Яндекс проводит тестирование агрегатора скидок

Яндекс проводит тестирование агрегатора скидок, который будет выводить пользователю информацию о существующих скидках на основе его местоположения. Данные об этом отображаются в рекламных объявлениях, транслируемых на мобильных устройствах и десктопе.

Яндекс тестирует новый сервис, который будет показывать пользователю скидки на услуги, которые предоставляют компании, находящиеся в непосредственной близости от него. Для этого будут использоваться данные о геолокации конкретного пользователя.

Яндекс проводит тестирование агрегатора скидок

Новый сервис получил название «Яндекс.Момент». Его тестирование начато компанией всего несколько дней назад. Эту информацию подтвердил представитель компании Ася Мелкумова. Она также рассказала о принципах работы тестируемого агрегатора скидок.

«Яндекс.Момент» информирует пользователя о проходящих рядом с ним акциях через рекламные объявления различных рекламных платформ, которые транслируются на мобильных устройствах и стационарных ПК. Например, с помощью нового сервиса человек сможет получить информацию о скидках, которые действуют в находящихся рядом с ним косметических салонах и стоматологических кабинетах.

Примечательно, что для трансляции объявлений в новом сервисе будет использоваться как собственная рекламная сеть компании, так и сторонние платформы. Среди них были названы рекламные сети Facebook и Instagram. Благодаря этому пользователи будет проинформированы о проводимых акциях, даже находясь в популярных социальных сетях.

Также Ася Мелкумова отметила, что тестирование нового сервиса проходит с участием всего нескольких компаний.

В свою очередь куратор тестирования Юлия Вечер рассказала о цели запуска нового проекта. Она подчеркнула, что с помощью нового сервиса Яндекс экспериментирует с возможностью привлечения новых клиентов из всемирной паутины в сферу оффлайн бизнеса.

Когда у компаний наблюдается невысокий спрос — они внедряют в свою работу различные акции и скидки, а «Яндекс.Момент» приведет им пользователей из интернета. Получается привлечение релевантного трафика в оффлайн. Одновременно с этим Яндекс проводит тестирование возможностей гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.

Ася Мелкумова также отметила, что дальнейшая судьба нового сервиса будет зависеть от результатов проводимого сейчас тестирования. Если в будущем «Яндекс.Момент» продолжит свое существование, то компания планирует взымать с брендов определенный процент от дохода, полученного от пришедшей из интернета аудитории (за привлечение клиентов).

По мнению отечественных экспертов, локальная реклама малого бизнеса обладает высоким потенциалом. Особенно, если ее трансляция происходит на мобильных устройствах.