5 самых распространенных ошибок в портфолио веб-дизайнера (и как их исправить)

В этой статье мы рассмотрим пять ошибок, которые зачастую встречаются в портфолио веб-дизайнеров. А также объясним, как их исправить!

Какую роль играет портфолио

Портфолио – это примеры работ, которые вы используете, чтобы получить больше клиентов. Но оно выполняет и другие задачи:

  • Являет онлайн-визиткой дизайнера.
  • Позволяет улучшить качество своего бренда.

Далее мы поговорим о том, как более эффективно использовать свое портфолио.

5 распространенных ошибок в портфолио веб-дизайнера

Это самые серьезные ошибки, которые дизайнеры допускают на своем сайте-портфолио.

1. Старые (неактуальные) примеры работ

Устаревшее портфолио негативно сказывается на мнении клиентов. Они могут подумать, что:

  • В последнее время вы не работал над новыми проектами.
  • Вносили незначительный вклад в недавние проекты.
  • Для вас не важны проекты, над которыми сейчас работаете.

Чтобы решить эту проблему, несколько раз в месяц обновляйте примеры своих работ. Добавьте в портфолио свежие примеры.

Затем удалите из портфолио проекты, которые не раскрывают ваши умения в полном объеме.

2. Однообразие представленных дизайнерских навыков

Существует большое количество классических элементов, демонстрацию которых стараются избегать многие дизайнеры. Например, слайдеров. Но они остаются популярными, поэтому их стоит включить в портфолио.

Не стоит демонстрировать примеры реализации только тех элементов, которые нравятся именно вам. Это совсем не то, что хотят увидеть потенциальные клиенты.

Предположим, что вы решили не выкладывать примеры слайдеров, чтобы клиенты о них не спрашивали.

Но клиенту, который хочет использовать на своем сайте слайдер, такое портфолио не даст полного представления о ваших способностях и навыках в этой области.

3. Нет доказательств достигнутых успехов

Портфолио – это инструмент для привлечения клиентов, а не просто выставка лучших работ. Его содержание должно быть направлено на привлечение клиентов.

Социальное доказательство – отличный способ продемонстрировать потенциальным клиентам, что именно вас следует выбрать для воплощения их идей. Много лайков, поставленных клиентами – это лучший аргумент.

Отличным вариантом реализации социального доказательства являются тематические исследования, размещенные на сайте. Они дают представление о различных аспектах деятельности веб-дизайнера.

Если прямо на вашем сайте размещено большое количество положительных отзывов, это может выглядеть подозрительно. Но все же их стоит использовать в качестве эффективного социального доказательства.

4. Нечеткое описание

На сайте-портфолио нужно представить себя с правильной стороны. Биография и резюме дизайнера должно располагаться в разделе «Обо мне».

При описании своей деятельности обязательно используйте текст и изображения. Вот несколько советов по их содержанию:

  • Текст. Расскажите о себе, используя для этого не больше 250 слов: кто вы, чем занимаетесь, как долго работаете и почему занимаетесь веб-дизайном.
  • Изображения. В портфолио разместите свое фото, выполненное профессионально и со вкусом.

Для наполнения этого раздела можно нанять профессионального копирайтера и фотографа.

5. Битые ссылки и неработающие элементы навигации

Навигация вашего сайта-портфолио должна быть полностью рабочей.

В нем не должно быть ссылок, ведущих на 404 страницы или указывающие на устаревший контент. Все этого негативно сказывается на вашей репутации.

Заключение

Чтобы портфолио эффективно работало, его необходимо регулярно дополнять и совершенствовать.

В этой статье мы рассмотрели пять ошибок, допускаемых при создании портфолио, поговорили о том, как их обнаружить и исправить.

Пожалуйста, оставляйте ваши мнения по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, лайки, подписки, отклики низкий вам поклон!

Данная публикация является переводом статьи «5 Common Web Design Portfolio Mistakes (And How to Fix Them)» , подготовленная редакцией проекта.

Меню
Posting....