5 причин, по которым ваши твиты не находят отзыва у фолловеров

Большинство людей и компаний используют Twitter неправильно. Не используйте Twitter для продаж. Он идеально подходит, чтобы сформировать узнаваемый бренд и построить отношения с потенциальными клиентами.

Twitter может стать мощным инструментом брендинга, когда ваша аудитория взаимодействует с вашими твитами. Это поспособствует налаживанию новых контактов и связей.

Вот пять распространенных причин того, почему ваши твиты оставляют фолловеров равнодушными.

1. Ваши твиты не представляют ценности для фолловеров

Твиты могут быстро настроить ваших фолловеров против вас, если они заметят, что те не представляют никакой ценности. Большая часть пользователей (около 80%) используют мобильные устройства, что позволяет им просто пролистать свою ленту и отсеять твиты, которые, по их мнению, не являются интересными.

Представьте себе аккаунт Twitter, на который вы подписаны, но не обращаете на него никакого внимания. По какой причине вы блокируете его, даже не поинтересовавшись твитами в нем: постоянные сообщения с фотографиями еды, селфи из спортзала, твиты, в которых постоянно хвалятся или жалуются. Существует много причин - просто обеспечьте своим фолловерам ценность, и они заинтересуются вашим профилем.

2. Ваши твиты не вызывают реакцию

Статусы обычно не гарантируют ответа на них, если они не является спорными. Какой самый простой способ вовлечь своих фолловеров в процесс общения? Задать им вопрос. Да, это так просто.

Вы можете посвятить свои твиты горячим темам и последним новостям, чтобы сделать их актуальными. Эта стратегия эффективна во всех отраслях бизнеса. Можно даже ретвитнуть новость, относящуюся к вашей отрасли, и задать вопрос. В том числе очень простой: "Что вы думаете об этом событии?".

3. Ваши твиты посылают противоречивые сигналы

Многие пользователи обращают внимание на информацию об авторе. Важно, чтобы ваша информация о себе давала фолловерам исчерпывающее представление о том, чего они могут ожидать от ваших твитов.

Например, я в своем авторском профиле упомянул мое маркетинговое агентство и мое интернет-сообщество. А также отметил, что мне нравится предпринимательство и Red Sox. Поэтому мои фолловеры могут ожидать много твитов, связанных с маркетингом, брендингом, предпринимательством и Red Sox. Но если бы я начал размещать твиты, посвященные фитнесу или фондовым рынкам, это могло бы привести к оттоку аудитории.

4. Вы не вовлечены в ответное общение со своими фолловерами

Чтобы что-то получить, нужно дать что-то взамен. Это значит, что вы должны быть вовлечены в двустороннее общение со своими фолловерами при любой возможности. Я постоянно отслеживаю упоминания о себе, и если кто-то потратил свое время, чтобы поделиться моим контентом и упомянул мой аккаунт Twitter, то я посылаю ему простой, но эффективный, благодарственный твит.

Невозможно отследить абсолютно все такие твиты, и некоторые, несомненно, вы пропустите. Но пока вы следите за упоминаниями о себе, у вас не должно возникать проблем с ретвитами или ответами на сообщения. Даже если вы ограничены во времени, простого "Отлично" будет достаточно, чтобы оставаться «на связи» со своими фолловерами.

5. Ваши твиты не содержат продуманных и убедительных изображений

Твиты с изображением привлекают к себе на 35% больше пользователей. Twitter является платформой для ведения микроблогов, поэтому бывает непросто обратить на себя внимание всего лишь с помощью простого текста.

Изображение привлекает больше внимания, и, если оно достаточно креативное и дополняет содержание твита, то это увеличивает вовлеченность подписчиков. Когда я просматриваю свою ленту Twitter, я всегда обращаю внимание на твиты с изображениями. Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к записи и сформировать хорошо продуманный твит, который получит отзыв.

У вас есть другие советы по увеличению вовлечения подписчиков Twitter в общение? Тогда поделитесь ими в комментариях.