Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга
По данным WordStream 80% поискового трафика получают только 10% целевых страниц из поисковой выдачи.

Чтобы попасть в число счастливчиков, добавьте на свой лендинг эти элементы.
1. Визуальный прием
Чтобы привлечь внимание аудитории, используйте интерактивные визуальные эффекты, фоновое видео с автоматическим воспроизведением или нестандартное фото.
Интернет-магазин одежды MeUndies приковывает к себе внимание благодаря фотографии, размещенной на целевой странице. Она обладает ярким визуальным эффектом.

2. Четкое мотивирующее сообщение
Для продвижения любого бизнеса нужен определенный вербальный сигнал, направленный на целевую аудиторию. Для этого нужно написать понятное и простое сообщение, которое будет мотивировать пользователей на необходимые действия.
В качестве примера рассмотрим стартап Babylist. Благодаря правильному тексту лендинга я точно понимаю, чем занимается эта компания.

3. Эмоциональная привлекательность
При выборе бренда люди полагаются на эмоции, а не на информацию. Поэтому эмоциональные реакции на рекламу оказывают большее влияние на намерение человека, чем ее содержание.
Выберите эмоцию, на которой нужно сыграть, и создайте на ее основе привлекательную целевую страницу. Служба доставки закусок Boxgreen, работающая в Сингапуре делает это очень хорошо.

На своем лендинге Boxgreen демонстрирует новых потенциальных клиентов, которые не только получат выгоду от получения коробки с полезными закусками, но и помогут нуждающимся.
4. Краткий и хорошо продуманный текст
Текст лендинга должен быть кратким, приятным и четким. Это крайне важно для успеха целевой страницы.
Рассмотрим в качестве примера сайт LearnLux. Я никогда не слышала об этой компании. Но сразу поняла, чем занимается компания, прочитав на ее лендинге первые шесть слов.

5. Признаки доверия к компании
Прежде чем начать сотрудничать с брендом, пользователи захотят ознакомиться с отзывами других клиентов. Но где их взять начинающей компании?
Есть и другие способы, позволяющие поднять уровень доверия к компании в глазах пользователей. Даже если у вас мало подписчиков в социальных сетях, запустите рекламную кампанию. Благодаря ей люди станут вас обсуждать с другими пользователями.
Мне нравится то, что сделала на своем лендинге компания Bark. С помощью подарков они мотивируют клиентов делиться фотографиями своих щенков. Затем они добавляют эти фотографии на целевую страницу.

6. Раздел «Как это работает?»
Дополнительно можно создать раздел «Как это работает?». При этом его содержимое должно быть коротким и понятным, с большим количеством визуальных образов.
В качестве примера рассмотрим диаграмму от Chewse. В ней не только описаны ключевые детали сервиса, но и приводятся изображения, которые облегчают понимание его концепции.

7. Уместный дизайн бренда
Дизайн целевой страницы должен соответствовать бренду, включая цвета, шрифты и изображения.
Ниже вы увидите отличный пример от ManyChat. Стартап выбрал для лендинга изображение, которое четко отражает его суть: сервис для переписки.

8. Интригующее специальное предложение
Один из эффективных способов получить мгновенную конверсию – предложить пользователям получить что-то бесплатно в обмен на контактную информацию.
Tuckernuck (компания, специализирующаяся на розничной продаже одежды), отлично справилась с этой задачей, добавив всплывающие окна на целевых страницах и предлагая выиграть куртку Barbour.

Используйте эти элементы, чтобы обеспечить успех своего лендинга
Добавив на лендинг некоторые из рассмотренных в этой статье элементов, вы сможете повысить узнаваемость бренда и улучшить показатель конверсий.