Яндекс продаст цифровую наружную рекламу

Компания Яндекс начала продавать в Москве цифровую наружную рекламу. Для ее реализации используется модель аукциона.

На данный момент новый метод размещения тестируется в рамках сервиса Яндекс.Дисплей и доступен рекламодателям, которые уже подали или подадут соответствующую заявку. Если все пойдет по плану, то уже до конца текущего года конца у рекламодателей появится возможность размещать наружную цифровую рекламу через платформу Яндекс.Директ.

Реклама, размещаемая на цифровых билбордах, будет продаваться  по принципу оплаты за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества контактов целевой аудитории с конкретным рекламным сообщением).

Технологии, применяемые компанией Яндекс, позволят не только предельно достоверно измерить охваченную аудиторию, но и сформировать ее сегмент на основе обезличенных данных. В дальнейшем его можно будет использовать для ретаргетинга в рамках платформы Яндекс.Директ.

Кроме того рекламодатели получат доступ к данным о профиле охваченной аудитории: её интересах и социально-демографических характеристиках.

Аукцион по размещению цифровой наружной рекламы будет проходить так же, как и при размещении онлайн-рекламы.

Рекламодатели будут иметь возможность ставки и суммарный бюджет, а алгоритмы Яндекса автоматически определят, на каких именно билбордах и в какой момент будет продемонстрировано то или иное рекламное сообщение.

На данный момент в торгах принимает участие почти сто билбордов. При этом, чем выше используемая рекламодателем ставка, тем больше вероятность получения максимально возможного количества контактов.

Помимо всего прочего рекламодатели смогут управлять проводимой кампанией в режиме реального времени. Выбирать период демонстрации рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

По словам коммерческого директора компании Яндекс Леонида Савкова, в настоящее время активно формируется единая платформа, в рамках которой можно будет работать с самыми разнообразными рекламными форматами и на всех этапах воронки продаж.

Уже сейчас в рамках платформы Яндекс.Директ доступны следующие инструменты:

  • Контекстная реклама;
  • Смарт-баннеры;
  • Видеореклама;
  • Медийная реклама.

Что касается ближайшего будущего то уже совсем скоро пользователи платформы Яндекс.Директ получат возможность закупать цифровую наружную рекламу на специальном аукционе и проводить кросс-медийные кампании.

Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря тому, что в 2016 году компания Яндекс разработала систему, которая позволяет предельно достоверно измерить аудиторию рекламных щитов, а также определить ее основные социально-демографические характеристики.

Примечательно, что компания Gallery, которая начала использовать эту систему еще в прошлом году, стала первым партнером нового проекта. Именно на ее билбордах будет демонстрироваться цифровая наружная реклама, проданная компанией Яндекс.

Для того чтобы рекламодатель получил доступ к платформе Яндекс.Дисплей и смог уже сейчас размещать наружную рекламу, нужно оставить заявку на сайте и направить соответствующее обращение уполномоченному менеджеру компании Яндекс.