Яндекс.Метрика теперь позволяет настраивать время визита

Представители популярнейшего сервиса Яндекс.Метрика сообщили о появлении возможности настройки продолжительности визита.

Напомним, что данный параметр регулирует временной промежуток, после истечения которого, при условии отсутствия каких-либо действий со стороны пользователя, его визит на сайт считается завершенным.

По умолчанию данный параметр равен 30 минутам. На практике это означает, что обновив страницу или перейдя на другую страницу сайта после получаса бездействия, пользователь спровоцирует появление еще одного визита, который немедленно отобразиться в статистике.

Настройка продолжительности визита в Яндекс.Метрике

К примеру, зайдя на сайт в 12:00 и просмотрев видео, длительностью в 40 минут, пользователь открывает другую страницу сайта. В результате этого Яндекс.Метрика отобразит в статистике сразу два визита на сайт, реально речь идет об одном посетителе.

Именно с целью предотвращения возникновения подобных ошибок сервис теперь своим пользователям самостоятельно настроить длину необходимым образом, например — установить её на 45 минут и т.д.