Яндекс.Директ создает новый интерфейс назначения ставок

Представители Яндекса официально продемонстрировали предварительную версию макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы, размещаемой с помощью популярной специализированной платформы Яндекс.Директ.

В связи с этим необходимо отметить, что разработка нового интерфейса, предназначенного для управления ставками в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ, в первую очередь, связана с намеченными на апрель текущего года изменениями в подходе к продаже поисковой рекламы.

В новом интерфейсе вместо желаемой стоимости демонстрации рекламы на конкретных позициях будут показываться ставки за объем трафика, который будет измеряться в условных единицах. При этом индикаторы текущих ставок, а также фактической стоимости клика будут присутствовать и в новой версии интерфейса.

Кроме всего прочего стало известно о том, что при работе с поисковой рекламой в рамках платформы Яндекс.Директ будет отсутствовать какой-либо минимальных порог стоимости клика для объявлений, в состав которых включены изображения. В этой связи стоит напомнить, что для рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) минимальная стоимость клика для рекламных объявлений, включающими в себя картинки или видеодополнения составляет 1 рубль без НДС, а для рекламных  объявлений без изображений — 0,3 рубля без НДС.

Как известно еще в феврале текущего года официальные представители компании Яндекс сообщили о скором внедрении в работу кардинально нового подхода к цели участия в аукционе.

Именно в связи с этим новым подходом, начиная с апреля 2018 года цены, отображаемые  в рамках популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ, будут рассчитываться не за вход на позицию, а за увеличение количество целевых переходов.

Ожидается, что подобный подход к процессу продажи и покупки поисковой рекламы позволит рекламодателям действительно быстро понять, на сколько в действительности может увеличиться потенциальный объем получаемого трафика при условии повышения используемой стоимости клика.