Яндекс протестирует новый сервис «Покупки»

Компания Яндекс приступила к активному тестированию нового маркет-плейса. На данный момент он получил предварительное название «Покупки», а первыми тестерами нового сервиса стали крупные ритейлеры.

Если нынешнее тестирование пройдет успешно, то пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно в рамках этой площадки и складывать в виртуальную корзину товары, реализуемые разными продавцами.

Что касается продавцов, то согласно условиям использования сервиса выставлять товары на продажу смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Скорее всего партнеры нового сервиса будут сотрудничать с платформой Яндекс.Маркет по CPA-модели и платить комиссию за каждую совершенную сделку.

То, что за развитие нового проекта отвечает именно Яндекс.Маркет становится ясно из уже опубликованных условий использования сервиса «Покупки»:

«База данных сервиса «Покупки» представляет собой информационно-справочную систему, включающую в себя информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров. До 21 мая 2018 года сервис может быть доступен для ограниченного количества пользователей».

По словам официальных представителей пресс-службы платформы Яндекс.Маркет сервис, получивший предварительное название «Покупки» необходимо рассматривать как специализированную площадку для экспериментов. Именно на ней будут тестироваться новые возможности в области взаимодействия с покупателями, а также обработки заказов,  логистики и доставки.

Кроме того было отмечено, что как только все элементы инфраструктуры нового сервиса будут успешно протестированы компания Яндекс официально представит свой новый цельный продукт.

В заключение стоит напомнить, что к концу мая текущего года Яндекс.Маркет закроет программу «Заказ на Маркете» и уберет со своего официального сайта корзину для покупок. В дальнейшем данная платформа планирует развиваться в направлении поиска и сравнения товаров, а также предложения мест для их приобретения.