Японские фирмы откроют в Китае виртуальный молл

Около сотни японских фирм откроют в Китае виртуальный молл.

В течение первого года работы продавцы надеются получить 4 млрд иен ($44 млн) выручки.

Гигантский интернет-магазин — детище китайской компании China UnionPay и японской Sumitomo Mitsui Card. В проекте примут участие сеть супермаркетов бытовой электроники Yodobashi Camera, аптечная сеть Matsumotokiyoshi Holdings, продавец товаров по почтовому каталогу Cecile, поставщик детской одежды Narumiya International и многие другие.

Хостинг и техническую поддержку сайту обеспечит компания SBI VeriTrans. Доставкой японских товаров в Китай займется государственная почтовая служба. Заказ можно будет получить в течение двух дней.

В первоначальном ассортименте заявлено 20 тысяч наименований японских товаров, в настоящее время не продающихся в китайских магазинах.