5 ежедневных привычек для эффективного маркетинга в социальных медиа

Существует много рекомендаций и советов относительно того, что менеджеры социальных медиа должны делать каждый день, поэтому в этом немудрено растеряться.

Они должны не только обновлять десятки различных профилей, но и связываться с новыми потенциальными подписчиками и проводить мониторинг по ключевым словам, связанным с деятельностью вашей компании, чтобы контролировать появление любых негативных отзывов. И многое другое.

Чтобы избежать чрезмерной перегрузки профессиональными обязанностями, переориентируйтесь на выполнение ежедневных действий, сводящихся к решению задач, которые вы точно сможете завершить. Это поможет вам сформировать узнаваемый бренд и активную аудиторию без гаданий того, что вы должны сделать сегодня.

1. Держите руку на пульсе своих профилей в социальных медиа

Первое, что нужно делать менеджеру социальных медиа каждый день, это входить в свои профили в социальных сетях. Это может показаться банальным, но многие компании создают профили в социальных медиа, и в них информация не обновляется в течение нескольких недель или месяцев.

Если ваша компания выбрала в качестве основного ресурса Facebook, Twitter, Pinterest или Google+, то первое с чего вы должны начинать каждый свой день - просто заходить в свои аккаунты. Благодаря этому вы сможете отслеживать свои цели, каждая из которых играет важную роль в построении эффективной маркетинговой кампании, развернутой в социальных медиа.

2. Отвечайте на прямые обращения подписчиков

Также важно отвечать на прямые обращения, которые вы получаете от подписчиков или потенциальных подписчиков. Эти обращения могут поступать в различных форматах:

  • Сообщения Facebook;
  • Сообщения на вашей стене в Facebook;
  • Статусы Facebook или теги изображений;
  • Личные сообщения в Twitter;
  • Ответы Twitter "@" .

Самым важным в этих обращениях является то, что они написаны людьми, которые приложили больше усилий для ознакомления с вашим брендом, чем просто просмотр контента. И хотя эти сообщения могут быть положительными или отрицательными (в случае негативных отзывов), важно, чтобы вы отвечали на них из уважения к инициативе, проявленной этими подписчиками.

3. Размещайте контент, поощряющий общение

После того, как вы ответили на прямые обращения, уделите несколько минут тому, чтобы опубликовать обновления статуса или сообщения, предназначенные для стимулирования взаимодействия между подписчиками.

Например, можно:

  • Задать провокационный вопрос;
  • Поделиться интересной статьей в блоге;
  • Прокомментировать недавнюю новость;
  • Разместить вдохновляющие фотографии или цитаты;
  • Запросить у подписчиков отзывы о конкретных продуктах или услугах, которые вы предлагаете.

Когда вы размещаете эти сообщения, создайте прямой призыв к действию, так как подписчики часто настолько перегружены входящей информацией, что для совершения действия им требуется прямой и четко выраженный призыв.

Сопровождайте стимулирующий контент статусами наподобие таких: "Дайте мне знать, что вы думаете" или "Поделитесь своими мыслями в комментариях". Это может подсказать пользователям тип взаимодействия, что сделает ваши социальные профили более дружелюбными и привлечет новых подписчиков.

4. Ищите новых подписчиков

В идеале, большая часть новых подписчиков ваших социальных профилей должна состоять из пользователей, которым настолько нравится ваш бренд и контент вашего веб-сайта, что они не могут «дождаться» того момента, когда услышат от вас что-то новое через социальные сети. Но если ваш сайт является новым, или ваша компания еще не имеет необходимого веса на рынке, чтобы привлекать новых подписчиков, тогда вам придется проявить большую активность, чтобы создать базу подписчиков.

Один из способов сделать это через Twitter - искать аккаунты авторитетных фигур в вашей отрасли. Затем добавьтесь в фолловеры людей, которые следят за этими «авторитетами» и из чьих профилей видно, что они также могут заинтересоваться и вашей компанией. Некоторые из этих пользователей последуют за вами обратно, что увеличит размер вашей базы фолловеров.

Привлечение новых подписчиков с помощью функционала Facebook может быть более сложным, но при этом используется тот же принцип. Ищите тех, кто продемонстрировал интерес к вашей отрасли и к обновлениям авторитетных людей из этой отрасли, а затем приглашайте их через прямые сообщения.

5. Осуществляйте поиск по брендовым терминам вашей компании

И последнее ежедневное действие, которое вам следует предпринимать, это осуществлять поиск по любым брендовым терминам вашей компании, в том числе по часто встречающимся опечаткам или сокращениям.

Ищите случаи непосредственно связанные с упоминанием названия вашей компании. Эти упоминания могут представлять собой отрицательные отзывы и запросы. В любом случае, их активный поиск позволяет находить потенциальных подписчиков и сформировать образ «заботливой» компании.

РедакцияПеревод статьи «5 Daily Habits for Effective Social Media Marketing»