«Яндекс» стал владельцем популярного портала Auto.ru

Лидер отечественной IT-отрасли, компания «Яндекс», опубликовала информацию о своём новом приобретении. В этот раз, частью Яндекса стал популярный портал об автомобилях Auto.ru.

Состоявшаяся сделка предполагает перечисление на счёт нынешних владельцев портала Auto.ru внушительной суммы в размере 175 миллионов долларов. Сделка начнет считаться полностью оформленной и завершенной не ранее осени текущего года.

Однако, как заявили в руководстве «Яндекса», никаких существенных изменений в работе приобретаемого интернет-ресурса не намечается, и функционировать он будет по тому же адресу.

Как заявил вице-президент «Яндекса» Алексей Третьяков, нынешнее поглощение послужит цели дальнейшего расширения возможностей компании, и поспособствует предоставлению более качественных интернет-сервисов пользователям при оперативном решении тех или иных вопросов, теперь ещё и в сфере автомобилей.

По словам А. Третьякова в какой-то момент стало ясно, что портал Auto.ru пользуется высоким авторитетом в Рунете, среди пользователей, которые обращаются к данному ресурсу с различными вопросами относительно покупки или эксплуатации автотранспорта.

Портал Auto.ru, который был запущен в 1996 году, содержит в себе информацию о финансовых операциях, связанных с реализацией автотранспорта, наряду с объявлениями о продаже различных аксессуаров и запчастей, предоставлении услуг ремонта автомобилей.

Кроме того, на портале публикуются новости авторынка, описания различных марок и моделей, а также присутствуют разделы отзывов об автомобильной технике и форумы автомобилистов.

Сервис статистики LiveInternet называет Auto.ru самым посещаемым ресурсом в сегменте автомобильных порталов широкого профиля. Хотя на сегодняшний день здесь лидирует площадка Drom.ru (данные посещаемости взяты за последний месяц).

Приобретение портала Auto.ru для «Яндекса» является очередной и далеко не последней крупной поглощающей сделкой. Как мы помним, октябрь прошлого года был ознаменован другой громкой сделкой – покупкой Яндексом справочно-информационного портала о кинофильмах — «Кинопоиск».

Примечательно, что даже после завершения сделки URL-адрес приобретенного ресурса не был изменен.

В будущем компания планирует продолжать свою нынешнюю политику в отношении успешных тематических ресурсов Рунета.

Руководство «Яндекса» считает, что такой подход, среди прочего, поможет повысить качество семантического поиска, который направлен на выдачу пользователю конкретного ответа на введённый запрос, вместо обычных ссылок на множество разных ресурсов.