YouTube анонсировал запуск нового рекламного инструмента

YouTube расширяет возможности рекламной платформы своего сервиса. Видеохостинг анонсировал новую функцию, позволяющую совершать покупки во время трансляции рекламы в видеороликах.

Популярнейший видеохостинг сообщил о скором запуске новой функции TrueView. Она позволит пользователям получать дополнительную информацию о товарах и совершать их покупку во время трансляции рекламы в видео. Для этого нужно будет перейти по ссылкам, интегрированным в рекламные ролики.

YouTube анонсировал запуск нового рекламного инструмента

Новая опция будет реализована в нескольких форматах, и доступна для всех видов устройств (в том числе и мобильных). Планируется, что запуск TrueView состоится уже летом текущего года.

Как отмечают специалисты YouTube, новая функция позволит рекламодателям повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг. С помощью TrueView товар будет доступен конечному потребителю. А пользователь получит более удобные и информативные средства для приобретения.

Менеджеры проекта сообщили, что во время проведения «полевых испытаний» новой функции бренды (принимавшие участие в тестировании TrueView) отметили ее эффективность. Поэтому YouTube не сомневается в высокой популярности новой модели реализации и продвижения среди рекламодателей. Многие из них уже сейчас выразили желание использовать TrueView для раскрутки своих брендов.

Это уже не первое (даже в этом месяце) подобное нововведение Google в сфере представления рекламы на своих сервисах. Напомним, что 15 мая стало известно, что Google, планирует разместить кнопку «Купить» на страницах поисковой выдачи для мобильных устройств.

После нажатия на кнопку пользователь будет перенаправлен в специальный раздел Google. На его страницах покупатель сможет выбрать нужную конфигурацию товара (модель, цвет и т.д.) и способ доставки.

Как отмечают независимые эксперты, происходящее сейчас изменение стратегии Google свидетельствует о том, что компания собирается завоевывать новую для себя нишу «виртуального» рынка. И она вполне может стать достойным конкурентом таких гигантов интернет-коммерции, как EBay и Amazon.

Видеохостинг YouTube начал свою деятельность десять лет назад, а уже в 2006 был куплен компанией Google. Через 7 лет (в 2013 году) месячная аудитория ресурса насчитывала более миллиарда пользователей. Сейчас этот показатель составляет около 6 миллиардов.