6 новых функций Google Analytics для маркетологов
В этой статье я расскажу вам о том, что нового появилось в Google Analytics и как вы можете использовать эти изменения для развития своего бизнеса.
1: Новые отчеты Google Analytics
Обновленный раздел «Источники трафика» предлагает нам два новых пункта: «Обзор» и «Каналы».
В подразделе «Обзор» отображаются данные Analytics ABC по основным каналам трафика (социальный, органический, прямой), источникам (например, Facebook, Twitter, LinkedIn) или медиа (например, органические, рефералы, электронная почта).
Отчет «Обзор» показывает, какие каналы приводят к вам большинство посетителей, активных посетителей и какие каналы приводят посетителей, которые конвертируются в лиды или клиентов:

В отчете «Каналы» отображается более детальная информация об источниках трафика для каждого канала.
Наиболее интересной возможностью нового отчета «Источники трафика» является группировка каналов. Это позволяет отслеживать различные источники или медиа с помощью пользовательских консолидированных групп.
Если вас не удовлетворяет определение групп каналов по умолчанию, вы можете изменить их и добавить в разные группы собственные медиа или источники трафика:

Например, вы можете сгруппировать различные источники трафика, такие как Facebook, Twitter и Google+ в одну группу и назвать ее «Социальные медиа».
Раздел «Соцфункции» содержит новый отчет «Обратные ссылки», в котором отображаются все обратные ссылки с целевыми страницами вашего сайта, на которые они ведут.
2: Новые отчеты Analytics ABC
Существенным изменением в Google Analytics является введение Analytics ABC, нового формата для некоторых отчетов, в которых данные группируются по источникам трафика, поведению пользователей и конверсиям.
Новый вид отчетности позволяет получить информацию об источниках трафика новых посетителях, поведении пользователей на сайте и как они конвертируются в активных посетителей, лиды или клиентов.
Analytics ABC в действии можно увидеть в отчете «Обзор» раздела «Источники трафика». А также в других отчетах: «Местоположение», «Демография», «Новые и вернувшиеся» и «Целевые URL».
Основным результатом этого нововведения является то, что теперь вы видите различные данные по конверсиям в сводном отчете:

Если вы отслеживаете конверсии для нескольких целей, вы можете изменить цель конверсии в «Группе конверсий». Теперь вы без труда можете увидеть те же данные отчета конверсий для разных целей.
3: Лучшая, более быстрая и более эффективная сегментация
Новым пользователям теперь значительно проще сориентироваться в сегментах Google Analytics, а продвинутым маркетологам и аналитикам получить больше информации.
Теперь вы можете сегментировать посетителей, производить анализ групп и создавать шаблоны сегментов:

Вы можете создать собственный новый сегмент или импортировать его из Google Analytics Gallery.
4: Новые данные по демографии
До недавнего времени Google Analytics не предоставлял многих демографических данных.
Теперь данные, собранные с помощью сторонних DoubleClick cookies, доступны в новом отчете «Демография». В нем вы сможете найти статистку по полу, возрасту и интересам своей аудитории:

Вам больше не нужно гадать, кто ваш идеальный клиент. Теперь вы можете:
- Определить демографию своих лучших 15% клиентов;
- Оптимизировать ремаркетинговые кампании в Google AdWords, ориентируя различные объявления на конкретные сегменты аудитории;
- Использовать отчеты «Демография» и «Интересы» для анализа результатов A / B тестирования;
- Использовать раздел Google Analytics «Эксперименты», чтобы осуществлять A / B тестирование, а затем использовать сегмент «Возраст» для определения, какая версия теста работает для различных сегментов.
Чтобы получать эту информацию, вам нужно активировать данные демографии. Для этого выполните следующие действия:
- Измените код отслеживания для поддержки отображения рекламы;
- Измените настройки политики конфиденциальности, чтобы требования политики позволяли отображать рекламу;
- Включите демографические данные в отчеты раздела «Аудитория»:

После того, как вы зададите все необходимые настройки, в течение 24-48 часов в вашем профиле появятся данные по демографии:

5: Новое автоматическое отслеживание событий в «Менеджере тегов»
После обновления «Менеджера тегов» от Google оценка эффективности CTA-кнопок или кликов по объявлениям стала проще благодаря автоматическому отслеживанию событий. Вам больше не нужно заботиться об HTML- или Java-script-кодах во время установки:

Диспетчер тегов Google - это бесплатный инструмент, который позволяет легко управлять кодами отслеживания, устанавливаемыми вами на своих сайтах. Например, такими как код для отслеживания Google Analytics, конверсий AdWords.
Вы можете управлять всеми кодами отслеживания через один интерфейс и редактировать их без необходимости вручную править HTML-код каждый раз, когда вам нужно поменять код.
6: Улучшенные справочные материалы для пользователей
В разделах инструментов было добавлено видео с пошаговым руководством. Запущены академия Analytics и базовый курс Digital Analytics, который предоставляет руководство по основам работы в сервисе для маркетологов и владельцев бизнеса:

Заключение
Используйте полученные знания, чтобы лучше изучить свою аудиторию и для принятия правильных маркетинговых ходов.
Что вы думаете по этому поводу? Нравятся ли вам эти изменения в Google Analytics? Поделитесь своими мыслями в комментариях.