Яндекс продал социальную сеть «Мой круг»

Стало известно, что Яндекс продал свою социальную сеть «Мой круг», предназначенную для поиска работы. Теперь она принадлежит компании «ТМ», специализирующейся на разработке сервисов для программистов. Социальная сеть была куплена Яндексом в 2007 году.

О том, что ресурс сменил владельца, стало известно из публикации, размещенной в блоге «ТМ» Компании «Тематические Медиа» на сегодняшний день принадлежат такие ресурсы, как «Хабрахабр», Geektimes, «Мегамозг» и другие.

Яндекс продал  социальную сеть «Мой круг»

«ТМ» объединила «Мой круг» со своей профессиональной социальной сетью для разработчиков Brainstorage.me. На первых этапах оба сервиса будут работать по отдельности, но затем владелец собирается соединить их в один проект под названием «Мой круг».

Как сообщил представитель компании «ТМ», до этого в социальной сети на бесплатной основе размещались вакансии для специалистов из разных отраслей. Теперь тематика ресурса значительно сузилась, и сейчас он ориентирован лишь на IT-специалистов. А размещение новых вакансий будет происходить на платной основе.

Все объявления, опубликованные еще «при Яндексе», перенесены на новый сервис. При этом «старые» вакансии будут размещены на ресурсе бесплатно сроком на один месяц. Затем работодатели смогут продолжить сотрудничество с «Мой круг», но уже на платной основе.

Официальный представитель Яндекса Екатерина Карнаухова, подтвердила факт «передачи» социальной сети компании «ТМ», но отказалась озвучить сумму и условия сделки. Также Екатерина рассказала, что компания «Тематические Медиа» первой вышла на Яндекс со своим предложением. Переговоры между компаниями продолжались около двух лет, а в декабре 2014 года началась разработка новой версии сервиса.

Яндекс приобрел социальную сеть «Мой круг» в 2007 году. Но сумма, которую компания заплатила за ресурс, не была обнародована. Тогда экспертами из компании «Финам» социальная сеть была оценена в 1,5 миллиона долларов.

В Яндексе развитием социальной сети занимался ее основатель Илья Широков, но затем он покинул компанию и перешел на должность генерального директора «Одноклассников». В 2014 года Илья ушел из холдинга Mail.Ru Group и сейчас занимается продвижением собственного проекта, о котором Широков предпочитает не распространяться.

За последующие семь лет социальная сеть «Мой круг» так и не приобрела высокой популярности среди пользователей интернета. Согласно статистике от TNS Russia, в прошлом году аудитория ресурса насчитывала порядка 1,2 миллиона человек, а в апреле 2015 ее численность упала до 811 тысяч.