5 самых распространенных ошибок в портфолио веб-дизайнера (и как их исправить)

В этой статье мы рассмотрим пять ошибок, которые зачастую встречаются в портфолио веб-дизайнеров. А также объясним, как их исправить!

Содержание

Какую роль играет портфолио

Портфолио – это примеры работ, которые вы используете, чтобы получить больше клиентов. Но оно выполняет и другие задачи:

  • Являет онлайн-визиткой дизайнера.
  • Позволяет улучшить качество своего бренда.

Далее мы поговорим о том, как более эффективно использовать свое портфолио.

5 распространенных ошибок в портфолио веб-дизайнера

Это самые серьезные ошибки, которые дизайнеры допускают на своем сайте-портфолио.

1. Старые (неактуальные) примеры работ

Устаревшее портфолио негативно сказывается на мнении клиентов. Они могут подумать, что:

  • В последнее время вы не работал над новыми проектами.
  • Вносили незначительный вклад в недавние проекты.
  • Для вас не важны проекты, над которыми сейчас работаете.

Чтобы решить эту проблему, несколько раз в месяц обновляйте примеры своих работ. Добавьте в портфолио свежие примеры.

Затем удалите из портфолио проекты, которые не раскрывают ваши умения в полном объеме.

2. Однообразие представленных дизайнерских навыков

Существует большое количество классических элементов, демонстрацию которых стараются избегать многие дизайнеры. Например, слайдеров. Но они остаются популярными, поэтому их стоит включить в портфолио.

Не стоит демонстрировать примеры реализации только тех элементов, которые нравятся именно вам. Это совсем не то, что хотят увидеть потенциальные клиенты.

Предположим, что вы решили не выкладывать примеры слайдеров, чтобы клиенты о них не спрашивали.

Но клиенту, который хочет использовать на своем сайте слайдер, такое портфолио не даст полного представления о ваших способностях и навыках в этой области.

3. Нет доказательств достигнутых успехов

Портфолио – это инструмент для привлечения клиентов, а не просто выставка лучших работ. Его содержание должно быть направлено на привлечение клиентов.

Социальное доказательство – отличный способ продемонстрировать потенциальным клиентам, что именно вас следует выбрать для воплощения их идей. Много лайков, поставленных клиентами – это лучший аргумент.

Отличным вариантом реализации социального доказательства являются тематические исследования, размещенные на сайте. Они дают представление о различных аспектах деятельности веб-дизайнера.

Если прямо на вашем сайте размещено большое количество положительных отзывов, это может выглядеть подозрительно. Но все же их стоит использовать в качестве эффективного социального доказательства.

4. Нечеткое описание

На сайте-портфолио нужно представить себя с правильной стороны. Биография и резюме дизайнера должно располагаться в разделе «Обо мне».

При описании своей деятельности обязательно используйте текст и изображения. Вот несколько советов по их содержанию:

  • Текст. Расскажите о себе, используя для этого не больше 250 слов: кто вы, чем занимаетесь, как долго работаете и почему занимаетесь веб-дизайном.
  • Изображения. В портфолио разместите свое фото, выполненное профессионально и со вкусом.

Для наполнения этого раздела можно нанять профессионального копирайтера и фотографа.

5. Битые ссылки и неработающие элементы навигации

Навигация вашего сайта-портфолио должна быть полностью рабочей.

В нем не должно быть ссылок, ведущих на 404 страницы или указывающие на устаревший контент. Все этого негативно сказывается на вашей репутации.

Заключение

Чтобы портфолио эффективно работало, его необходимо регулярно дополнять и совершенствовать.

В этой статье мы рассмотрели пять ошибок, допускаемых при создании портфолио, поговорили о том, как их обнаружить и исправить.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «5 Common Web Design Portfolio Mistakes (And How to Fix Them)» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Меню