Яндекс заявил о запуске тестирования мобильных баннеров

Яндекс презентовал новую возможность своей рекламной сети – показ мультимедийных баннеров на мобильных устройствах. Пока новое средство рекламы доступно в режиме бета-тестирования. Демонстрация баннеров может происходить на мобильных версиях собственных ресурсов, площадках партнеров рекламной сети Яндекса и в мобильных приложениях.

На первых этапах тестирования нового рекламного формата будут доступны следующие размеры баннеров:

  • 320 на 50 пикселей;
  • 240 на 400 пикселей;
  • 400 на 240 пикселей;
  • 728 на 90 пикселей.
Яндекс заявил о запуске тестирования мобильных баннеров

Как отмечают специалисты Яндекса, для качественного отображения рекламы на мобильных устройствах в систему сервиса следует загружать баннеры увеличенных размеров:

  • 640 на 100 пикселей;
  • 1456 на 180 пикселей;
  • 480 на 800 пикселей;
  • 800 на 480 пикселей.

После этого встроенная система рекламного сервиса Яндекса автоматически «подберет» нужный размер для каждого мобильного устройства.

Продажа показов будет происходить по принципам аукциона в реальном времени (Real Time Bidding). То есть стоимость показа баннера не является фиксированной, а определяется в результате аукционных торгов между рекламодателями.

В рамках нового рекламного инструмента реализована широкая схема настройки таргетинга. Осуществить подбор аудитории можно по нескольким параметрам:

  • По полу и возрасту;
  • Поисковый ретаргетинг по тематическим запросам;
  • По интересам;
  • Показ баннеров на мобильных устройствах указанной марки, а также работающих под управлением определенной операционной системы.

Также реализована возможность настройки локального геотаргетинга трансляции рекламы. Тогда мобильные баннеры будут показаны пользователям, находящимся недалеко от офиса рекламодателя.

Для локального геотаргетинга в систему нужно загрузить ссылку из справочника Яндекса с адресом компании (офиса) и координаты GPS. Минимальное расстояние, доступное в настройках локального таргетинга, составляет 1 километр, а максимальное – 5.

Кроме этого в интерфейсе системы реализована возможность создания рекламных объявлений специально для мобильных устройств. Благодаря этому при подборе рекламы (для показа на мобильных устройствах) сервис будет отдавать предпочтение именно этому объявлению.

Как сообщают представители Яндекс.Директа, по данным за февраль текущего года около 25% пользователей «полновесного» поиска посещают его мобильную версию

В свою очередь, 68% мобильной аудитории поиска используют десктопную версию. С помощью мобильного формата объявлений (в Директе) рекламодатель сможет увеличить эффективность показа своих объявлений на смартфонах и планшетах.