«Звёзды» от Facebook: теперь не только в мобильных приложениях

У руководства крупнейшей в мире социальной сети Facebook, похоже, имеется цель развивать сервис оценки пользователями различных брендов, товаров и услуг и формирования независимых рейтингов.

В блоге TechCrunch появилось сообщение, согласно которому Facebook начал тестировать в своей браузерной версии функционал «звёздочек».

Facebook

При помощи этого инструмента пользователи имеют возможность выставить оценку по пятибалльной системе ресторанам, отелям или магазинам. Первоначально, «звёздная» система рейтингов продвигалась Facebook как часть функционала своего мобильного приложения. Впервые данная опция появилась в начале прошлого года, в приложении Nearby и имела достаточно узкую сферу применения.

Теперь, после завершения тестирования, «звёздочки» появятся на большей части страниц, посвящённых брендам и различным местам, они будут отображаться в сообщениях новостных лент пользователей и в хронике на их стене.

Согласно сообщению пресс-службы компании: «Функционал оценки бизнес-страниц был расширен, мы добавили оценку посредством рейтингов в веб-интерфейс. Отныне, данный функционал доступен не только в мобильных приложениях социальной сети, но и в десктопной версии. Это упростит возможность исследования бизнес-среды, окружающей пользователей. Имеются преимущества, как для конечных потребителей, так и для представителей бизнеса».

Как показало использование «звёздного» рейтинга в мобильных приложениях, опция оказалась полезной и востребованной широким кругом пользователей. Также, новые маркетинговые возможности, заложенные в данном функционале, приветствуют компании, заинтересованные в продвижении своих услуг через социальную сеть Facebook.

На сегодняшний день основным инструментом продвижения в Facebook является «борьба за лайки» пользователей. Однако, нажатие на кнопку «Like» это далеко не всегда свидетельство положительной оценки того или иного контента. Проставляя «лайк», пользователи ведущей мировой социальной сети обычно не имеют в виду — «рекомендую всем своим знакомым», чаще это просто способ привлечь внимание к интересной информации.

Система оценки по пятибалльной шкале выглядит более формально. Выставляя высокий рейтинг бренду, товару или услуге, мы однозначно рекомендуем их своему кругу друзей по социальной сети.