлять релевантные ссылки, которые будут полезны для пользователей. Автоматизация не даст вам качественных результатов.

Объединение контента

Наличие большого количества высококачественного контента на вашем сайте не означает, что вы должны удалить половину публикаций. Около года назад мы начали замечать, что на нашем сайте часто возникает проблема каннибализация ключей С тех пор мы объединили много статей. Давайте поясню, как это правильно сделать.

Шаг 1: Выбор URL-адреса

Выберите URL-адрес, который вы хотите сохранить.  Я бы рекомендовала сохранить URL-адрес статьи, которая была наиболее успешной в поисковых системах.

Шаг 2: Выберите новое содержание

Важно сформулировать вопрос, который должен решать ваш новый текст.  Возможно, новая статья будет иметь то же содержание, что и одна из статей, которые вы планируете объединить. Это также может быть новая (более широкая) тема. Уделите этому достаточно внимания.

Шаг 3: Определитесь со структурой текста

Создайте новую структуру. Продумайте новый порядок изложения информации в материале.

Шаг 4: Напишите несколько новых абзацев

Вам, вероятно, потребуется написать несколько новых абзацев. Вступление и заключение нужно изменить. А так же написать дополнительный абзац, чтобы обеспечить логическую структуру новой статьи.

Шаг 5: Перепишите старые абзацы

На этом этапе я вставляю все содержимое в необходимом порядке в новую статью. Теперь у вас есть весь контент, и нужно переписать его. Абзацы из старых статей, скорее всего, нуждаются в некоторых изменениях. Они должны соответствовать новому формату.

Шаг 6: Удаление и добавление редиректа

Теперь можно удалить все старые записи. Конечно, добавьте редирект с этих записей на новую статью, которую вы только что создали.

Шаг 7: Опубликуйте новый контент

Вы создали новую статью. Опубликуйте ее на сайте.  Не забудьте поделиться ею в социальных сетях, а также в своей рассылке!

Заключение

Если вы уже некоторое время ведете блог, то будете страдать от каннибализации ключевых слов. Поработайте над структурой сайта, убедитесь, что внутренняя структура ссылок безупречна.  Кроме этого объедините статьи, которые имеют схожие темы. Просто создайте потрясающую объединенную статьи.

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Is there such a thing as too much high-quality content?»