A/B-тестирование с помощью Google Optimize

Содержание

A/B-тестирование

A/B тестирование важно для сайта. Оно позволяет определить более подходящие маркетинговые ходы на основе двух вариантов одной и той же веб-страницы.

Создайте гипотезу

Прежде чем начать эксперимент выясните проблему, которая мешает привлечь больше внимания пользователей к сайту. Как только вы определили проблему и возможные варианты решения, можно начинать эксперимент.

Шаги настройки A/B-тестирования

  • Войдите в аккаунт Google Optimize.
  • Создайте эксперимент:
    • Нажмите на кнопку «Начать», чтобы создать новый эксперимент.
    • Введите название эксперимента и URL-адрес редактируемой страницы и нажмите кнопку «Создать».

  • Создайте вариант:
    • После создания эксперимента вы будете перенаправлены на страницу эксперимента.
  • Нажмите кнопку «Добавить вариант», чтобы создать первый вариант тестируемой веб-страницы.

  • Введите название этого варианта веб-страницы и нажмите кнопку «Готово». После этого он появится в списке вариантов.
  • Нажмите на кнопку «Изменить», расположенную справа. После чего вы будете перенаправлены на тестируемую веб-страницу для редактирования.
  • Внесите необходимые изменения, используя браузерное расширение Optimize.

Примечание: установите расширение Optimize.

  • Затем в редакторе нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить внесенные изменения. Вы можете просмотреть внесенные изменения, используя кнопку «Вид», расположенную рядом с созданным вариантом.

  • Установите правила таргетинга:
    • Можно настроить правило подсчета количества посетителей, подходящих под каждый вариант осуществляемого эксперимента.
    • Нажмите кнопку «Добавить правило» («Add Rule») в разделе таргетинга, чтобы установить правила для проводимого эксперимента.
    • Вы можете установить следующие типы правил таргетинга:
  • Таргетинг по URL.
  • Аудитории Google Analytics.
  • Поведение.
  • Геоданные.
  • Технологии.
  • Переменные JavaScript.
  • Собственные файлы cookie.
  • Собственный код JavaScript.
  • Параметр запроса.
  • Переменная уровня данных.

Для получения дополнительной информации по настройке таргетинга ознакомьтесь с этим материалом.

  • Настройте сбор статистики и цели. Сервис использует Google Analytics для отслеживания посетителей и измерений.
    • Цели создаются в Google Analytics как метрики или действия.
    • Отказы, просмотры страниц и продолжительность сеансов являются целями по умолчанию, заданными для эксперимента. Вы можете выбрать любые из них.
    • Также цели, созданные в Google Analytics, будут отображаться и в Google Optimize.
  • Настройте Google Optimize:
    • Вы можете проверить настройку Google Optimize, нажав на кнопку «Выполнить диагностику».
  • Для созданного эксперимента можно включить уведомления по электронной почте.

Запланируйте/запустите эксперимент

  • Чтобы начать эксперимент, нажмите на кнопку «Начать».
  • Также можно запланировать время начала и время окончания эксперимента, нажав на значок расписания.
  • Чтобы получить достоверные результаты, эксперимент должен длиться не менее двух недель.

Отчет

Чтобы отслеживать результаты, кликните по вкладке «Отчет», расположенной на странице эксперимента. В дополнение к этому можно проанализировать проведенный эксперимент с помощью Google Analytics.

  • Войдите в свой аккаунт Google Analytics.
  • Перейдите в раздел «Отчеты», «Поведение» > «Эксперимент».

Данная публикация представляет собой перевод статьи «A/B Testing with Google Optimize» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Меню