Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Мониторинг переходов посетителей может помочь владельцам интернет-магазинов выявить узкие места на пути к странице оформления заказа. Существует два способа определения путей пользователей в Google Analytics: анализ поведения и анализ переходов.

Отчет о поведении

Чтобы просмотреть этот отчет, перейдите в раздел Поведение> Карта поведения.

Отчет о поведении

В Google Analytics перейдите в раздел Поведение> Карта поведения.

При изучении данных отчета «Карта поведения» сфокусируйтесь на одной странице, чтобы увидеть, куда с нее уходит трафик. Например, чтобы изучить, который попадает на нужно найти ее в списке «Целевая страница» и нажать кнопку «Просмотреть только этот сегмент».

Отчет о поведении - 2

Найдите нужную страницу в списке «Целевая страница» и нажмите кнопку «Просмотреть только этот сегмент».

Это может сбивать с толку. Список «Стартовые страницы» включает в себя не только домашнюю страницу, но и несколько других. Это связано с тем, что отчеты идентифицируют пользователей по нескольким сессиям.

«Целевая страница» представляет первую страницу, которую пользователи посещают во время первой сессии. «Стартовые страницы» представляют первую страницу, на которых побывали посетители во время последних сессий, которые посещали «Целевую страницу» в своей первой сессии.

Сосредоточьтесь на главной странице, нажав на кнопку «Выделить трафик».

Сосредоточьтесь на главной странице, нажав кнопку «Выделить трафик».

Наведите курсор на ссылку, ведущую на домашнюю страницу, чтобы увидеть, в скольких сессиях пользователи перешли на другие страницы и в скольких сессиях пользователи закрыли сайт на этой странице («Количество прерываний 25,9%»). Вы также можете просмотреть «Первое взаимодействие» или следующие страницы, которые посетили после главной.

В моем интернет-магазине, торгующего греческими продуктами, после главной страницы пользователи переходят на страницу корзины («/mm5/merchant.mvc»). Я не ожидал, что корзина станет второй основной страницей после главной.

С главной страницы в 74,1% сессий пользователи перешли на другие страницы, а 25,9% покинули сайт. Основная страница, на которую переходят с главной - это страница корзины.

Я трачу мало времени на просмотр отчетов о поведении из-за сложности изоляции страниц. Слишком много информации. Но вы изучите этот раздел и используйте справочные руководства Google для получения дополнительной информации.

Анализ переходов

Чтобы просмотреть этот отчет, перейдите в раздел Поведение> Контент сайта> Все страницы. На скриншоте, приведенном ниже, я выбрал главную страницу категории («/greek-food.html»).

Анализ переходов

Чтобы просмотреть пути переходов, выберите раздел Поведение> Контент сайта> Все страницы.

Затем перейдите на вкладку «Сводка по навигации», доступную в верхней части отчета для выбранной страницы.

Анализ переходов - 2

Сводка по навигации вверху отчета по выбранной странице.

Теперь вы можете получить полезную информацию, такую ​​как:

  • Сессии входа на страницу (8,32% в примере, приведенном ниже).
  • Сессии с предыдущих страниц (91,68%).
  • Сессии выхода с выбранной страницы (5,88%).
  • Сессии с переходом на другие страницы (94,12%).

Проанализируйте предыдущую и следующую страницы для выбранной.

Вы также можете просмотреть 10 самых посещаемых страниц до выбранной страницы («Путь с предыдущей страницы») и 10 самых посещаемых страниц после нее («Путь к следующей странице»).

Анализ переходов ориентирован на одну страницу. Он более сфокусирован, чем отчеты о поведении.

С помощью анализа переходов со страницы категории «/greek-food.html» я смог выяснить следующее:

  • Для этой страницы существует не так много прямых входов (8,32% всех сессий).
  • С этой страницы не так много выходов (5,88%).
  • На эту страницу поступает довольно много трафика со страницы корзины и страницы оформления заказа («/mm5/merchant.mvc»).
  • Эта страница хорошо справляется с перенаправлением трафика на страницы подкатегорий («/greek-cheese.html», «/greek-party-foods.html» и другие).

Расставьте приоритеты

Сосредоточьтесь на страницах сайта, которые оказывают наибольшее влияние на конверсии. После этого определите страницы сайта с высокими показателями отказов.

Также изучите страницы с наибольшим количеством просмотров. Они получают наибольшее количество трафика и, возможно, наибольшее количество выходов.

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Analyze Click Paths in Google Analytics to Improve Conversions»

Дайте знать, что вы думаете по этой теме материала в комментариях. За комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики огромное вам спасибо!