Яндекс расширяет применение турбо-страниц?

Судя по всему, компания Яндекс приступила к тестированию демонстрации карусели турбо-страниц в сниппетах для коммерческих сайтов.

Во всяком случае, независимые эксперты заметили результаты соответствующего эксперимента в мобильной версии поисковой выдачи.

 

 

В этой связи стоит напомнить, что вплоть до последнего времени подобное отображение турбо-страниц было доступно только для новостных сайтов, а также сайтов с кулинарными рецептами. Теперь же тестируется его использование для коммерческих сайтов с блогами и различными информационными разделами.

По словам независимых экспертов, которые заметили начало тестирования, пользователи будут видеть турбо-страницы не только по запросам, релевантным самим турбо-страницам  (когда страница ранжируется наравне с другими документами).

Кроме этого карусель турбо-страниц теперь может появляться в сниппете главных страниц — это означает, что пользователи смогут увидеть подобный блок как в ответ на  брендовые поисковые запросы, которые включают в себя вхождение названия компании, так и по запросам, связанным с главной страницей сайта. Например, [продвижение сайтов] или [грузовые и пассажирские перевозки в России]  как в примере, приведенном выше.

Совершенно очевидно, что это далеко не последнее нововведение, связанное с турбо-страницами ведь компания Яндекс предельно активно улучшает и развивает данный функционал, и тем, кто не подключил турбо-страницы для своего корпоративного блога  стоит сделать это как можно скорее.