A/B-тестирование с помощью Google Optimize
Содержание
A/B-тестирование
A/B тестирование важно для сайта. Оно позволяет определить более подходящие маркетинговые ходы на основе двух вариантов одной и той же веб-страницы.
Создайте гипотезу
Прежде чем начать эксперимент выясните проблему, которая мешает привлечь больше внимания пользователей к сайту. Как только вы определили проблему и возможные варианты решения, можно начинать эксперимент.
Шаги настройки A/B-тестирования
- Войдите в аккаунт Google Optimize.
- Создайте эксперимент:
- Нажмите на кнопку «Начать», чтобы создать новый эксперимент.
- Введите название эксперимента и URL-адрес редактируемой страницы и нажмите кнопку «Создать».

- Создайте вариант:
- После создания эксперимента вы будете перенаправлены на страницу эксперимента.
- Нажмите кнопку «Добавить вариант», чтобы создать первый вариант тестируемой веб-страницы.

- Введите название этого варианта веб-страницы и нажмите кнопку «Готово». После этого он появится в списке вариантов.
- Нажмите на кнопку «Изменить», расположенную справа. После чего вы будете перенаправлены на тестируемую веб-страницу для редактирования.
- Внесите необходимые изменения, используя браузерное расширение Optimize.
Примечание: установите расширение Optimize.
- Затем в редакторе нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить внесенные изменения. Вы можете просмотреть внесенные изменения, используя кнопку «Вид», расположенную рядом с созданным вариантом.

- Установите правила таргетинга:
- Можно настроить правило подсчета количества посетителей, подходящих под каждый вариант осуществляемого эксперимента.
- Нажмите кнопку «Добавить правило» («Add Rule») в разделе таргетинга, чтобы установить правила для проводимого эксперимента.
- Вы можете установить следующие типы правил таргетинга:
- Таргетинг по URL.
- Аудитории Google Analytics.
- Поведение.
- Геоданные.
- Технологии.
- Переменные JavaScript.
- Собственные файлы cookie.
- Собственный код JavaScript.
- Параметр запроса.
- Переменная уровня данных.
Для получения дополнительной информации по настройке таргетинга ознакомьтесь с этим материалом.

- Настройте сбор статистики и цели. Сервис использует Google Analytics для отслеживания посетителей и измерений.
- Цели создаются в Google Analytics как метрики или действия.
- Отказы, просмотры страниц и продолжительность сеансов являются целями по умолчанию, заданными для эксперимента. Вы можете выбрать любые из них.
- Также цели, созданные в Google Analytics, будут отображаться и в Google Optimize.
- Настройте Google Optimize:
- Вы можете проверить настройку Google Optimize, нажав на кнопку «Выполнить диагностику».
- Для созданного эксперимента можно включить уведомления по электронной почте.
Запланируйте/запустите эксперимент
- Чтобы начать эксперимент, нажмите на кнопку «Начать».
- Также можно запланировать время начала и время окончания эксперимента, нажав на значок расписания.
- Чтобы получить достоверные результаты, эксперимент должен длиться не менее двух недель.


Отчет
Чтобы отслеживать результаты, кликните по вкладке «Отчет», расположенной на странице эксперимента. В дополнение к этому можно проанализировать проведенный эксперимент с помощью Google Analytics.
- Войдите в свой аккаунт Google Analytics.
- Перейдите в раздел «Отчеты», «Поведение» > «Эксперимент».