7 инструментов оптимизации старого контента для новых конверсий

Не так просто монетизировать информационный сайт. Посетители приходят за ответами, находят их и больше не видят смысла оставаться на ресурсе. Другими словами, вы получаете клики, но не конверсии. Как исправить ситуацию?

Содержание

1. Настраиваем мониторинг конверсии

Отслеживайте клики и действия пользователей на странице, чтобы лучше понять свою аудиторию. Чтобы контент соответствовал интересам посетителей, вам необходимо знать, что они ищут.

Finteza – это бесплатная платформа веб-аналитики, которая упрощает мониторинг конверсий. Мониторинг осуществляется за счет добавления параметров к URL-адресам, которые содержат идентификаторы событий.

Совет: не забудьте присвоить имена событиям, чтобы их можно было легко идентифицировать.

Благодаря аналитической платформе вы сможете наблюдать за тем, как трафик проходит через вашу целевую веб-страницу и куда затем перемещается.

2. Оптимизируем призывы к действию

Лучший способ увеличить конверсию вашего контента – это интегрировать призывы к действию прямо в статью. CTA-элементы должны удерживать посетителей на сайте, предлагая им ответы и решения.

Сервису HubSpot удается правильно использовать призыв к действию и информационный контент. Например, в статье о том, как написать биографию, есть форма для загрузки примеров биографий. А также, позволяющий читателям создать шаблон для биографии

TextOptimizer – это платформа для оптимизации текстового контента. У нее есть специальный раздел для подбора выражений, которые мотивируют читателя совершить целевое действие.

Вот еще общеупотребляемые слова, которые могут повысить эффективность контента.

3. Изучайте ваших конкурентов

Проанализировав конкурентные площадки, вы узнаете:

  • Что они предпринимают для привлечения посетителей.
  • Как они удерживают посетителей на сайте.
  • Как они структурируют свои веб-страницы, чтобы сделать их более читабельными.

Для того чтобы определить своих конкурентов, используйте отчет сайта Serpstat о лучших страницах: введите ключевые слова и этот инструмент найдет сайты, которые ранжируются по тесно связанным запросам.

4. Используйте больше способов привлечения пользователей

Отличным примером успешного привлечения пользователей служит сервис Vimeo. Вместо простого продвижения своего продукта Vimeo On Demand они создали интерактивный виджет, позволяющий сравнить, сколько издатели могут заработать в YouTube и Vimeo.

Есть различные альтернативные решения для привлечения посетителей. Вот несколько лучших из них.

Умные чат-боты

Боты помогают привлечь посетителей на сайте в том момент, когда им нужна помощь. А также помогая им с поиском решений возникших проблем.

Используя Botsociety или MobileMonkey вы сможете легко создать чат-бота с графическим интерфейсом и предоставлять умные ответы на различные вопросы клиентов.

Голосовые сообщения

Хотите узнать мнение посетителей вашего сайта? Этому может поспособствовать наличие альтернативного способа коммуникации. Например, возможность отставлять аудиосообщения.

SpeakPipe – это бесплатный сервис, который я использовал для реализации инструмента записи аудиосообщений на своем сайте.

Опросы

Если запустить опрос, который тесно связан с темой опубликованной статьей, то можно получить большое количество высокоцелевых лидов.

Инструмент SurveyAnyplace предлагает множество шаблонов для создания опросов потенциальных клиентов.

Создавайте больше конверсий

Постоянно улучшайте контент и используйте больше разных способов для повышения уровня получаемой конверсии.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «7 Tools to Optimize Your Old Content for New Conversions» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Меню