Яндекс представил новую версию Метрики для приложений

Компания Яндекс представила новую версию Метрики для приложений. Теперь все инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний и работы с программами объединены в один единый раздел AppMetrica.

Еще в начале текущего месяца компания предлагала всем желающим бесплатно опробовать новый функционал для продвижения своего приложения. Прежде всего, AppMetrica является средством для сбора данных об источниках трафика (аудитории), мониторинга поведения и отслеживания ошибок, с которыми пользователи приложения сталкиваются при работе с ним. При этом вся информация отображается в форме гибкой (настраиваемой) отчетности.

Яндекс представил новую версию Метрики для приложений

Как отметил представитель Яндекса Андрей Кочубей, благодаря использованию cookies и реферальным ссылкам в «полновесной» версии всемирной паутины определение источника трафика не вызывает никаких проблем.

По-другому дела обстоят в «мире» мобильного интернета, где куки просто не работают. Кроме этого чаще всего источниками для установки нового программного обеспечения для планшетов и смартфонов выступают различные «официальные магазины». А обмен данными между «мобильными сайтами программ» до сих пор затруднен.

Чтобы преодолеть все эти ограничения, в рамках AppMetrica был реализован новый инструмент – трекинг.

Он поддерживает несколько типов взаимосвязи между инсталляцией приложения и кликом:

  • По идентификатору устройства;
  • С помощью метода fingerprint;
  • Благодаря использованию рефералов в Яндекс.Store и Google Play.

Для использования любого из этих способов потребуется интеграция SDK сервиса в каждую из программ и получение специальной «трекинговой» ссылки. Благодаря этому в AppMetrica можно будет отследить все источники трафика приложения и «отфильтровать» статистические данные по любому из доступных параметров.

Также стоит отметить, что новая версия Метрики взаимосвязана с множеством популярных рекламных платформ. С их полным списком можно ознакомиться здесь.

Новая версия сервиса поддерживает продвижение и статистику приложений, созданных под следующие мобильные операционные системы:

  • Windows Phone;
  • iOS;
  • Android.

Напомним, что первая версия Метрики для приложений была запущена почти два года назад. Сервис представляет собой набор инструментов для разработчиков и издателей мобильного программного обеспечения. AppMetrica позволяет детально изучить аудиторию своего приложения и эффективно спланировать развитие программы в ближайшем будущем.