7 шагов для успешного продвижения контента

Успешная стратегия продвижение статьями может кардинально увеличить количество потенциальных клиентов, улучшить конверсию и быстро повысить узнаваемость бренда. И эта стратегия чаще всего оправдывает затраты на ее реализацию.

Но продвижение контента может казаться запутанным, особенно для новичков. Даже профессионалы могут потеряться в море постоянно изменяющихся методов продвижения. Потребности и ожидания пользователей меняются, поэтому требуется грамотный план по привлечению их внимания, который выходит за рамки «забрасывания» сообщениями в Facebook и Twitter.

Семь шагов, которые помогут вам правильно продвинуть свой контент:

1. Разработайте план продвижения контента

Без четко определенных целей и плана действий ваши усилия будут безуспешны, поскольку будет сделан упор на неправильные вещи. Рассылая сообщения и привлекая потенциальных клиентов весь день, можно получить лишь несколько человек, Но что дальше? Что вы пытаетесь сказать и достичь в конечном итоге?

Создайте шаблон планирования, который обрисовывает ваши маркетинговые цели, и установите ежемесячные сроки и критерии для оценки успеха продвижения сайта статьями. Выясните ваши цели. Возможно, вы хотели бы получить конкретное количество посещений в месяц или потенциальных клиентов.

2. Создайте увлекательную историю

Какая история вашего бренда? Если ее нет или вы не понимаете, что это такое, вероятно, и ваши клиенты не будут понимать этого. Не пренебрегайте силой притяжения истории.

Результаты исследования показывают, что чтение подробных описаний, экспрессивных метафор или эмоциональный обмен между персонажами могут стимулировать мозг и повлиять на действия человека в жизни.

Предоставление причин, которые заставят аудиторию заинтересоваться вашим брендом и смысловая нагрузка, являются мощным способом формирования доверия и увеличения социальной активности.

История бренда должна объяснять вашу стратегию продвижения статьями и мотивировать пользователей «присоединиться» к разговору. Никто не будет делиться вашим контентом, если история бренда представляет собой беспорядочную смесь анекдотов, фактов и вымыслов.

3. Раздайте свой лучший контент бесплатно

Существует соблазн заманить потенциальных клиентов в свою воронку продаж или «раскрутить» их на премиум-контент, используя короткие примеры и рекламные приманки. Но в реальности бесплатная раздача лучшего контента является эффективным способом завоевать доверие и получить конверсию. То, что вы отдаете бесплатно высококачественный контент, который затрагивает уязвимые места вашей аудитории, говорит красноречивее любых слов.

Если потенциальные клиенты уже оценили пользу, которую они извлекают из бесплатного материла, то они будут считать, что ваш платный контент потрясет их воображение.

Бесплатный качественный контент также является эффективным способом выделится на конкурентном рынке. Позиционируя себя как надежный ресурс, который с готовностью поможет аудитории, заслужит уважение и быстро обзаведется подписчиками.

4. Выберите свои каналы

Разработка самой действенной стратегии не принесет успеха, если вы не выберите правильные, способствующие эффективному продвижению каналы с самого начала. Слишком много предпринимателей и маркетологов разрабатывают план, создают контент под него, а затем начинают публиковать его в каждой социальной сети и форуме, которые могут найти.

Такой тип распространения может достичь (и определенно допечь) многих людей, но он не приведет к конверсии или постоянным клиентам.

Где размещать статьи для продвижения сайта? Выбирайте каналы для продвижения с умом, определив, где ваши идеальные клиенты уже «зависают». Они на LinkedIn? А если так, что они делают там? Они участвуют в форумах, ведут блог или подписаны на ваших конкурентов?

Потратьте время на то, чтобы определить каналы, которые используют ваши клиенты, и найдите проблемы, с которыми они сталкиваются. В краткосрочной перспективе вы потратите больше времени, проводя исследование и корректируя стратегию привлечения клиентов. Но со временем ваши конверсии увеличатся по мере того, как вы будете сближаться с потенциальными клиентами, вооружившись сведениями об их потребностях.

5. Проводите комплексное продвижение

Определив каналы, которые напрямую обращаются к вашей целевой аудитории, начните комплексное продвижение контента, чтобы достичь максимального результата. Отправьте своих подписчиков в LinkedIn на вебинар. Затем разместите видео на YouTube и направьте посетителей обратно на вашу страницу или группу в LinkedIn и попросите отзывы. Чем эффективнее вы сможете осуществить продвижение через статьи на разных платформах, тем выше шансы на получение клиентов и конверсии.

6. Вступите в контакт со своей аудиторией

Разговор с аудиторией и провоцирование содержательных дискуссий - это не все, что стоит за продвижением контента. В действительности привлечение начинается с целей.

Ваши методы продвижения могут отличаться от методов конкурентов, но цели чаще всего будут совпадать. Например, увеличение количества потенциальных клиентов и просмотров страницы. А увеличиваются эти показатели с помощью тактик привлечения, таких как публикации в социальных сетях.

Вернитесь к своему плану продвижения статьями, чтобы скорректировать текущие цели и сроки. Затем определите оптимальный путь для достижения целей, одновременно делая акцент на целевую аудиторию. Вот где ваш выбор каналов продвижения и техник комплексного продвижения вступают в игру.

По мере того, как вы налаживаете свой маршрут в путешествии по контент-маркетингу, обратите внимание на то, что говорят потенциальные клиенты. Затем станьте полезным ресурсом и взаимодействуйте с клиентами, постепенно показывая, почему им нужен ваш сервис.

7. Измеряйте результаты

Такие инструменты как, например, HubSpot могут помочь выяснить, сколько просмотров, подписчиков или репостов в социальных сетях вы получили. Но на каком-то этапе зацикливание на результатах может фактически парализовать ваши попытки попробовать что-то новое.

Фокусировка внимания исключительно на метриках вовлеченности пользователей, подписчиках и просмотрах является весьма бессмысленным. Вместо этого нужно рассматривать измерение как способ улучшения процесса достижения целей по продвижению через статьи.

Пожалуйста, опубликуйте свои мнения по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, лайки, отклики, дизлайки низкий вам поклон!