6 ошибок в Instagram, которые мешают вашему бренду развиваться

При продвижении бренда в Instagram многие допускают ошибки, которые можно легко исправить. Давайте рассмотрим эти ошибки.

Содержание

1. Недостаток вовлеченности

Вы предоставляете пользователям информацию и контекст, которые не могут быть переданы с помощью фотографий.

Как избежать этой ошибки:  Старайтесь взаимодействовать с другими пользователями Instagram, которые имеют общие интересы с вашим брендом.  Найдите релевантные посты и прокомментируйте их. Ваши комментарии должны быть естественными, чтобы стимулировать общение.

2. Неправильное использование хэштегов

Хэштеги являются важной частью маркетинга в Instagram. Они помогают увеличить охват аудитории, найти новых клиентов и фолловеров. Но для этого нужно уметь их правильно применять.

Использование слишком большого количества хэштегов может повредить развитию бренда в Instagram.

Как избежать:  Отслеживайте эффективность хэштегов, чтобы установить, какие из них больше всего востребованы среди целевой аудитории.

Используйте хэштеги в соответствии с критерием релевантности. Создавайте фирменные хэштеги с целью охвата новой аудитории и стимулирования общения.

Для примера рассмотрим профиль J Crew. Используемый ими хэштег #jcrewalways поощряет клиентов подписываться на аккаунт, чтобы получают шанс быть представленными в профиле J Crew.

3. Много саморекламы

Слишком много саморекламы — одна из самых провальных стратегий. Когда вы в последний раз публиковали что-то необычное, странное, смешное или своевременное?

Как избежать: Если у вас есть много подготовленного контента, используйте для его представления интерактивные функции платформы: Instagram stories, трансляции или используйте стикер с вопросами.

Рассмотрим в качестве примера профиль Everlane. Бренд приглашает пользователей смотреть свои Stories, узнавать истории или задавать вопросы об одежде.

4. Много отполированного контента

Многие компании создают изысканный контент, стремясь доказать аудитории качество своего бренда. Но в этом подходе есть и свои минусы.

Например, когда издание The Guardian проанализировало эффективность своего профиля, оказалось, что создание «изысканных» видео для Instagram не окупается.

Как избежать: Простота является ключевым моментом, когда речь идет о создании релевантного контента. Правильное сочетание видео и текстовых публикаций делает любой пост более привлекательным.

5. Подписчики, лайки и комментарии, купленные ботами

За несколько долларов вы можете получить тысячи новых подписчиков. Но такие методы продвижения еще больше отдаляют вас от достижения поставленных целей.

Какой смысл иметь сотни тысяч подписчиков, которые не будут взаимодействовать с вашим контентом?

Как избежать: Единственный способ увеличить количество подписчиков в Instagram — это публиковать качественный контент.

6. Создание стратегии вслепую

Создание маркетинговых стратегий для Instagram вслепую равнозначно отсутствию стратегии.

Как избежать: Применяйте стратегию с одной целью: привлечение трафика на сайт, повышение узнаваемости бренда и т.д.

Заключение

Чтобы создать свое сообщество в Instagram, которое поможет вам развить свой бизнес или бренд, необходима целевая аудитория. Исправив эти шесть ошибок продвижения, вы сможете сделать свой Instagram-аккаунт одним из самых ценных каналов получения новых клиентов.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «6 Instagram Mistakes That Keep Your Brand From Growing» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Меню