5 основополагающих принципов интернет-маркетинга для ведения успешного бизнеса
Маркетинг - это ключ к успеху бизнеса, и интернет-маркетинг является его важной составляющей. По данным Constant Contact, 84 процента людей считают, что основная разница между малым бизнесом вчера и сегодня – это активное использование средств интернет-маркетинга.
Каждый предприниматель должен быть знаком с этими пятью концепциями, чтобы получить максимальный результат от своих интернет-маркетинговых кампаний.
1. Апселлинг и лояльность клиентов - это прибыльные стратегии
Стандартная рекламная онлайн-кампания подразумевает получение прибыли с продажи продукции. Ее также называют "кампанией одиночных продаж", потому что каждая продажа должна приносить прибыль. Однако эти кампании могут оказаться убыточными из-за роста расходов на рекламу и ценовых войн. Одним из решений этой проблемы является апселл и налаживание продолжительных отношений со вновь приобретенным клиентом.
Гораздо легче продать товар существующему клиенту, чем приобрести нового. Следовательно, разрабатывайте стратегии, которые предусматривают увеличение количества товаров или услуг, которые будут заказывать ваши постоянные клиенты.
2. Отслеживание поведения дает результат
Настроив несколько параметров, вы можете поручить всю работу по сбору данных о своих клиентах и их поведению самой рекламной площадке. Это поможет найти дополнительных пользователей с определенным поведением, что приведет к увеличению онлайн-продаж.
В качестве примеров можно привести Google Display Select Targeting и Facebook Lookalike Audiences. Google Display Select отслеживает пользователей, с поведением, которое присуще посетителям вашего сайта. Это лучше всего работает, если в ваших рекламных кампаниях уже в течение нескольких месяцев отслеживаются трафик и конверсии.
Facebook Lookalike Audiences отслеживает людей и их профили, которые похожи на те, которые уже посещали вашу страницу.
3. Социальные медиа - это хорошие медиа
На сегодняшний день социальные медиа предлагают так много методов таргетинга, что они превратились в отличные рекламные площадки для большинства бизнесов.
Для некоторых бизнес-отраслей социальные медиа подходят больше, чем для других. Как правило, Linkedin подходит больше, если маркетинг ориентирован на бизнес, а Facebook - если маркетинг ориентирован на конечных потребителей. Хотя многие B2B предприятия добились успеха с помощью рекламы в Facebook. Вы можете попробовать Twitter Video Ads, Stumble Upon’s Paid Discovery, Promoted Pins, +Post Ads для Google+ и другие площадки, чтобы «донести» свой продукт до целевой аудитории.
4. Тестирование не приносит мгновенной прибыли
Тестирование новых рекламных каналов может приносить прибыль не сразу, но это не значит, что вы должны сворачивать начатую кампанию. Как правило, новые рекламные каналы дают конверсию до 50 процентов большую, чем существующие.
Это значит, что они имеют потенциал, и их просто нужно правильно настроить, прежде чем вкладывать большие средства. Особенно выгодно проводить тестирование для аккаунтов, которые являются успешными, но требуют большего объема трафика для повышения продаж.
5. Расширение рекламных кампаний базируется на тех знаниях, которые вы уже приобрели
Использование таких платформ, как Google Analytics является обязательным для сбора статистических данных по посещаемости страниц, по тому, какие продукты клиенты приобрели после первой покупки, сколько времени они тратят на просмотр конкретных страниц, какие страницы они посещают после этого. А также для сбора данных по возрасту, полу, географии проживания ваших клиентов и многому другому. Главное уметь применять Google Analytics для сбора этой информации и использовать ее на разных платформах для повышения показателей.
Например, сгенерировать трафик через Facebook, установить, что часть этого трафика ведет себя хорошо на вашем сайте и показывать объявления только этой части через Google Search Network. То есть установить, какие услуги или товары купили люди, которые пришли через рекламу на Facebook. А затем составить список клиентов, которые потратили больше всего денег, и показывать им объявления через стандартную кампанию Google Search Network.